Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2005.10.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСписок Обьектов Найти похожие ветки
← →
oSa (2005-10-04 19:28) [0]Мне надо создать список Обьектов
тк .. я этим не разу не занимался то решил в список заносить указатель на обьекты в памяти.For i :=1 to 10 do begin
MyClass := Tclass.Create;
MyClass.i := i;
AddEl(@MyClass);
Но конструктор постоянно создает обьект в одном и том же месте
и при возврате я получаю последний элемент и все .
Подскажите как правельно сделать ????
← →
Джо © (2005-10-04 20:15) [1]1. Переменные объектного типа это и есть указатели, не нужны никакие @.
2. Используй класс TObjectList.
Если что-то конкретное неясно, спрашивай.
← →
Джо © (2005-10-04 20:18) [2]В таком роде:
uses ... Contnrs....
var
ObjList: TObjectList;
I: Integer;
begin
ObjList := TObjectList.Create (True); // список "владеет" объектами, т.е, при своем уничтожении он уничтожит все объекты, хранящиеся в его списке
for I := 1 to 10 do
ObjList.Add (TMyObject.Create);
...
end;
← →
oSa (2005-10-05 09:54) [3]все ясно буду пробовать....
← →
oSa (2005-10-05 10:36) [4]А вопросов стало еще больше ...
MW := TmyWindow.Create;
MW.position := TPosition.Create;
ObjList.Add(MW);
А как мне потом получить танные обратно ??
тк тип возвращаемой перемонной Тобжект
← →
Amoeba © (2005-10-05 10:58) [5]Использовать приведение типов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2005.10.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c