Текущий архив: 2006.10.15;
Скачать: CL | DM;
ВнизВопрос про мышь и 2 монитора (раб. стола). Найти похожие ветки
← →
vegarulez © (2006-09-26 14:01) [0]Привет всем мастерам!
У меня такой вопрос. Есть 1 комп на нём настроено 2 рабочих стола(nvidia).
На одном запущено приложение, клиент - которое передаёт данные в приложение сервер которое запущено на другом раб столе.
Вопрос:
Как сделать так, чтобы на клиенте мышь была доступна, тока в момент нажатия кнопок в программе, а после их нажатия - возвращалась к положению на первом раб столе, в каком и была до нажатия кнопок в программе-клиенте...
Вот собственно...
Я предполагаю это реализовать так:
уменя есть идея считывать координаты мышки и возвращать её на эти координаты, когда управление к серверу будет переходить, а оно будет переходить сразу после нажатия кнопочки в программе клиенте.
Может у вас есть способ получше?
И как позицию мышки считать подскажите плз.
И ещё хотел бы узнать: как вообще картинку грузуна скрыть? Ну то бишь сам рисунок стрелочного указателя?
← →
Eraser © (2006-09-26 14:25) [1]> [0] vegarulez © (26.09.06 14:01)
> И как позицию мышки считать подскажите плз.
GetCursorPos.
> И ещё хотел бы узнать: как вообще картинку грузуна скрыть?
> Ну то бишь сам рисунок стрелочного указателя?
ShowCursor.
← →
vegarulez © (2006-09-28 13:20) [2]А с помощью какого элемента вызывать ShowCursor??
Чот в справке ShowCursor не смог найти....
Подскажи...
← →
Ketmar © (2006-09-28 13:21) [3]>[2] vegarulez(c) 28-Sep-2006, 13:20
>А с помощью какого элемента вызывать ShowCursor??
с помощью мозга.
← →
Palladin © (2006-09-28 13:23) [4]Не в той справке смотришь. Windows SDK
← →
vegarulez © (2006-09-28 13:30) [5]Удалено модератором
← →
Ketmar © (2006-09-28 13:32) [6]Удалено модератором
← →
vegarulez © (2006-09-28 13:33) [7]Удалено модератором
← →
Ketmar © (2006-09-28 13:37) [8]Удалено модератором
← →
@!!ex © (2006-09-28 13:56) [9]>>vegarulez ©
Не стоит ссориться из-за всякого бреда. ИМХО
Забудь про справку дельфевых компонентов. Пускай меня запинают, но VCL/MFC/KOL - это отстой....
WinApi - rullez forever.
Соответственно и хелп тебе нужен по WinAPI. Windows SDK называет, как тебе уже сказали.
А вообще ShowCursor(True/False).
← →
vegarulez © (2006-09-28 14:03) [10]>я уж как-нибудь без советчиков решу, что, когда и как мне говорить. а по-теме или нет -- это решит модератор.
Очень на это надеюсь.
2 @!!ex ©
ShowCursor(True/False) понимаю что булева переменная.
>Соответственно и хелп тебе нужен по WinAPI. Windows SDK называет, как тебе уже сказали.
Хорошо. А де его(хелп) достать? В стандартной винде он есть?
Если можешь кинь маленький кусочек кода где используется вызов WinAPI-шных функций.
Не знаю как их вызывать не разу с ними не работал. Или ссыль на какой-нить пример... плз.
← →
Palladin © (2006-09-28 14:10) [11]не знаю как в других IDE, но в D6 эта справка прямо под носом в меню Help
← →
vegarulez © (2006-09-28 14:25) [12]понял...
получилось...
для них ничего не надо... т.к. обращается к стандартным функциям...
я то думал вот так надо:
...
begin
чего-нить бла-бла-бла.showcursor:=false;
end
а надо просто
...
begin
showcursor(false);
end
вот я как раз насчёт этого "чего-нить бла-бла-бла" и не знал откуда взять... :)
Судя по всему
GetCursorPos тоже возращает сразу положение мышки в переменную какую-нить...
сечас тоже попробую.
Спасибо за подсказку.
← →
Ketmar © (2006-09-28 14:43) [13]>[12] vegarulez(c) 28-Sep-2006, 14:25
>GetCursorPos тоже возращает сразу положение мышки
>в переменную какую-нить...
угу. TPoint.
← →
vegarulez © (2006-09-28 14:55) [14]Вот тока как выдернуть оттудова координаты???
type Tpoint = packed record
X: Longint;
Y: Longint;
end;
куда энто вставить??? Чтоб
переменную i:TPoint разбить на х и у ....
Подскажите плз...
← →
Ketmar © (2006-09-28 14:59) [15]>[14] vegarulez(c) 28-Sep-2006, 14:55
>переменную i:TPoint разбить на х и у ....
i.x
i.y
← →
Zeqfreed © (2006-09-28 15:00) [16]Книжки нынче совсем не в моде, видать.
> переменную i:TPoint разбить на х и у ....procedure BreakTehPointUp(const Point : TPoint; var X, Y : Longint);
begin
X := Point.X;
Y := Point.Y;
end;
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.10.15;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.48 MB
Время: 0.047 c