Текущий архив: 2006.07.16;
Скачать: CL | DM;
ВнизЕщё раз про фреймы Найти похожие ветки
← →
Ega23 © (2006-06-30 09:50) [0]Требуется у фрейма реализовать аналог TForm.OnCreate, OnDestroy и OnActivate и что-то типа OnDeactivate
Пока что из всех мыслев есть только переопределить у моего фрейма AfterConstruction, BeforeDestruction и SetParent.
Другие варианты есть?
← →
Vlad © (2006-06-30 10:32) [1]Переопределяешь конструктор с деструктором в своем фрейме,
делаешь published property OnCreate, OnDestroy типа TNotifyEvent, и вызываешь их оттуда
← →
Desdechado © (2006-06-30 10:39) [2]А как ты себе представляешь OnActivate и OnDeactivate у фрейма, который может быть кусочком формы? Как получение и потерю фокуса контролами фрейма?
← →
Ega23 © (2006-06-30 10:54) [3]
> А как ты себе представляешь OnActivate и OnDeactivate у
> фрейма, который может быть кусочком формы? Как получение
> и потерю фокуса контролами фрейма?
>
Когда я ему Parent назначаю.
В общем, у меня есть десяток разных фреймов, в один момент времени показывается только один. Вот мне и нужно отследить, фактически какой фрейм сейчас активный. Плюс на момент активации фрейма он должен выполнить некоторые действия.
Я предпологал процедуру SetParent для этих целей переопределить.
← →
Ega23 © (2006-06-30 10:56) [4]
> Переопределяешь конструктор с деструктором в своем фрейме,
>
> делаешь published property OnCreate, OnDestroy типа TNotifyEvent,
> и вызываешь их оттуда
>
Логично. Тогда уж просто Constructor переопределить c деструктором...
← →
Vlad © (2006-06-30 11:32) [5]
> Ega23 © (30.06.06 10:54) [3]
> Вот мне и нужно отследить, фактически какой фрейм сейчас
> активный.
Дык есть же свойство showing у фрейма..
← →
Ega23 © (2006-06-30 11:40) [6]
> Дык есть же свойство showing у фрейма..
Мне событие надо.
Ну ладно, это я уже сделал, спаибо.
← →
Vlad © (2006-06-30 12:03) [7]
> Ega23 © (30.06.06 11:40) [6]
>
> > Дык есть же свойство showing у фрейма..
>
>
> Мне событие надо.
у фрейма:
....
private
procedure CMShowingChanged(var Message: TMessage); message CM_SHOWINGCHANGED;
..........
procedure TFrame1.CMShowingChanged(var Message: TMessage);
begin
inherited;
.... // тут делаешь чего хочешь :-)
end;
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.07.16;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.01 c