Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.01.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУвеличение на единицу! Найти похожие ветки
← →
Kuvalda © (2007-12-25 22:34) [0]var
a: integer;
begin
a:=0;
inc(a);
label1.Tag :=a;
label1.Caption :=inttostr(a);
Что неправильно делаю? Надо значение label1 увеличивать на 1 с каждым нажатием кнопки button.
← →
homm © (2007-12-25 22:40) [1]> Надо значение label1 увеличивать на 1 с каждым нажатием
> кнопки button.
Ну вот ты и делаешь, присваиваешь а=0, а потом увеличиваеш на единицу… При каждом нажатии :)inc(label1.Tag);
label1.Caption :=inttostr(label1.Tag);
← →
kuvalda © (2007-12-25 22:45) [2]
> Ну вот ты и делаешь, присваиваешь а=0, а потом увеличиваеш
> на единицу… При каждом нажатии :)
>
> inc(label1.Tag);
> label1.Caption :=inttostr(label1.Tag);
Да вот не работает у меня почему то этот код?
Пробовал я так?
← →
guav © (2007-12-25 22:47) [3]> inc(label1.Tag);
Нельзя так, использовать свойство как var параметр, в справке написано, что, в отличии от полей, свойства не могут быть переданы как var параметры, хоть это и работает :)
← →
homm © (2007-12-25 23:02) [4]> [2] kuvalda © (25.12.07 22:45)
> Да вот не работает у меня почему то этот код?
Ну а догадатся заменить на эвивалент, никак?
← →
kuvalda © (2007-12-25 23:04) [5]> [2] kuvalda © (25.12.07 22:45)
> Да вот не работает у меня почему то этот код?
Ну а догадатся заменить на эвивалент, никак?
идёт увеличение на 1. Один раз при втором нажатии на button неработает.
← →
homm © (2007-12-25 23:05) [6]Удалено модератором
← →
kuvalda © (2007-12-25 23:09) [7]Удалено модератором
← →
homm © (2007-12-25 23:38) [8]> [7] kuvalda © (25.12.07 23:09)
> Удалено модератором
Ну вот, а я даже не прочел слова благодарности :(
← →
Плохиш © (2007-12-26 02:11) [9]
> Один раз при втором нажатии на button неработает.
Ну нажимай фторой раз...
← →
{RASkov} © (2007-12-26 02:29) [10]> [0] Kuvalda © (25.12.07 22:34)
> var
> a: integer;
> begin
> a:=0;
> inc(a);
> label1.Tag :=a;
> label1.Caption :=inttostr(a);
>
> Что неправильно делаю?
А вот теперь просто прочитай код... прямо так на человеческом языке.... т.е. не думай как компилятор, а думай как человек и что выйдет?
Что выйдет после первого нажатия? А что после второго? А после N-го? Ты-ж сам каждый раз "a" равняешь нулю.....
Вот ты сохраняешь кол-во нажатий в Тэге метки....
А теперь тоже самое только вначале в "а" считай предыдущее кол-во нажатий.... а=лабел.тэг
← →
Германн © (2007-12-26 02:35) [11]
> {RASkov} © (26.12.07 02:29) [10]
> т.е. не думай как компилятор, а думай как человек и что
> выйдет?
Тут всё проще. Достаточно просто думать, а не бездумно срисовывать код со сторонних источников. А для того чтобы думать нужны базовые знания. А их, имхо нет.
← →
{RASkov} © (2007-12-26 02:40) [12]> [11] Германн © (26.12.07 02:35)
> А для того чтобы думать нужны базовые знания. А их, имхо нет.
:(
Грусно....
Многие зарплату получают "за такой" код(
← →
Германн © (2007-12-26 02:59) [13]
> {RASkov} © (26.12.07 02:40) [12]
Не грусти. Ты ведь не виноват. Но слово "грусно" отсутствует в словарях. :(
← →
{RASkov} © (2007-12-26 03:12) [14]> [13] Германн © (26.12.07 02:59)
> Но слово "грусно" отсутствует в словарях. :(
А вот в моем словаре ....есть, к сожалению :(
:)
Кстати.... мне кажется, что русский я сейчас лучше знаю, чем когда учился в школе :) наверное шучу)
ЗЫ: Очень многому в русском языке научился у MS Ворда ....опять наверное шутка :)
ЗЫЫ: Но в школе с русским было плохо. А вот это уже не шутка :(
← →
Германн © (2007-12-26 03:17) [15]
> {RASkov} © (26.12.07 03:12) [14]
Не грусти. Поможем с русским. :)
← →
{RASkov} © (2007-12-26 03:19) [16]> [15] Германн © (26.12.07 03:17)
> Не грусти.
Да я и не грущу ...или грустю :)
> Поможем с русским.
Спасибо)
← →
{RASkov} © (2007-12-26 03:25) [17]> [12] {RASkov} © (26.12.07 02:40)
> :(
> Грусно....
.......
> Да я и не грущу
Ну т.е. погрустил 5 минут и хватит :)
← →
Anatoly Podgoretsky © (2007-12-26 03:36) [18]> {RASkov} (26.12.2007 03:12:14) [14]
Не умеешь - научим, не хочешь заставим.
Вот такой он delphimaster
← →
Washington © (2007-12-26 05:23) [19]Понесло вас фсех во флуд :)
← →
Skyle © (2007-12-26 07:35) [20]Резюмируем.
Автор, найди одно отличие.
var
a: integer;
begin
a:=0;
inc(a);
label1.Tag :=a;
label1.Caption :=inttostr(a);
end;var
a : integer;
begin
a := label1.Tag;
inc(a);
label1.Tag := a;
label1.Caption := inttostr(a);
end;
← →
Kolan © (2007-12-26 08:36) [21]> var
> a : integer;
> begin
> a := label1.Tag;
> inc(a);
> label1.Tag := a;
> label1.Caption := inttostr(a);
> end;
А так никак нельзя?begin
Label1.Tag := Label1.Tag + 1;
Label1.Caption := IntToStr(Label1.Tag);
end;
?
← →
AndreyV © (2007-12-26 09:00) [22]> [21] Kolan © (26.12.07 08:36)
А здесь отличий больше одного:).
← →
oldman © (2007-12-26 09:36) [23]
> А так никак нельзя?
>
> begin
> Label1.Tag := Label1.Tag + 1;
> Label1.Caption := IntToStr(Label1.Tag);
> end;
> ?
А так:
begin
Label1.Caption:=IntToStr(StrToInt(Label1.Caption)+1);
end;
:)))
← →
fics © (2007-12-26 18:41) [24]var
a: integer=0;// только в разделе глобальный переменных
begin
// a:=0; закоментируй или удали :)
inc(a);
label1.Tag :=a;
label1.Caption :=inttostr(a);
← →
Ega23 © (2007-12-26 20:12) [25]
> a: integer=0;// только в разделе глобальный переменных
За мнемоническое название глобальной переменной "a" - надо сразу стерилизовать. Дабы не портить человеческий генофонд в будущем.
← →
@!!ex © (2007-12-26 20:21) [26]> [25] Ega23 © (26.12.07 20:12)
и глобальные переменные - это тоже не гуд.
← →
palva © (2007-12-26 20:31) [27]Автор не реагирует.
Мы его потеряли...
← →
engine © (2007-12-26 20:52) [28]> [25] Ega23 © (26.12.07 20:12)
стерилизовать также надо за такое количество флуда на пустом месте )
← →
Ega23 © (2007-12-27 07:57) [29]
> стерилизовать также надо за такое количество флуда на пустом
> месте )
Стерилизовать надо за дебильные и неправильные ответы в конфе "Начинающим"
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.01.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.01 c