Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: CL | DM;
Вниз
рисование на канвасе объекта класса timage Найти похожие ветки
← →
Mr tray (2006-08-04 23:02) [0]У меня есть img:timage размерами 100х100. я на нем что нибудь нарисую.затем хочу сделать, чтобы рисунок теперь был, допустим, прямоугольником с размерами 200х200. пишу img.height:=200;img.width:=200;img.canvas.rectangle(0,0,200,200); но прямоугольник получается 100х100, хоть img.height=200 и img.width=200. оказалось, что после первого изменения канваса его размеры как бы сохраняются, и потом сделать его размеры больше уже не получается (меньше - выходит). как мне сделать, чтоб можно было свободно управлять размерами моего канваса?
← →
Kolan © (2006-08-05 01:08) [1]Дело в том, что ты задаещь не размер картинки, а размер контрола самого. Например в Image размером 1000х1000 может быть картина размером 10х10...
← →
PZ (2006-08-05 05:33) [2]Надо задать свойство Img.Stretch := True;
← →
antonn © (2006-08-05 07:39) [3]Mr tray (04.08.06 23:02)
image.picture.bitmap.width:=200; ну и далее, по аналогии...
← →
Loginov Dmitry © (2006-08-05 09:17) [4]image.picture := nil;
img.height:=200;img.width:=200;img.canvas.rectangle(0,0,200,200);
← →
Mr tray (2006-08-07 21:01) [5]Loginov Dmitry © (05.08.06 09:17) [4]
спасибо, подействовало
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c