Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Изображения с палитрой   Найти похожие ветки 

 
Grief ©   (2005-09-28 16:09) [0]

Я делаю dllку, позволяющую работать быстро и просто с графикой. В частности для использования совместно с с++. Есть пара вопросов:
1. В файлах, глубина цвета которых менее или равна 8 битам имеется палитра - массив, равный количеству цветов, состоящий из 32-битных значений RGB для каждого из цветов. Необходимо ли преобразовывать загруженную картинку в соответствии с палитрой вручную, что приведет к тому, что она будет храниться в памяти как 24-х битная, либо это происходит как-то более продвинуто? Может преобразовывать только при обращениях к изображению? Тогда это может замедлить процесс...
2. Как я заметил, TBitmap из стандартной VCL Graphics после загрузки таких изображений не позволяет изменять их так же, как и изображения без палитры, к примеру
var B: TBitmap;
begin
 B := TBitmap.Create;
 B.PixelFormat := pf8bit;
 B.Canvas.Ellipse(0,0, 1000, 1000);
 B.LoadFromFile("C:\8.bmp");
 Form1.Canvas.Draw(0, 0, B);
 B.Destroy;

Работает, если картинка 24-х битная, но не работает если 256-ти цветная. Почему?


 
Кефир87 ©   (2005-09-28 16:44) [1]


> работать быстро и просто

С помощью TBitmap? А в чем тогда смысл создавать длл? И вообще у битмата простая структура, можно и без компонентов с ним работать. Тогда точно будет быстро. goto google.com


 
Grief ©   (2005-09-29 04:14) [2]

нет,я не использую TBitmap - модуль Graphics значительно бы увеличил размер библиотеки. И я знаю, что работать с ним просто, но отнюдь не быстро, ибо я думаю, всем известны недостатки VCL Delphi! А спросил я для того, чтобы узнать, как хранить в память изображения с палитрой, приводить ли их к полноцветным или нет?


 
Думкин ©   (2005-09-29 06:18) [3]

http://www.delphimaster.ru/articles/pixels/index.html
для начала


 
Grief ©   (2005-09-29 12:23) [4]

Да прочитал я это, но я ж сказал, что
>я не использую TBitmap
я гружу файл из *.bmp, но если в нем, к примеру 256 цветов, картинка выводится со съеханными цветами. Надо вручную переправлять для каждого пиксела или можно указать при выводе как-то? Если да, то как?


 
Grief ©   (2005-09-29 19:16) [5]

Поднимем вопрос повыше в списке :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.058 c
5-1104426662
Stanislav_SM
2004-12-30 20:11
2005.10.23
Отображение события в инспекторе объектов


14-1128167471
vrem
2005-10-01 15:51
2005.10.23
Увеличение информативности постов


1-1127736130
Kolan
2005-09-26 16:02
2005.10.23
Как изменить тип создоваемого объекта в методе предка.


6-1120217673
banzay_man
2005-07-01 15:34
2005.10.23
показ копьютеров


2-1127813315
ABS
2005-09-27 13:28
2005.10.23
ADO





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский