Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2018.11.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Задачка, почти реальная   Найти похожие ветки 

 
ВладОшин ©   (2016-09-30 16:49) [0]

Есть 4(или N) ведра, бочка с шариками, 2 экспериментатора.
Задача раскидать шарики по ведрам, на которых написано сколько процентов распределенных шариков в каждом должно находится.
Один экспериментатор невменяем. Он берет шарики и кидает как попало
В любой момент времени вменяемый знает сколько в каждом ведре уже лежит шариков.
Какая у него должна быть стратегия, что бы свести косяк к минимуму?

имхо, надо сделать таблицу
(Ведро, ЗаданноеРаспределение, РеальноеРаспределение)
и кидать свой шарик в ведро где РеальноеРаспределение - ЗаданноеРаспределение минимально (в т.ч. отрицательное)


 
Rouse_ ©   (2016-09-30 16:57) [1]

Задача не решаема, к примеру есть 2 ведра и в первом должны лежать все шарики, так как у вменяемого нет возможности изымать вкинутые туда шары - то...


 
iop ©   (2016-09-30 16:59) [2]

если вменяемый будет действовать в десять раз быстрее невмненяемого,
то влияние тово на распределение сильно уменьшится.

имхо, надо сделать таблицу
или укол успокоительного невменяемому.


 
Inovet ©   (2016-09-30 17:25) [3]

Это что-то из страшной науки ТАУ.


 
Inovet ©   (2016-09-30 17:26) [4]

> [3] Inovet ©   (30.09.16 17:25)

(Теория автоматического управления)


 
ВладОшин ©   (2016-09-30 19:31) [5]


> Rouse_ ©   (30.09.16 16:57) [1]

это вырожденая задача. Нам не надо сделать как написано на ведре, в точности
нам надо минимизировать потери. В данном случае - тупо кидать в другое ведро.

(Ведро, ЗаданноеРаспределение, РеальноеРаспределение)
1  1  0
2  0  0

если первый ход наш -
1  1  0 (0-1 = -1) - тут минимально, кидаем сюда
2  0  0 (0-0 = 0 )

1  1  1
2  0  0
ассистент кидает в другое

1  1  0.5
2  0  0.5

ход наш -
1  1  0.5 (0.5-1 = -0.5) - тут минимально, кидаем сюда
2  0  0.5 (0.5-0 = 0.5 )

и т.п.


iop ©  
> если вменяемый будет действовать в десять раз быстрее невмненяемого,
> то влияние тово на распределение сильно уменьшится.

ну да.

>> Inovet ©   (30.09.16 17:25) [3]
наверное, но это совсем просто должно быть.
и вроде подходит моя модель, потестил немного сейчас..


 
iop ©   (2016-09-30 19:59) [6]

началось....
теперь они поочереди ходят.

а тот, что адекват, - тот горстями может шарики швырять?


 
KilkennyCat ©   (2016-09-30 20:10) [7]

мне кажется, кидание шарики в ведра - это странно. Отсюда следует, что там оба невменяемые.


 
ВладОшин ©   (2016-09-30 20:48) [8]


> началось....
> теперь они поочереди ходят.

это опять не важно, на самом деле. Даже если один (все равно какой) может горстями, а другой нет , или они по-очереди или нет - стратегия не изменяется


 
iop ©   (2016-09-30 20:52) [9]

да как бы очень меняется.

одно дело сидеть и пассивно корректировать распределение от невменяемого,
и совсем другое дело вывести его из игры.

вывести же можно не только эвтаназией,
можно же и горстями.


 
ВладОшин ©   (2016-10-01 09:11) [10]

ну да, в целом
Но это в вакууме )

теперь к реальности если подойти: ведра это операторы, экспериментатор это сервер ivr.
У оператора есть характеристика Квалификация, число. У двух операторов она может быть одинакова. Но вот почему то, заказчик заметил, что после общения с одним из них покупка совершается более вероятна. Можно ему повысить Квалификацию, и сервер сам определит сколько на него переводить звонков, но на другом проекте он "делает" того, первого, оператора.
Получается, что у них реально одинаковая квалификация, и серверу прогрессивное распределение надо ограничить, оставить процентов 10% звонков, что бы он их кидал просто в очередь, а в очереди распределять скриптом. Что медленнее, чем аппаратно, т.к. начинаем анализировать АОН, время работы оператора в шараге и проч., может быть просто личные качества со слов менеджера, типа, доброжелательный голос.
В общем, отдать 90% на аппарат, и 10 % на коррекцию "напильником"
И регулировать.
Да, насчет полной невменяемость второго - ввел в заблуждение. Просто хотелось решить в общем случае.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2018.11.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.001 c
15-1475243375
ВладОшин
2016-09-30 16:49
2018.11.11
Задачка, почти реальная


2-1474549659
Sonia
2016-09-22 16:07
2018.11.11
Delphi 2007 и Abbrevia 3.05





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский