Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОтрисовка маленького примитива на канве с учётом угла поворота! Найти похожие ветки
← →
valwin (2007-01-31 22:52) [0]Мне нужно отображать на канве маленький треугольник,повёрнутый под различным углом(от 0 до 360 градусов), обсчёт точек
я делаю с помощью матрицы поворота. Но при этом конечно работаю с вещественными числами,но когда привожу полученные координаты вершин треугольника к целочисленным значениям(в пикселях - к экранным координатам),использую round, то получаю очень кривые результаты За счёт округления! Подскажите, как мне решить эту проблему, может дело в пространственном разрешении канвы, ну там как в фотошопе - ppi - кол-во точек на дюйм???
Буду очень благодарен!!!
← →
Anatoly Podgoretsky © (2007-01-31 22:56) [1]> valwin (31.01.2007 22:52:00) [0]
Копай в сторону антиалиасинг (на спецфорумах).
← →
valwin (2007-02-03 22:39) [2]На другом форуме сказали то же что-то в этом духе.
Спасибо! Вместе мы - сила ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.043 c