Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2005.10.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗначение переменной Найти похожие ветки
← →
Дилетант © (2005-10-06 14:33) [0]Еще один глупый вопрос: Как передать значение переменной из одного модуля в другой?
← →
stone © (2005-10-06 14:36) [1]1. Поместить ее в Public
2. Передать через процедуру/функцию
← →
Дилетант © (2005-10-06 14:43) [2]почему-то через Public не работало... Ее в обоих модулях надо в Public загонять?
← →
stone © (2005-10-06 14:48) [3]нет только в одном, а во втором указывать этот unit в uses
← →
evvcom © (2005-10-06 15:23) [4]что подразумевается под "модулем"? unit или exe и dll?
← →
msguns © (2005-10-06 15:28) [5]У Тексейры написано четко:
Все объекты "общего" пользования должны быть определены в юните, постоянно существующем во время выполнения приложения (например, Главной форме или датамодуле). В этом случае любой из динамически создаваемых объектов может свободно писать и читать в эти объекты.
В том числе и при взаимодействии динамически созданных объектов между собою.
← →
evvcom © (2005-10-06 16:06) [6]
> msguns © (06.10.05 15:28) [5]
речь все-таки идет о переменной, а не объекте.
← →
Ищущий © (2005-10-06 16:14) [7]2 evvcom : Переменная и есть объект
2 msguns : Не умничай. Опиши проще :
1. создаем проект.
2. в разделе public объявляем переменную
3. File->New->Unit (это разделы меню delphi)
4. сохраняем проект (не закрывая)
5. в редакторе кода нажимаем таб с имененем последнего созданного юнита
6. нажимаем alt+F11 и выбираем имя первого юнита (там где переменная)
7. ищем варианты как это можно сделать еще...
← →
msguns © (2005-10-06 16:40) [8]Вся трабла в том, в какой части юнита ты указываешь ссылку на другой инит, к объекту которого ты хочешь обратиться.
Если у тебя в Unit1 определен класс Class1, у которого есть опубликованная ссылка Parm1 и из Unit2 ты хочешь обратиться Class1.Parm1,
то имя Unit1 в перечне Uses надо поместить в раздел interface, а не Implementation, куда делфа "закидывает" выбранный тобою инит при Alt+F11
Именно во избежание этого "недостатка" я и советовал все объекты (классы) общего назначения располагать не в функциональных модулях, а в модуле Главной формы или датамодуле, которые перечислять в Uses сразу после слова inerface кода
← →
evvcom © (2005-10-06 16:43) [9]
> Ищущий © (06.10.05 16:14) [7]
> 2 evvcom : Переменная и есть объект
Оп-па! Вот это новость. Смотрим:var
i: Integer;
i - это переменная, вот только не вижу, где здесь объект?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2005-10-06 16:45) [10]msguns © (06.10.05 15:28) [5]
Ерунда написана, наверно и здесь переводчики намудрили. Издательство допустила большую ошибку поручив перевод с американского англичанину.
← →
msguns © (2005-10-06 16:49) [11]>Anatoly Podgoretsky © (06.10.05 16:45) [10]
Толя, во-первых я не ручаюсь за точность фразы ибо нету у меня здесь Тексейры. А во-вторых можно поподробнее на счет "ерунды" ?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2005-10-06 16:51) [12]Ерунда в этой фразе
Все объекты "общего" пользования должны быть определены в юните, постоянно существующем во время выполнения
Ни о каком времени выполнения говорить не приходится, юнит (что то сомневаюсь, что использован такой пацанский сленг) это не время существования, а единица структирования программы.
← →
msguns © (2005-10-06 17:00) [13]>Anatoly Podgoretsky © (06.10.05 16:51) [12]
Понятно ;))
Имелись в виду, конечно же не "юниты", ибо эта штука суть понятие компиллятора, но никак не ОС, которая "обслуживает" приложение во время его выполнения. А объекты, существующие в памяти в момент попытки обращения из других участков кода к их полям (участкам кода).
На языке же паскаля это можно "изобразить" в терминологии "инитов".
Хотя, возможно, что это и звучит "по-пацански".
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2005.10.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c