Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСохранить файл в Unicode Найти похожие ветки
← →
Ega23 © (2006-03-12 12:25) [0]Есть текстовый файл. Надо его в юникод перегнать. Как?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-03-12 12:26) [1]ws := s
Записать
← →
Ega23 © (2006-03-12 12:30) [2]
> ws := s
А оно вот так прямо просто прикастовывается? И никаких StringToWideChar не надо?
Круто!
> Записать
А файл также текстовым объявлять (var F: TextFile;)? Или что-то специальное нужно?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-03-12 12:34) [3]Ega23 © (12.03.06 12:30) [2]
В соответсвии с локализацией!
Можно и текстовый (если не возникнет проблем с нулем), но лучше подойдет TFileStream
← →
Ega23 © (2006-03-12 12:38) [4]
> Можно и текстовый (если не возникнет проблем с нулем), но
> лучше подойдет TFileStream
>
Размер больно большой. Сам файл 15,5 МБ "весит", а в юникоде - все 31 метр получится...
Не помрёт TFileStream?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-03-12 12:46) [5]Ega23 © (12.03.06 12:38) [4]
Не помрет, это не размер. Потом сам TFileStream ничего не жрет, а жрут переменные S и WS
При желании не обязательно весь файл загонять в память, читай блоками и пиши блоками.
← →
sniknik © (2006-03-12 12:50) [6]> Не помрёт TFileStream?
на допотопную машину с 16мг оперативки пишеш?
хотя чего это я... из под винды както прогу запускали (гегои меча и магии) на машине с 4мг оперативки, и с требованиями игры (dos) 8мег. минимум...
а тут какойто TFileStream, тфу.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-03-12 12:52) [7]sniknik © (12.03.06 12:50) [6]
Особенно учитывая, что может читать и писать по одному байту :-)
← →
API © (2006-03-12 12:52) [8]Без учета локализации: MultiByteToWideChar().
Номер кодовой страницы (us-ascii: 20127; windows-1251: 1251; koi8-r: 20866; и др.) передается в параметрах.
← →
Ega23 © (2006-03-12 13:11) [9]ОК, спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.042 c