Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.04.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУсловное компилирование модулей Найти похожие ветки
← →
SpellCaster (2008-03-17 19:59) [0]Возможна ли управлять компилированием модулей через DEFINE-ы в главном модуле, который их подключает? Есть сильное подозрение, что DEFINE распространяется исключительно на свой модуль, но, может, я ошибаюсь?
P.S. Т.е. хочется иметь нечто вроде Сишных инклюдов, в которые не компилилась бы лишняя шняга.
← →
Семеныч (2008-03-17 20:40) [1]> Есть сильное подозрение, что DEFINE распространяется исключительно на
> свой модуль
Если условие написано в самом модуле - то да. Но если его задать в опциях проекта, то оно будет действовать на весь проект.
← →
Германн © (2008-03-18 02:30) [2]
> SpellCaster (17.03.08 19:59)
>
> Возможна ли управлять компилированием модулей через DEFINE-
> ы в главном модуле, который их подключает? Есть сильное
> подозрение, что DEFINE распространяется исключительно на
> свой модуль, но, может, я ошибаюсь?
> P.S. Т.е. хочется иметь нечто вроде Сишных инклюдов, в которые
> не компилилась бы лишняя шняга.
>
Либо через "опции проекта", как сказано в Семеныч (17.03.08 20:40) [1], либо через дополнительный файл, в котором перечислены нужные DEFINE, и которые добавляются при необходимости в любой файл/модуль директивой {$I
Кстати, в старом добром ТП так т делали.
← →
SpellCaster (2008-03-18 10:50) [3]Ага, я подозревал это... а опции проекта можно как-то менять из исходных файлов? В файле *.bdsproj есть раздел Conditionals, но он пуст... где ж они хранят этот дефайн?
Фишка с общим инклюдом не подходит, т.к. хочу сделать один модуль на несколько проектов, и в каждом иметь возможность компилить по-своему. Есть еще одна идея - в каждом проекте делать отдельный файл MyUnit.pas такого вида:
{$DEFINE stuff}
{$I ..\MyUnit.pas} // это полноценный модуль
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.04.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c