Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.06.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМатрицы Найти похожие ветки
← →
HoBBiT.cmp © (2006-06-05 22:13) [0]Помогите!!!
Как привести кв. матрицу A к верхнему треугольному виду: ниже главной диагонали должны быть расположены только нулевые элементы
← →
Loginov Dmitry © (2006-06-05 22:24) [1]Ну так и обнули все элементы, лежащие ниже главной диагонали.
← →
HoBBiT.cmp © (2006-06-05 22:36) [2]так надо что бы это было как будто я по методу Гаусса считал.
← →
Virgo_Style © (2006-06-05 23:00) [3]HoBBiT.cmp © (05.06.06 22:36) [2]
[1] + напиши рядом "Это я по методу Гаусса считал! Честно-честно!".
Альтернативный вариант: посчитать по методу Гаусса.
← →
Пусик © (2006-06-05 23:01) [4]
> Ну так и обнули все элементы, лежащие ниже главной диагонали.
Ну так и помоги алгоритм составить.
← →
HoBBiT.cmp © (2006-06-05 23:11) [5]да не обязательно по гауссу это я для примера сказал. главное результат и желательно не мудренно
← →
Virgo_Style © (2006-06-05 23:24) [6]тогда [1] подойдет
← →
Пусик © (2006-06-05 23:38) [7]Много слов без советов.
>HoBBiT.cmp
Обнули все элементы, индексы которых удовлетворяют условию nRow>nCol
← →
HoBBiT.cmp © (2006-06-06 17:10) [8]так это будет не преобразование а просто обнудение а мне нужно преобразовать к треуг. виду
← →
Loginov Dmitry © (2006-06-06 17:12) [9]Ну так и напиши, что было выполнено преобразование, а не просто обнуДение и матрица является треугольной.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.06.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.016 c