Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Функция обрабатывающая массив   Найти похожие ветки 

 
NineStars   (2006-02-06 19:57) [0]

Нужно написать функцию, которая будет обрабатывать массив типа string . Как описать эту  функцию и используемый ее параметром массив я не знаю. в Паскале это проще...
Вроде так:
program num1;
type
ass:array[1..10,0..1] of string;
var
n:ass;
a:=real;
function ccc(n:ass):real;
begin
......
end;

begin
a:=ccc(n);
end.

А на делфи не катит


 
Glex ©   (2006-02-06 20:04) [1]

program num1;
{$APPTYPE CONSOLE}
type
ass:array[1..10,0..1] of string;
var
n: ass;
a: real

function ccc(n:ass):real;
begin
......
end;

begin
a:=ccc(n);
end.


 
Asail   (2006-02-06 20:05) [2]

Почему не катит? Катит!!! Только поменяй ":" на "=" в
type
 ass : array...


 
Glex ©   (2006-02-06 20:10) [3]

ага, ass = array...
Да и в Паскале вроде так же было..


 
Asail   (2006-02-06 20:11) [4]


> Glex ©   (06.02.06 20:04) [1]


> a:=real;

А это я пропустил... Ты прав - опчепятка.


 
Asail   (2006-02-06 20:12) [5]


> Да и в Паскале вроде так же было

Ну да. ":" - это если переменную объявлять, а если тип, то "=".


 
NineStars   (2006-02-06 20:50) [6]

все .. вот в чем прикол

type ass=array[1..10,0..1] of string;

type

 TForm1 = class(TForm)

   Label1: TLabel;
   Label2: TLabel;
   ...


 
Kolan ©   (2006-02-06 21:09) [7]

NineStars   (06.02.06 20:50) [6]
Хорошо бы еще назвать не ass (кстати интересно что подумает иностранец прочтя это... :), но не в этом дело..)

А какнибудь так:

TStringArray = ...
Или
TArrayOfStrings = ...


 
Asail   (2006-02-06 21:13) [8]

Смотря о чем прога... :-)
Может, ass - соответствует предмету, а вот назвать его TAss - желательно.


 
Kolan ©   (2006-02-06 21:18) [9]

Ну помне что жопа что TЖопа разницы нет... :)))

Кстати проглядел что [1..10,0..1]
Я бы назвал TStringMatrix


 
Asail   (2006-02-06 21:24) [10]


> Ну помне что жопа что TЖопа разницы нет... :)))

Ну, компилятору, вобщем, тоже. Но принято ИМХО названия классов, типов и т.д. начинать с "T". Хотя, это дело вкуса (если в коде потом не придется еще кому-то ковыряться!).


 
Kolan ©   (2006-02-06 21:46) [11]

Asail   (06.02.06 21:24) [10]
Ну а я о чем

Kolan ©   (06.02.06 21:09) [7]
Хорошо бы еще назвать не ass (кстати интересно что подумает иностранец прочтя это... :), но не в этом дело..)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.07 c
2-1139538368
Mozart
2006-02-10 05:26
2006.02.26
TMemo


1-1138212845
Yegorchic
2006-01-25 21:14
2006.02.26
Помогите


9-1125653359
4ECHOK
2005-09-02 13:29
2006.02.26
[3ds, текстурные координаты] Как экспортировать из 3dMAX ?


9-1125503769
Nonstop
2005-08-31 19:56
2006.02.26
Gjvjubnt vyt f z dfv pfgkfxe


9-1125765050
Hacker117
2005-09-03 20:30
2006.02.26
Экспорт моделей из Half-life 2 Lion





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский