Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСпец эфекты. Найти похожие ветки
← →
Pavia © (2006-07-08 00:21) [0]Как раньше в играх и компьютерной графике. Добивались реалестичности и делались спец эфекты и какие были? До появления шейдеров. Или же все спец эфекты только на шейдерах и делают?
← →
vrem (2006-07-08 08:08) [1]Шейдеры это ускорение существующего, а не изобретение нового.
можешь рисунки реалистичные рисовать, совсем без шейдеров :)
← →
Степан (2006-07-25 23:55) [2]Хм... Вопрос не ясен... Чо надо то?!
← →
@!!ex © (2006-07-26 09:30) [3]Все что делают шейдеры - это переносят нагрузку с ЦПУ на ГПУ.
Например теже потс рендеринг эффекты.
С шейдерами:
Пиксельный шейдер на ГПУ выполняет операции над каждым пикселем экрана.
Без шейдеров:
Выдераешь текстуру из видео карты и ЦПУ выполняет операции над каждым пикселем экрана.
← →
Pavia © (2006-07-28 05:10) [4]Спасибо за ответы. Просто раньше как то не укладывалось в голове, как все это работает теперь это понял. Может что-то посоветуете для изучения шейдеров c использования OpenGL.
← →
@!!ex © (2006-07-28 09:01) [5]А чего советовать?
Придумай какую нить задачу и решай ее.
Лично я пользуюсб такой отличной книжечкой, называеться
OpenGL
...
Трехмерная графика в языках программирования шейдеров
автор: Рэнди Дж. Рост
издательство: Питер
Книжечка - просто супер. Рекомендую.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c