Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

JPG в BMP   Найти похожие ветки 

 
Sergey2005   (2006-01-02 21:04) [0]

Как можно быстро перевести JPG формат в BMP. Хочу вывести рисунок на канву, и обработать его, но для этого подходит ток BMP, который занимает много места. Вот и подумал, что если имея картинку в JPG, быстро преобразовать её BMP.


 
kami ©   (2006-01-02 21:08) [1]

MyBmp.Assign(MyJpg)


 
Sergey2005   (2006-01-02 21:11) [2]

И эт всё, так просто?
Спасибо, щас попробую.


 
antonn ©   (2006-01-03 08:12) [3]

uses JPEG;

jpeg := TJPEGImage.Create;
try
  jpeg.CompressionQuality := 100;
  jpeg.LoadFromFile(s);
  bmp := TBitmap.Create;
  try
    bmp.Assign(jpeg);

    bmp <-- .BMP

  finally
    bmp.Free
  end;
finally
  jpeg.Free
end;


 
Sergey2005   (2006-01-03 18:47) [4]

Спасибо antonn ©  за код, вот ток не понял что эт значит - bmp <-- .BMP
Эт коментарий чтоли?


 
antonn ©   (2006-01-03 18:49) [5]

это так, показать, что тут уже появился нужный bmp, с которым и работаем.
а вообще, я этот код когда то давно постил, вот и снома скопировал, да переправлять лень было:)


 
Sergey2005   (2006-01-03 18:55) [6]

Окей, попробую что получится, спасибо ещё раз.


 
antonn ©   (2006-01-04 10:32) [7]

да поздравляю


 
antonn ©   (2006-01-04 10:33) [8]

ой, то есть - пожалуйста :)


 
Sergey2005   (2006-01-07 19:13) [9]

Продолжение вопроса!
Нактал такой код:

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
 jpg: TJPEGImage;
 bitm:TBitMap;
begin
 jpeg := TJPEGImage.Create;
 try
   jpg.LoadFromFile("C:\Test\1.jpg");
   jpg.CompressionQuality := 100;
   bitm := TBitMap.Create;
   try
     bitm.Assign(jpg);
     form1.TransparentColorValue:=clBlack;//
     form1.TransparentColor:=true;//
     form1.Width:=bitm.Width;
     form1.Height:=bitm.Height;
     image1.Picture.Assign(bitm);
   finally
     bitm.Free
   end;
 finally
   jpg.Free
 end;
end;

procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject);
var
 x, y: integer;
begin
 for x := 0 to Form1.ClientWidth div bitm.Width do
   for y := 0 to Form1.ClientHeight div bitm.Height do
     image1.Canvas.Draw(x * bitm.Width, y * bitm.Height, bitm);
end;


Вот и возникло пару вопросов.
1. Перекодирование происходит не чисто, тоесть чёрный цвет не везде чистый, что делает своего рода грязь по краям рисунка. Как это можно исправить?
2. Есть ещо какой нибудь другой вариант перекодировать, но чтоб без грязи?
3. Если нет других вариантов, то как лудше поменять все пексиля в опреднлённом диапозоне цвета на чистый цвет? Если можно в примере.


 
Virgo_Style ©   (2006-01-07 19:27) [10]

это особенность jpeg, сжатие с потерями.

для каждого пикселя сравнить, к примеру
(r>250) and (g>250) and (b>250), если выполняется, то заменить на 255, 255, 255.

P.S. еще, лучше, пиксели, определенном, диапазоне.


 
Кефир87 ©   (2006-01-07 19:43) [11]

1. Интерполяция
2. Чтоб без грязи, нету
3. Увеличить контрестность?


 
Sergey2005   (2006-01-07 19:46) [12]

* для каждого пикселя сравнить, к примеру
(r>250) and (g>250) and (b>250), если выполняется, то заменить на 255, 255, 255. *
А другим способом нельзя?, типа If (bit>00000000 or bit<01010000) ......
Я просто не знаю как в дельфи получить и проверить код цвета, я привёл пример опираясь на общий код цвета их фотошопа.


 
Virgo_Style ©   (2006-01-07 19:56) [13]

Sergey2005   (07.01.06 19:46) [12]

получить
Pixels + GetRValue, GetGValue, GetBValue.
Вместо Pixels также можно (а то и нужно, если большая картинка) использовать ScanLine.

проверить
>, <, =, <>

А другим способом нельзя?
можно, можно сумму квадратов разностей сравнивать, сумму модулей разностей, по отдельности, как я написал, еще какие-нибудь варианты... Никаких ограничений, кроме синтаксиса языка :-)


 
Sergey2005   (2006-01-07 19:59) [14]

Мда, ладно буду пробовать.
Спасибо.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.061 c
9-1123566931
Shopot
2005-08-09 09:55
2006.01.22
Как сделать так, чтобы игра соединялась по модему.


6-1129103609
Wiz@rd
2005-10-12 11:53
2006.01.22
bind error


9-1123486620
ПЛОВ
2005-08-08 11:37
2006.01.22
Вопрос по OpenGL


1-1135074153
Andron.Ru
2005-12-20 13:22
2006.01.22
ФАЙЛЫ HELP!!


14-1135538589
Ihor Osov'yak
2005-12-25 22:23
2006.01.22
Есть пробел в знаниях.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский