Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTImage как рисовать поверх другой картинки? Найти похожие ветки
← →
JEK2 (2006-01-29 20:28) [0]1.Раз TImage имеет canvas то так понимаю, что можно рисовать на нем.
Вопрос в следующем: как вставить (например через буфер) одну картинку поверх другой, типа как слои в фотошопе.
2. Попутный вопрос, как ограничить програмно перемещение мышью картинки в компоненте (выполняется Drag & Drop), то бишь чтоб не выходить за определенные координаты X and Y
← →
з. танька (2006-01-29 20:37) [1]1. загрузи их в переменные типа TBitmap, а на имедже - отображай их. при манипуляциях пользователя с этими слоями перерисовывай имедж.
2. напиши обработчик соответствующего события (OnDragOver кажется)
← →
Eraser © (2006-01-29 20:42) [2]
> JEK2 (29.01.06 20:28)
1. Из практики - НАМНОГО проще создать несколько TImage, чем реализовать слои на одной TCanvas.
2. Этот вопрос отпадёт сам собой. Или его формулировка изменится.
← →
з. танька (2006-01-29 20:53) [3]
> Eraser © (29.01.06 20:42) [2]
а если у него слои с прозрачностью шо тогда?
← →
Eraser © (2006-01-29 21:07) [4]
> з. танька (29.01.06 20:53) [3]
Тогда надо изобретать свой компонент или использовать уже готовый, который слои поддерживает (есть и такие). В любом случае без объектного подхода тяжело будет...
← →
JEK2 (2006-01-29 21:14) [5]танька, а готовый компонент случаем для Д7 не знаешь название?
← →
з. танька (2006-01-29 22:44) [6]
> JEK2 (29.01.06 21:14) [5]
неа.. я че мне надо всё сама делаю. а эту штуку со слоями впринципе не сложно написать.. если с объектным подходом как эрейзер сказал.
← →
ЮЮ © (2006-01-30 03:17) [7]
> танька, а готовый компонент случаем для Д7 не знаешь название?
Библиотека Graphics32 (Open Source). Компонент TImage32
← →
antonn © (2006-01-30 08:22) [8]а можно со scanline и TBitmap вручную колбаситься:)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.033 c