Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Чё такое Handle?   Найти похожие ветки 

 
Footballer   (2006-07-03 23:32) [0]

Извените, все тут говорят:"Handle, Handle", а чё это такое, я не знаю. Объясните, пожалуйста...


 
Ivolg ©   (2006-07-03 23:35) [1]

>Footballer

Handle - это номер созданного окна в Windows...


 
GanibalLector ©   (2006-07-03 23:36) [2]

к дяде Рихтеру обратись. Он расскажет!


 
GanibalLector ©   (2006-07-03 23:40) [3]

2 Ivolg ©   (03.07.06 23:35) [1]
>Handle - это номер созданного окна в Windows...
А как же быть с обьектами ядра : потоками,мьютексами,семафорами,крит.секциями... В конце-концов с портами (RS232). Они тоже окна :))


 
Leonid Troyanovsky ©   (2006-07-03 23:41) [4]


> Footballer   (03.07.06 23:32)  

> Извените, все тут говорят:"Handle, Handle", а чё это такое,
>  я не знаю. Объясните,


handle  
1. n
  1) ручка, руко-ять; рукоятка
  2) удобный случай, предлог; to give (или to leave) a ~ to smth. дать повод к чему-л.  a ~ to one"s name титул
2. v
  1) брать руками, держать в руках
  2) делать (что-л.) руками; перебирать, перекладывать и т. п.
  3) управлять, регулировать; the car ~s well машина легка в управлении; he is hard to ~ с ним трудно договориться
  4) ухаживать (за машиной, скотом, растениями, землёй)
  5) обходиться, обращаться с кем-л., чем-л.
  6) ком. торговать (чем-л.)
  7) трактовать; обсуждать, разбирать

--
Regards, LVT.


 
Ivolg ©   (2006-07-03 23:44) [5]

>GanibalLector

Просто я щяс с окнами тут занимаюсь, вот и написал :)))


 
Footballer   (2006-07-03 23:45) [6]


> Handle - это номер созданного окна в Windows...

То есть, если я открою сначала "Мои докумунты", затем "Панель управления", потом папку "Футбол", а после папку "С ИНЕТА", то Handle папки "Футбол" будет равняться трём?


 
Ivolg ©   (2006-07-03 23:48) [7]

>Footballer

Нет конечно... Если говорить про Handle окон, то система сама гинирирует его...


 
Шпиён   (2006-07-03 23:52) [8]

Handle - это уникальный идентификатор, который представляет собой целое 32-х битное (4-х байтное) число. Handle позволяет обращаться к чему либо в системе не по имени (или еще чему там можно придумать), а по соответствующему уникальному идентификатору. Например каждый элемент окна имеет свой handle. Все значения идентификаторов разные, т.е. уникальные. Если есть два одинаковых окна. То элементы этих окон все равно будут иметь разные идентификаторы. Понятие handle используется не только для идентификации элементов окна, но и например для файлов, процессов, потоков (threads) и т.д. На самом деле ОС работает с файлами, процессами, потоками (threads) не по их имени, а по их идентификатору.


 
Footballer   (2006-07-03 23:52) [9]

Я чё-то не очень понял, не могли бы пояснить... :=(


 
Leonid Troyanovsky ©   (2006-07-03 23:56) [10]


> Шпиён   (03.07.06 23:52) [8]

> Handle - это уникальный идентификатор, который представляет
> собой целое 32-х битное (4-х байтное) число. Handle позволяет
> обращаться к чему либо в системе не по имени (или еще чему
> там можно придумать), а по соответствующему уникальному
> идентификатору.


Во-первых, почему 32 битное.
А, во-вторых, в системе явно не уникальны (значения) хендлов
ядра, скажем, в каждом процессе.

--
Regards, LVT.


 
HF-Trade ©   (2006-07-03 23:59) [11]

Кнопку пуск видиш в виндах - у нее есть номер СВОЙ.!!!
Окно эксплорера видиш?  - у него тоже есть СВОЙ!!! УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР.
И каждая кнопка в его окне, тоже имеет СВОЙ!!! УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР.
Все что ты видеш в виндах имеет номер. Этот номер называеться ХЕНДЛ.
И система обращаеться к любому окну\кнопке в этом окне, и т.д. и т.п. ПО ЕГО НОМЕРУ.


 
Шпиён   (2006-07-04 00:01) [12]


> Leonid Troyanovsky ©   (03.07.06 23:56) [10]

Во-первых, на данный момент - 32-битное -)
Во-вторых, это уже тонкости, которые при желании можно постичь, прочитав хотя-бы Рихтера.
А в третьих, лучше все-же попытаться сформулировать ответ...чем кидаться буквальным переводом слова. IMHO.
Ps чужой код критиковать легче, чем написать свой, не так ли?


 
Leonid Troyanovsky ©   (2006-07-04 00:06) [13]


> HF-Trade ©   (03.07.06 23:59) [11]

> Все что ты видеш в виндах имеет номер. Этот номер называеться
> ХЕНДЛ.


Нет, конечно. И не зачем так кричать.
Принимать видимое, aka пронумерованное, IMHO. заблуждательно.

--
Regards, LVT.


 
HF-Trade ©   (2006-07-04 00:10) [14]


> Leonid Troyanovsky ©   (04.07.06 00:06) [13]


Имелось ввиду в общих чертах....

А кричать чтоб дошло=) (хотябы в тех самых общих чертах)
=)


 
Footballer   (2006-07-04 00:15) [15]

Cпасибо, конечно, за пояснения, но не могли бы вы напоследок написать какой-нибудь простенький и понятный код с использованиием Handle


 
Leonid Troyanovsky ©   (2006-07-04 00:20) [16]

Удалено модератором


 
Leonid Troyanovsky ©   (2006-07-04 00:23) [17]


> Footballer   (04.07.06 00:15) [15]

> написать какой-нибудь простенький и понятный код с использованиием
> Handle


Хендл хендлу - волк.

--
Regards, LVT.


 
Игорь Шевченко ©   (2006-07-04 00:24) [18]

Handle - это номер объекта. Не важно, окна, процесса, кисти и еще чего. Номер и все.


 
Footballer   (2006-07-04 00:35) [19]

В принципе, чё такое Handle, я понял, на этом спасибо. Но если вы уж так взялись оспаривать эту тему, то может кто-нибудь всё-таки напишет мне простенький код с использованиием Handle


 
Leonid Troyanovsky ©   (2006-07-04 00:48) [20]


> Footballer   (04.07.06 00:35) [19]

> В принципе, чё такое Handle, я понял, на этом спасибо. Но
> если вы уж так взялись оспаривать эту тему,


Оспаривать хендлы не возьмется даже последний чеченский хакер
(не на ночь будет помянут).
Поэтому, гугли себе примеров с миром.

--
Regards, LVT.


 
Пусик ©   (2006-07-04 00:50) [21]

Удалено модератором


 
Gero ©   (2006-07-04 00:50) [22]

> [19] Footballer   (04.07.06 00:35)

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
 H: Integer;
begin
 H := Handle;
end;


 
Footballer   (2006-07-04 00:59) [23]

Спасибо!


 
Leonid Troyanovsky ©   (2006-07-04 01:18) [24]

Удалено модератором


 
Пусик ©   (2006-07-04 01:25) [25]

Удалено модератором


 
Шпиён   (2006-07-04 01:33) [26]


> Leonid Troyanovsky ©   (04.07.06 01:18) [24]


> И, пжлст, подробней, насчет подкрепляемости и громкости.

Да пожалуйста -) Вместо невнятного "ну-ну" по поводу 32-разрядных хэндлов мог бы и разъяснить - так, чтобы новичку было понятно, что имел в виду :Р
О существовании Win16 никто не забыл. И о том, что 64-разрядная Windows бывает - тоже.

Только вот Delphi1 для Win16 уже раритет, а компилятора Delphi для 64-разрядной Windows пока нет. Или я отстал от жизни?

Прошу прощения у Footballer за неточность. Точнее было бы сказать "для наиболее распространенной на данный момент Win32 handle - 32 -битное число." (И ни слова про распространенность Unix - здесь это будет оффтопиком).
Если кто-то может сформулировать точнее и понятнее - буду только рад.


 
Джо ©   (2006-07-04 01:36) [27]

> Если кто-то может сформулировать точнее и понятнее - буду
> только рад.

Вот, пожалуйста.
[18] Игорь Шевченко ©   (04.07.06 00:24)


 
Шпиён   (2006-07-04 01:44) [28]


> Джо ©   (04.07.06 01:36) [27]

Я про 32-битность -)  Но про размерность указателя даже боюсь упоминать... Потому как опасаюсь, что следующий вопрос будет - "а что такое указатель", и так до самых азов.  А учебники писать - на то Архангельский есть...не к ночи будь помянут -))))


 
Джо ©   (2006-07-04 01:49) [29]

> [28] Шпиён   (04.07.06 01:44)
>
> > Джо ©   (04.07.06 01:36) [27]
>
> Я про 32-битность -)

А как раз 32-битность в отношении к Handle совершенно не существенна.


 
Шпиён   (2006-07-04 02:00) [30]


> Джо ©   (04.07.06 01:49) [29]

Не буду спорить -) Но если уж была допущена неточность - ее следует исправить, ведь так?


 
Джо ©   (2006-07-04 02:07) [31]

> [30] Шпиён   (04.07.06 02:00)
> Но если уж была допущена неточность -
> ее следует исправить, ведь так?

Возможно, что и стоит. Только топик такой неаппетитный со своим "чёканьем", что как-то и неохота :)


 
Leonid Troyanovsky ©   (2006-07-04 02:10) [32]


> Шпиён   (04.07.06 01:33) [26]

> Только вот Delphi1 для Win16 уже раритет, а компилятора
> Delphi для 64-разрядной Windows пока нет. Или я отстал от
> жизни?


Ну, а где в [0, 6, 9, 15, 19 &etc] про половой диморфизм дельфи?

Т.е., [4], ясное дело, самый полный, не ограниченный,
так сказать, экстрасенсорным восприятием.

Ну, а, насчет, объектов ядра я бы не стал так увиливать,
бо это более значительно чем некое "ну-ну".

--
Regards, LVT.


 
Шпиён   (2006-07-04 02:20) [33]


> Leonid Troyanovsky ©   (04.07.06 02:10) [32]

Это не увиливание, а сознательное нежелание переписывать и разжёвывать третью(кажется, точно не помню, склероз)  главу Рихтера в рамках данной темы. IMHO это - уже не для "Начинающих".
Тем более, вопрос был про некий "хэндл ядра", а не про объекты ядра :Р


 
Leonid Troyanovsky ©   (2006-07-04 02:39) [34]


> Шпиён   (04.07.06 02:20) [33]

> Это не увиливание, а сознательное нежелание переписывать
> и разжёвывать третью(кажется, точно не помню, склероз)  
> главу Рихтера в рамках данной темы. IMHO это - уже не для


А чего тут жевать? Тем более, что некоторые осуждают.
Достаточно

http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/gloss_g/hh/Gloss_g/glossary_10340c52-3b0e-434c-a5db-6870fd6cfac6.xml.asp

--
Regards, LVT.


 
Leonid Troyanovsky ©   (2006-07-04 02:50) [35]


> Шпиён   (04.07.06 02:00) [30]

> Не буду спорить -) Но если уж была допущена неточность -
>  ее следует исправить, ведь так?


Мы ж не против.
Однако, если я буду выправлять все замеченные неточности,
то во-первых: это скучно, во-вторых: меня сочтут занудой.
Так, что оставляю это удовольствие другим.


> Тем более, вопрос был про некий "хэндл ядра", а не про объекты
> ядра :Р


--
Regards, LVT.


 
Германн ©   (2006-07-04 03:08) [36]


> Ну, а где в [0, 6, 9, 15, 19 &etc] про половой диморфизм
> дельфи?


???


 
Fay ©   (2006-07-04 03:46) [37]

По поводу 32-разрядности.
Предлагаю для простоты считать, что handle окна имеет тип HWND, фонта - HFONT, файла - HFILE и т.д.


 
Джо ©   (2006-07-04 03:50) [38]

> [37] Fay ©   (04.07.06 03:46)
> Предлагаю для простоты считать, что

Принято :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.014 c
15-1150731337
DillerXX
2006-06-19 19:35
2006.07.23
СПИД


15-1151300155
Ega23
2006-06-26 09:35
2006.07.23
С Днём рождения! 26 июня


15-1150988089
Gamer
2006-06-22 18:54
2006.07.23
Документ Word и Delphi


9-1132093005
XCoder
2005-11-16 01:16
2006.07.23
Стоит ли учить DirectX?


2-1151929185
Id
2006-07-03 16:19
2006.07.23
Добавление полей в триггере





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский