Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.06.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизimage:=TImage.Create(Application); Найти похожие ветки
← →
wsih © (2006-05-28 23:21) [0]Правильно ли это иделолгически, этически и тп...
Я так понимаю у визуальных компонентов в конструктор передается кто-то, кто будет отвечать за высвобождение памяти. Наставте на путь истинный...
← →
unknown © (2006-05-28 23:37) [1]Нет, не правильно.
> Я так понимаю
Да.
← →
wsih © (2006-05-28 23:44) [2]
> Нет, не правильно.
Так и знал. А почему? )...
← →
Palladin © (2006-05-29 00:06) [3]
> unknown © (28.05.06 23:37) [1]
Почему неправильно? Я может хочу создать какой либо объект в каком нибудь глобальном модуле и обращатся к нему, не заботясь об его освобождении при окончании работы программы.
← →
Palladin © (2006-05-29 00:10) [4]
> Правильно ли это иделолгически, этически и тп...
При такой постановке вопроса рассматривать с этих сторон практически нечего. Нужно рассматривать конкретные случаи.
> Я так понимаю у визуальных компонентов в конструктор передается
> кто-то, кто будет отвечать за высвобождение памяти.
Не у визуальных компонентов, а у всех наследников TComponent. В остальном ты понимаешь правильно.
← →
wsih © (2006-05-29 00:16) [5]В общем я понимаю так - всему, что создается динамически и требует в конструкторе хозяина можно ставить Application и не заботится об их последующей судьбе, так как за меня это сделает Aplication при своем терминировании.
← →
Palladin © (2006-05-29 00:23) [6]
> wsih © (29.05.06 00:16) [5]
А вот это утверждение уже не есть хорошо ибо грозит тем, что в результате может расплодится куча объектов одноразового использования, которые так и застряну в Application до локального конца света. Если объект используется один раз или несколько, но только в одном контесте (скажем в теле процедуры или метода) то лучше в параметре конструктора использовать Nil и освобождать вручную после отработки. Стандартная конструкция выглядит как.
SomeComponent:=TSomeComponent.Create(Nil);
Try
...
Finally
SomeComponent.Free;
End;
или при необходимости
SomeComponent:=TSomeComponent.Create(Nil);
Try
Try
...
Except
<обработка исключений>
End;
Finally
SomeComponent.Free;
End;
← →
wsih © (2006-05-29 00:35) [7]Спасибо, именно это и хотел услышать. :)
← →
unknown © (2006-05-29 00:52) [8]
> Palladin © (29.05.06 00:06) [3]
> Почему неправильно?
Я изначально хотел пояснить, даже несколько строчек написАл
(правда потом стер :)), но ведь задачи разные бывают и
в большинстве случаев image:=TImage.Create(Application); некорректно,
бо можно мемликов поиметь :)
← →
wsih © (2006-05-29 01:06) [9]А кто такие мемлики? =О
← →
Palladin © (2006-05-29 01:21) [10]
> unknown © (29.05.06 00:52) [8]
в случае с TImage да... использовать сразу в нескольких созданных формах не получится (если они одновременно отображаются конечно), точнее получится если пользоваться BitBlt, и работать с этим объектом лучше в конктесте той формы которая использует его... но есть одно но... Application можно назначать владельцем для "тяжелых" на подьем компонентов и/или мелких и очень очень часто использующихся (например в циклах из разных методов и классов)... и в случае TImage если изображение довольно объемное, что проявляется ощутимая задержка при его создании, то, думаю, стоит все таки создать глобальный объект и BitBlt"ить его на созданные TImage на форме (с владельцем формой конечно)...
ну а по поводу мем ликов, ну они не совсем мемлики технически, Application то о них помнит, но организационно, я согласен, они таковыми являются :) да и я уже высказался по этому поводу в [6]
> wsih © (29.05.06 01:06) [9]
Утечки памяти
← →
TUser © (2006-05-29 04:43) [11]Если объект лежит себе на форме и менять Parent не предполагается (а обычно это так для TComponent) - то, имхо, лучше и оунером сделать эту форму, а не nil и не Application. А то что получиться, если этих форм будет создано 500 штук в цикле создать-поработать-закрыть-создать ...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.06.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.011 c