Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;
Вниз
что есть ^ Найти похожие ветки
← →
Pasha L © (2005-08-17 23:51) [0]Люди, обясните пожалуйста, что значит ^ после идентификатора?
← →
Джо © (2005-08-18 00:03) [1]Разыменовывание указателя. То есть, получение значения, находящегося по адресу, который хранится в переменной, после которой стоит ^.
X,Y: Integer;
P: ^Integer;
...
X := 10;
P := @X (в P - хранится адрес переменной X).
Y := P^ (теперь в Y - значение переменной X, а не ее адрес).
← →
Pasha L © (2005-08-18 00:21) [2]Так. Ясно. А с какой целью создается указатель?
← →
Alexander Panov © (2005-08-18 01:47) [3]Чтобы передавать/читать данные по адресу. Заметь, что указатель занимает 4 байта, а указывать может на структуры любого размера.
← →
Alexander Panov © (2005-08-18 01:48) [4]А также для использования адресной арифметики, приведения типов данных и пр.
← →
KilkennyCat © (2005-08-18 01:52) [5]Для указывания на другой указатель ;)
← →
MBo © (2005-08-18 08:17) [6]Будет ли совет "книжку бы тебе почитать, барин..." неуместным в данном форуме (с учетом кучи вопросов автора ветки по самым основам языка)?
← →
Джо © (2005-08-18 08:55) [7]
> [2] Pasha L © (18.08.05 00:21)
> Так. Ясно. А с какой целью создается указатель?
Указатель создается с целью указывания на область памяти. Другими словами, в указателе хранится адрес памяти, по которому может что-то находиться. Или не находиться. Основы работы с указателями, кстати, описываются в книжках на 1-2, максимум 3 страницах. Ей-богу, ты справишься.
← →
Pasha L © (2005-08-18 14:48) [8]Alexander Panov © (18.08.05 01:47) [3]
Ясно, спасибо
← →
Pasha L © (2005-08-18 19:01) [9]А запись Pointer(a) равна @a ?
← →
DrPass © (2005-08-18 20:48) [10]Нет. В первом случае ты пытаешься использовать содержимое переменной а как адрес, а во втором случае получаешь адрес самой переменной а
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c