Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизglFrustum Найти похожие ветки
← →
Yusuf © (2006-08-09 20:26) [0]Добрый вечер.
Начал недвно (вчера) изучать OpenGL и возник вопрос.
Никак не могу понять что такое Frustum и что значат его параметры. В ичточнике, с которого я учусь написано следующее:
glFrustum(Xmin,Xmax,Ymin,Ymax,Pl1,Pl2) - перспективная проекция определяющая усеченную пирамиду видимости сцены (frustum). Параметры Xmin,Xmax задают координаты плоскостей отсечения слева и справа, Ymin,Ymax - координаты отсечения снизу и сверху, Pl1,Pl2 - задают расстояние до передней и задней отсекающих плоскостей (значения обязательно должны быть положительны). Глаз наблюдателя по умолчанию находится в точке с координатами (0,0,0). Все что выходит за границу проекции - отсекается.
Кто-нибудь может объяснить это по проще? Заранее благодарю.
← →
Ketmar © (2006-08-09 21:20) [1]куда уж проще-то? самоочевидно, что ты не видишь того, что сзади тебя. или ОЧЕНЬ сбоку. или ОЧЕНЬ сверху. или ОЧЕНЬ далеко. вот это и выкидвается. т.е. не учавствует в просчётах T&L.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.329 c