Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.03.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTBitmap (width height) Найти похожие ветки
← →
olegnik (2007-02-12 11:06) [0]Вопрос следующий :
Необходимо создать изображение которое я считываю не важно от куда. Вопрос я бы сказал даже не в этом.
BitMap : TBitMap;
BitMap := TBitmap.Create;
{ -а здесь самое интересное- }
BitMap.Width := 20000;
BitMap.Height := 7000;
{ - выдает ошибку на недостаток памяти- }
Хотя при этом создаю *.bmp аналогичных размеров
и нормально загружаю через
BitMap.LoadFromFile(OpenDialog.FileName);
Image1.Picture.Assign(BitMap);
Подскажите как поступить, при том что мне самому надо создать *.bmp файл (а до этого мно поработать с BitMap).
← →
<Efir> (2007-02-12 11:12) [1]А зачем тебе такой большой Bitmap?
← →
olegnik (2007-02-12 12:04) [2]<Efir> А зачем тебе такой большой Bitmap?
Достойный ответ. И не совсем понятно зачем вопрос был переносить может, нашелся бы оден толковый человек который бы на него ответил.
А зачем тебе такой большой Bitmap?
А видимо затем.
← →
ЮЮ © (2007-02-12 12:08) [3]BitMap.LoadFromFile(OpenDialog.FileName) установит BitMap-у те width и height, что записаны в файле, поэтому устанавливать их нет нужды.
Хотя при этом создаю *.bmp аналогичных размеров
и нормально загружаю через
а 2 сразу таким образом в памяти удержишь?
← →
<Efir> (2007-02-12 12:29) [4]
> olegnik (12.02.07 12:04) [2]
Ну кто его знает, может ты фигнёй страдаешь. Сказал бы, зачем это тебе, глядишь и предложили бы более удобный способ решения твоей проблемы.
К тому же, ты считал сколько он будет весить в оперативе?
1 bit - 17 mb
8 bit - 134 mb
24 bit - 400 mb
Поэтому и вопрос был - нафига?
← →
olegnik (2007-02-12 12:53) [5]Я поделился своими наблюдениями для того что бы констатировать что BMP файл больших размеров можно загрузить.Это к тому.
> К тому же, ты считал сколько он будет весить в оперативе?
>
> 1 bit - 17 mb
> 8 bit - 134 mb
> 24 bit - 400 mb
а вот как поступить если при чтении чего то задана W H объекта. Ну в течении работы что то изменяется и мне необходмо будет подправит нужый пиксель.
> BitMap.LoadFromFile(OpenDialog.FileName) установит BitMap-
> у те width и height, что записаны в файле, поэтому устанавливать
> их нет нужды.
Может я не внятно что то изложил но вопрос не стоит что я не могу загрузить изображение больших размеров. Я не могу создать приемник нужных размеров.
← →
MBo © (2007-02-12 14:10) [6]В Windows есть ограничения на размер строки битмапа и на размер всего битмапа. Эти ограничения различаются для Win9X и для NT-систем.
Кроме того, ограничения сильнее для DDB-битмапов, так что можно создавать DIB-битмап бОльших размеров, указав после создания нужный PixelFormat (что приводит к изменению HandleType)
← →
@!!ex © (2007-02-12 14:12) [7]
> olegnik (12.02.07 12:53) [5]
Так создай пустое изображение нужных размеров, грузи его и вуаля. :)))
Напиши свой аналог TBitMap c нужной функциональностью, благо формат крайне простой и написать ниче не стоит. Пол дня работы.
← →
icWasya © (2007-02-12 16:47) [8]по умолчанию BitMap.PixelFormat = pfDevice, по этому не может быть больше экрана. Делай так
BitMap := TBitmap.Create;
BitMap.PixelFormat = pf24bit; // например
← →
@!!ex © (2007-02-12 17:47) [9]
> по умолчанию BitMap.PixelFormat = pfDevice, по этому не
> может быть больше экрана. Делай так
>
> BitMap := TBitmap.Create;
> BitMap.PixelFormat = pf24bit; // например
Либо я чего не догоняю, либо бред...
Всегда наивно полагал, что PixelFormat - это количество бит на пиксель, а оказываеться оно както связано с разрешением....
← →
Vovan # 2 (2007-02-12 19:44) [10]>Либо я чего не догоняю, либо бред...
Всегда наивно полагал, что PixelFormat - это количество бит на пиксель, а оказываеться оно както связано с разрешением....
О своём количестве бит на пиксель может говорить только независимый от устройства битмап.
← →
@!!ex © (2007-02-12 22:29) [11]
> Vovan # 2 (12.02.07 19:44) [10]
На разрешение то это как сказываеться?
← →
Vovan # 2 (2007-02-12 23:18) [12]>На разрешение то это как сказываеться?
Устройством этим является по сути видеокарта. Это значит, что мы можем сделать безопасное предположение о том, что битмап размером как десктоп и такой же цветовой глубины - допустим.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.03.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.054 c