Текущий архив: 2008.05.04;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Преобразовать массив пикселей в BitMap? Найти похожие ветки
← →
andreil © (2008-04-05 12:24) [0]Есть у меня два массива (сами пиксели + палитра) и размер картинки. Как это все можно преобразовать в BMP-файл?
← →
Johnmen © (2008-04-05 12:30) [1]см. TBitmap, он тебе подойдет.
← →
andreil © (2008-04-05 13:29) [2]А поточнее нельзя? Ибо я сам с БитМапами не имел ранее дела :(
← →
{RASkov} © (2008-04-05 13:35) [3]> [2] andreil © (05.04.08 13:29)
> А поточнее нельзя?
Поточнее сам давай, ибо что непонятного в TBitMap?
← →
Denis__ © (2008-04-05 19:28) [4]Cамо просто - циклом по этому циклу. А чего там с битмапом понимать?
var
bmp : TBitmap;
begin
bmp := TBitmap.Create;
...
bmp.SaveToFile(...);
bmp.Free;
end;
← →
Amoeba © (2008-04-05 20:33) [5]
> Есть у меня два массива (сами пиксели + палитра) и размер
> картинки.
И откуда они хоть взялись?
← →
Denis__ © (2008-04-05 20:42) [6]
> циклом по этому циклу
по массиву.:)
← →
andreil © (2008-04-06 12:54) [7]Сделал так:
Bitmap:=NewDIBBitmap(Self.lpLumpInfo[Handle].uiWidth, Self.lpLumpInfo[Handle].uiHeight, pf8bit);
BitMap.HandleType:=bmDIB;
for n:=0 to Self.lpLumpInfo[Handle].uiWidth-1 do
for i:=0 to Self.lpLumpInfo[Handle].uiHeight-1 do
begin
//BitMap.Pixels[i,n]:=lpPalette[lpPixels[n+i*Self.lpLumpInfo[Handle].uiWidth]];
BitMap.DIBPixels[i,n]:=lpPixels[(n*Self.lpLumpInfo[Handle].uiHeight)+
(Self.lpLumpInfo[Handle].uiWidth)];
end;
for i:=0 to uiPaletteSize-1 do
BitMap.DIBPalEntries[i]:=lpPalette[i];
BitMap.SaveToFile("1.bmp");
На выходе - пустой БМП с частично заполненной палитрой, но без пикселей :(
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2008.05.04;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c