Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

массив   Найти похожие ветки 

 
{RASkov} ©   (2007-12-08 17:12) [40]

for n = 0 to 10 do begin
if n=10 then Break; //Немедленный выход из цикла
if n<5 then Continue;  //Переход сразу к концу текущего шага цикла
< Этот код будет выполняться при N>=5 и n<10 >
end;
Так в реале не делается, можно было и границы циклу сделать, но для примера....


 
b86   (2007-12-08 17:13) [41]

я пишу игружку. g[x,y] положение на поле героя. a[w] массив стен, который герой пройти не может. вот и получается, что при
for w:=1 to 29 do
            if a[w]<>g[x-1,y] then begin
             l:=l-50;
             break;
            end;
он залазит на стену. вот.


 
Германн ©   (2007-12-08 17:16) [42]

Скоро и Расков с Дибазолом туда залезут с горя :)


 
b86   (2007-12-08 17:16) [43]


> Скоро и Расков с Дибазолом туда залезут с горя :)

очень смешно


 
Dib@zol ©   (2007-12-08 17:17) [44]

procedure vlevo;
var
 collide : boolean;
begin
collide:=false;
schet;
reshytka;
k:=y;
if od<>0 then begin
if x-1>=0 then begin
 for w:=1 to 29 do
  if a[w]=g[x-1,y] then collide:=true;
 if not collide then dec(l, 50);
end;
end;erd;end;

Так пойдёт?


 
b86   (2007-12-08 17:18) [45]

dec(l, 50);- это что?


 
Dib@zol ©   (2007-12-08 17:19) [46]

всё равно что l:=l-50; только текста меньше, и работает быстрее.

ЗЫ Ну как, работает наконец???


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2007-12-08 17:19) [47]

> Dib@zol  (08.12.2007 17:17:44)  [44]

> Так пойдёт?

Ты его с ума сведешь.


 
{RASkov} ©   (2007-12-08 17:21) [48]

> [38] b86   (08.12.07 17:07)
> нету. я методом тыка развиваюсь

Методом тыка - это конечно хорошо)
Но начни с основ.... хотябы оформление кода делай читабельным.... глобальные переменные - зло, особенно с такими именами как у тебя, вот догадайся, что значт G...
А имена объектам(компонентам), ....научись давать "правильные" имена - это большой плюс в отладке.

> [42] Германн ©   (08.12.07 17:16)

Не дождетесь :)
Сегодня, да и обычно, у меня настроение мирное )


 
b86   (2007-12-08 17:25) [49]


> Так пойдёт?

он не ходит влево совсем.


 
{RASkov} ©   (2007-12-08 17:28) [50]

> [49] b86   (08.12.07 17:25)
> он не ходит влево совсем.

Да он просто - Правельный весь :)


 
{RASkov} ©   (2007-12-08 17:29) [51]

> Правельный

Угу... как у меня правописание:)


 
Германн ©   (2007-12-08 17:34) [52]


> {RASkov} ©   (08.12.07 17:29) [51]

"У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но хромает."
(с) Винни Пух


 
Dib@zol ©   (2007-12-08 17:40) [53]

Короче, счас я (дописываю уже) выложу сюда свою МЕГА ИГРУЛЮ про лабЕринт :) Ибо надоело уже ;)


 
b86   (2007-12-08 17:42) [54]

Блин! Заработало! Всем спасибо! тока я с этим не разобрался!
if a[w]=g[x-1,y] then collide:=true;
if not collide then dec(l, 50);
обьясните пожалуйста и всё! надеюсь!!!


 
{RASkov} ©   (2007-12-08 17:43) [55]

> [53] Dib@zol ©   (08.12.07 17:40)

Все-таки спёр идею.... :)


 
b86   (2007-12-08 17:43) [56]

Отдельное спасибо Dib@zolу


 
b86   (2007-12-08 17:44) [57]

{RASkov} тебе тоже большой РАХМАТ


 
{RASkov} ©   (2007-12-08 17:51) [58]

> [54] b86   (08.12.07 17:42)

тогда можно сделать так:
....
for w:=1 to 29 do if a[w]=g[x-1,y] then Exit;
Dec(l, 50);
end;


> [57] b86   (08.12.07 17:44)

ню-ню... тебе того же )


 
Dib@zol ©   (2007-12-08 17:52) [59]

http://webfile.ru/1632789

Вощем вот :)

Картинку персонажа найти не смог так что ногами не бейте =)


 
_Denis_ ©   (2007-12-08 18:33) [60]


> Картинку персонажа найти не смог так что ногами не бейте
> =)

Маладэц, Dib@zol! Так держать! NFS отдыхает :D



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.56 MB
Время: 0.006 c
9-1163873357
Masterok
2006-11-18 21:09
2008.01.06
delphix - undeclared identifier angle


2-1197319229
Ruzzz
2007-12-10 23:40
2008.01.06
не устраивает ReallocMem


2-1197286618
Quart
2007-12-10 14:36
2008.01.06
Выгрузка


8-1171741173
SONIC90
2007-02-17 22:39
2008.01.06
MediaPlayer On Notify


15-1196721863
Graf
2007-12-04 01:44
2008.01.06
Почему CopyRect так уродует картинку?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский