Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: CL | DM;
ВнизПроблема с названиями компонентов(возникла снова) Найти похожие ветки
← →
tigrenok © (2005-12-03 21:50) [0]Всем привет!
Проблема сосотоит в том, что у нас есть МАССИВ состоящий из компонентов типа Tanimate.... которые создаются в процессе работы. так вот когда Мы нажимает на Button1 Анимашки начинают двигаться.... по некоторой формуле..... так вот ПО СУТИ НУЖНО НАПИСАТЬ ЦИКЛ :
чтобы не писать:
An1.left:=37294;
An2.left:=372234;и так далее....
что для этого лучше использовать?
КОГДА пишу an[i].left:=2321; ВЫДАЁТ ОШИБКУ!
Зарание спасибо!
← →
Virgo_Style © (2005-12-03 21:57) [1]tigrenok © (03.12.05 21:50)
ОШИБКУ
в студию!
Впрочем, можно предположить, что массив все-таки не был инициализирован.
← →
tigrenok © (2005-12-03 22:26) [2]ОШИБКА: Access Violation at adress..........
← →
tigrenok © (2005-12-03 22:51) [3]ОШИБКА: Access Violation at adress..........
← →
Virgo_Style © (2005-12-03 23:25) [4]Ага, очень похоже. А что написано до того, инициализацию массива можно глянуть?
← →
tigrenok © (2005-12-04 00:00) [5]да:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАШЕЛ ТОГДА:
gen[cc]:=tanimate.Create(panel2);
gen[cc].Name:="an"+inttostr(cc);
gen[cc].Top:=50*cc;
gen[cc].Left:=0;
gen[cc].Parent:=panel2;
gen[cc].filename:="1.avi";
inc(cc);
ANimaшки создваются....
А потом уже при gen[cc].Left:=132;
ВИСНИТ ОШИБКА!
и даже раньше при: активэйте Анимашки!
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.023 c