Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.07.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМассив кнопок... Найти похожие ветки
← →
C@N © (2006-06-22 22:58) [0]Вопрос у меня куча SpeelButton около 60 штук можно ли их обЪединить в массив , чтоб обращаться SpeedButton[i] итп
Заране сенкс
← →
unknown © (2006-06-22 23:23) [1]Можно.
SPBArray=array[0..59] of TSpeedButton;
...
SPBArray[x]:=TSpeedButon.Create;
with SPBArray[x] do
begin
Name:="abc+IntToStr(x);
Parent:=Self;
OnClick:=btn1click;
...
etc.
end;
← →
C@N © (2006-06-24 11:17) [2]Фигня какая-то...(((
← →
Loginov Dmitry © (2006-06-24 11:37) [3]C@N © (24.06.06 11:17) [2]
Фигня какая-то...(((
Что, [1] не компилится?
Тогда etc. убери. Ее только D2006 начала понимать :-)
← →
manevil (2006-06-24 12:25) [4]ага, только не
...
, а
etc....
etc;
← →
C@N © (2006-06-24 14:08) [5]D5 SPBArray[x]:=TSpeedButon.Create;на это ругается почем свет стоит!!!
← →
Шпиён (2006-06-24 14:13) [6]А ругательство процитировать?
← →
Шпиён (2006-06-24 14:23) [7]D6:
Creates and initializes an instance of TSpeedButton.
constructor Create(AOwner: TComponent); override;
← →
!_SM_! (2006-06-24 14:26) [8]Можно.
SPBArray=array[0..59] of TSpeedButton;
...
for N:=0 to 59 do
SPBArray[N]:=TSpeedButton(FindComponent("Spbb"+IntToStr(N)));
имена спидбутонов должны быть Spbb0, Spbb1, Spbb2....Spbb59;
← →
!_SM_! (2006-06-24 14:36) [9]И они должны быть созданы....
← →
C@N © (2006-06-24 17:04) [10]Решил проблему!!!
type
TButArr = array[1..3] of TButton;
Var butar: TButArr;
//
///
ButtArr[i]:=Button1;
///
/////
ButtArr[i].caption:="PreveD";
//////
итп...
///
//
Всем спасибо за помощь...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.07.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.01 c