Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.02.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите разобраться с потоком Найти похожие ветки
← →
Artem (2008-01-25 14:56) [40]
> clickmaker
Для тебя это очевидно, для меня нет. Допусти, что я не знаю как. Ну что, сложно сказать что ли? Больше времени на намеки уйдет.
← →
clickmaker © (2008-01-25 15:00) [41]
> Для тебя это очевидно, для меня нет. Допусти, что я не знаю
> как
так тут все такие. Все когда-то не знали, как.
Но логика-то элементарная должна быть.
Если абстрактно. Есть процедура. Грубо говоря, ссылка на нее является свойством объекта. Т.е., если у объекта есть эта ссылка - она выполняется. Нет - не выполняется.
Вопрос: что надо сделать с соотв. свойством объекта, чтобы он на время "забыл" об этой процедуре?
← →
Artem (2008-01-25 15:06) [42]
> Вопрос: что надо сделать с соотв. свойством объекта, чтобы
> он на время "забыл" об этой процедуре?
Возможно, я не знаю какой метод использовать. Понимаю, что надо как-то запретить обработку, что-то сделать false, НО не знаю КАК это сделать :)) Что изменить-то?
Логику-то я понимаю, соответствующими инструментами не обладаю...
← →
clickmaker © (2008-01-25 15:11) [43]Удалено модератором
← →
Artem (2008-01-25 15:32) [44]Вот что делаю:
При нажатии на PLAY:trbar.OnChange:=nil;
flash1.Play;
При нажатии на паузу или стоп:flash1.Stop;
trbar.OnChange:=form1.trbarChange;
Все равно не получается. Ползунок двигается, нажимаешь паузу и начинаешь его двигать вручную, но фреймы не перемещаются....
← →
Artem (2008-01-25 15:49) [45]ё-моё, разобрался :))) надо было еще отключать таймер при нажатии на паузу и стоп
← →
DiamondShark © (2008-01-25 15:54) [46]
> надо было еще отключать таймер при нажатии на паузу и стоп
Не. Таймер надо было выделить в дизайнере и нажать клавишу <DEL>.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.02.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.152 c