Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.10.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

ИИ для логической игры.   Найти похожие ветки 

 
Ezorcist   (2006-10-01 00:26) [0]

Пишу логическую игру. Надо написать "бота". Все комбинации ходов есть в виде дерева TreeView. Т.е. партия представляет собой путь "фишки" от первого элемента TreeView до элемента, не имеющего дочерних. (тупик). Игроки ходят по очереди (PC vs Player) и каждых может сдвинуть фишку на один шаг вперед (и только вперед, пропускать ход нельзя). Задача ПК сделать так, что бы игрок загнал фишку в тупик (т.е. сделал последних ход в игре).

Помогите пожалуйста написать алгоритм по которому ПК сделает ход с наибольшей вероятностью победы.


 
default ©   (2006-10-01 00:30) [1]

ты бы хоть правила своей игры написал...может вообще у неё есть выигрывающая стратегия...


 
Kolan ©   (2006-10-01 01:16) [2]

Есть "Теория игр" и Яndex.


 
Ezorcist   (2006-10-01 08:49) [3]

2 default
Правила:


> Игроки ходят по очереди (PC vs Player) и каждых может сдвинуть
> фишку на один шаг вперед (и только вперед, пропускать ход
> нельзя).


Цель:

> Задача ПК сделать так, что бы игрок загнал фишку в тупик
> (т.е. сделал последних ход в игре).


Сама игра представляет из себя извращенную версию игры в палочки (есть N палочек, игроки по очереди могут удалять 1 , 2 или 3 кто удалит последнюю - проиграл)

Неужели никто не сталкивался с подобным? (или речение настолько трудно, что объяснить его в пределах форума слишком долго?)


 
default ©   (2006-10-01 10:52) [4]

Ezorcist   (01.10.06 08:49) [3]
всё равно ничё не понял, сколько фишек каково их начальное положение..


 
DiamondShark ©   (2006-10-01 10:56) [5]

Это игра Баше. Расписана -- больше некуда, есть выигрышная стратегия, так что ИИ тут и рядом не валялся.
Яндекс, искать "игра Баше".


 
DiamondShark ©   (2006-10-01 10:59) [6]


> и каждых может сдвинуть
> фишку на один шаг вперед

Только на один?
Тогда тут никакого дерева не надо. Исход игры расчитывается в одну строчку исходя из предельного числа шагов и того, чей ход.


 
Ezorcist   (2006-10-01 15:05) [7]

2 default
в начале фишка находиться самом верху, т.е. элемент дерева. (корень). А фишка всего лишь одна. т.е. игроки по очереди двигают одну и туже фишку. :)

2 DiamondShark Это не игра Баше.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.10.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.042 c
15-1158819323
Курдль
2006-09-21 10:15
2006.10.15
Непересекающиеся периоды в БД.


15-1158905403
parasolka
2006-09-22 10:10
2006.10.15
jar архивы.


1-1157528777
Zilog_
2006-09-06 11:46
2006.10.15
Перевод с С на Delphi


3-1155644577
RomanH
2006-08-15 16:22
2006.10.15
Начальное значение генератора


2-1159157891
vodvorezlaya
2006-09-25 08:18
2006.10.15
Как видимые компоненты на проге перемещать?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский