Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать, чтобы в bitmap button`a добавлялся i-ый файл? Найти похожие ветки
← →
vegarulez © (2006-04-05 12:02) [0]Вообще проблема вот в чём.
Есть кнопки, и есть рисунки, которые нужно на них поместить.
Написал код который добавляет на i-ую кнопку рисунок.
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var i:Integer;
begin
for i:=2 to ControlCount-1 do
if Controls[i] is TButton then
(Controls[i] as TButton).Bitmap.LoadFromFile(C:\picture\key.bmp");
end;
А как его модифицировать, чтоб допустим добавлялся key[i].bmp?
Тобишь разные рисунки на разные кнопки.... кнопка[i]->рисунок[i].
← →
Foxtrot (2006-04-05 12:15) [1]Может так
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var i:Integer;
begin
for i:=2 to ControlCount-1 do
if Controls[i] is TButton then
(Controls[i] as TButton).Bitmap.LoadFromFile(C:\picture\key" + IntToStr(i) +".bmp");
end;
← →
Foxtrot (2006-04-05 12:17) [2]лучше использовать TSpeedButton и рисунки назначать из TImageList
← →
vegarulez © (2006-04-05 15:25) [3]А у тебя нет примера кода на твоё решение?
Просто не знаю как работает TImageList.
← →
vegarulez © (2006-04-05 16:38) [4]Забыл сказать спасички.
Просто мне видишь нужно если вдруг рисунки поменяются, чтоб на форме они тоже поменялись, а вот сечас смотрю TImageList, и так понимаю что туда кидается набор рисунков, которые там остаются статически.Или я ошибаюсь? При изменении рисунков, в TImageList они тоже поменяются?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.043 c