Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЕще раз про сервер и массив... Найти похожие ветки
← →
NorthMan (2006-01-11 14:30) [0]Не понял, почему закрыли обсуждение, но вопрос остался.
Нужно ли делать синхронизацию, и если да, то как правильнее, когда клиенты подключаются к серверу и читают значение из массива (не весь массив).
← →
Digitman © (2006-01-11 14:35) [1]
> NorthMan (11.01.06 14:30)
> почему закрыли обсуждение
Потому что тебе про фому говорят, а ты все про ерему гнешь.
Каким образом твои клиенты умудряются "читать значения из массива", который объявлен и существует в совершенно другой программе ?
Продемонстрируй в коде ..
← →
Slym © (2006-01-11 14:36) [2]Синхронизация НЕОБХОДИМА при доступе к объекту из разных потоков, например критические секции (TCriticalSection из SyncObjs)
← →
NorthMan (2006-01-11 14:37) [3]А в чем проблема?
В методе OnExecute сервера пишу перебор по элементам массива, найдя нужный, отдаю клиенту. Все. Или это чему-то противоречит?
← →
Digitman © (2006-01-11 14:45) [4]
> В методе OnExecute сервера пишу перебор по элементам массива,
> найдя нужный, отдаю клиенту. Все. Или это чему-то противоречит?
>
это противоречит хотя бы этому твоему утверждению :
> клиенты .. читают значение из массива
в методе OnExecute нет никаких "клиентов", код в теле метода - это код программы-СЕРВЕРА, а не программы-клиента.
← →
NorthMan (2006-01-11 15:04) [5]Да я не спорю, все так, клиенты не причем. Неточно написал. Забудем про клиентов. Правильно ли будет в OnExecute выполнять перебор массива, или лучше вынести это в отдельную функцию и вызывать AThread.Synchronize(GetFromArray)?
← →
Digitman © (2006-01-11 15:09) [6]если предполагается, что размер и содержимое массива не изменяется на всем протяжении активности сервера, синхронизация не требуется.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c