Текущий архив: 2007.04.22;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Почему у TFrame нету OnCreate и OnDestroy? Найти похожие ветки
← →
Ezorcist (2007-04-01 14:52) [0]?
← →
Loginov Dmitry © (2007-04-01 15:05) [1]Потому что TFrame не является наследником от TCustomForm.
← →
RASkov (2007-04-01 15:13) [2]> [1] Loginov Dmitry © (01.04.07 15:05)
Имхо.. не факт. Т.е. следствие не факт, а не то что
> TFrame не является наследником от TCustomForm.
Или не верное объяснение....
Ведь и TEdit"у(к примеру) можно добавить такие события как OnCreate, OnDestroy.....
← →
_Аноним (2007-04-01 15:46) [3]Добавить то можно у кого угодно, хоть у прямого потомка TObject.
Что касается "почему" - это видимо вопрос филосоский.
ЧТо касается "что делать" - переопределять конструктор и деструктор, благо все виртуалаьное
← →
Palladin © (2007-04-01 20:37) [4]зато есть AfterConstruction и BeforeDestruction
← →
MsGuns © (2007-04-01 21:19) [5]Наверное потому, что отвечает за создание и убийство фрэйма программист, который "привязывает" его к объекту (например, форме)
← →
Loginov Dmitry © (2007-04-01 23:34) [6]> зато есть AfterConstruction и BeforeDestruction
Да уж! Мощная весчь эти фреймы :)
← →
_Аноним (2007-04-02 10:01) [7]
> MsGuns ©
Почему же программист то? Программист как раз не отвечает, отвечает парент-форма
← →
MsGuns © (2007-04-02 23:09) [8]>_Аноним (02.04.07 10:01) [7]
>Почему же программист то? Программист как раз не отвечает, отвечает парент-форма
Вы заблуждаетесь - Parent отвечает только за перерисовку
← →
MsGuns © (2007-04-02 23:10) [9]Кстати, фрйэм вполне может быть "виртуальным", т.е. "гулять" с одного контейнера на другой - кто в этом случае будет "отвечать" за его "убийство" ?
← →
Leonid Troyanovsky © (2007-04-03 00:46) [10]
> MsGuns © (02.04.07 23:10) [9]
> с одного контейнера на другой - кто в этом случае будет
> "отвечать" за его "убийство" ?
Если есть Parent - то он, если нет - программист.
--
Regards, LVT.
← →
_Аноним (2007-04-03 09:55) [11]
> MsGuns ©
Речь шла о другом, о Owner,
Если же брать Parent - то заблуждаетесь Вы.
Parent также, как и Owner, управляет временем жизни "детей"
Проверьте.
← →
KSergey © (2007-04-03 10:23) [12]> _Аноним (03.04.07 09:55) [11]
> Parent также, как и Owner, управляет временем жизни "детей"
> Проверьте.
А вот я - не верю. Чем докажете?
← →
_Аноним (2007-04-03 10:49) [13]
> KSergey ©
type
TTestEdit = class(TEdit)
public
destructor Destroy; override;
end;
destructor TTestEdit.Destroy;
begin
ShowMessage("TTestEdit.Destroy");
inherited;
end;
procedure TFmMain.Button1Click(Sender: TObject);
var
FM: TForm;
Edit: TEdit;
begin
FM:=TForm.Create(nil);
try
Edit:=TTestEdit.Create(nil);
Edit.Parent:=FM;
finally
FM.Free;
end;
end;
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.04.22;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.039 c