Текущий архив: 2008.06.15;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Нереальные цвета после масштабирования битмапа Найти похожие ветки
← →
Vinum (2008-05-20 00:30) [0]Здравствуйте. Вопрос в следующем: есть форма, на форме пэйнтбокс. Хочу в нем по клику отобразить картинку, уменьшенную в 2 раза.
uses tinyJPGGIFBMP;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: PObj);
var rect:trect; pic:pbitmap;
begin
pic:=NewBitmap(0,0);
tinyLoadJPGGIFBMPfile(pic,"111.jpg");
paintbox1.Height:=trunc(pic.Height/2);
paintbox1.Width:=trunc(pic.Width/2);
rect.Left:=0;
rect.Top:=0;
rect.BottomRight.X:=trunc(pic.Width/2);
rect.BottomRight.Y:=trunc(pic.Height/2);
pic.StretchDraw(paintbox1.canvas.handle,rect);
pic.Free;
end;
если масштаб картинки 1:1, то она рисуется хорошо. Но если начинаешь ее уменьшать в размерах, то такое ощущение, что цвета куда-то деваются, и вообще нереальными какими-то становятся.
Это можно как-нибудь решить?
← →
Дмитрий К © (2008-05-20 00:46) [1]перед pic.StretchDraw:
SetStretchBltMode(paintbox1.canvas.Handle, HALFTONE);
Рисовать лучше в OnPaint.
← →
Vinum (2008-05-20 07:39) [2]>перед pic.StretchDraw:
> SetStretchBltMode(paintbox1.canvas.Handle, HALFTONE);
Дмитрий К, спасибо большое
>Рисовать лучше в OnPaint.
Я знаю :) мне б так сначала нарисовать надо было
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2008.06.15;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c