Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2017.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Организация буфера видео потока   Найти похожие ветки 

 
d2pak ©   (2016-03-28 20:14) [0]

Здравствуйте. Имеется задача реализовать циклический буфер фреймов видео потока с usb камеры, заданного размера. Например наш FPS=30, VideoDuration=5000 ms. ( т.е. 5 сек). И того получается 150 фреймов на буфер, когда прилетает 151-й фрейм он также пишется в начало, но самый 1-й фрейм удаляется  и т.д. Подскажите какие типы стеков буфера использовать (fifo, ...), какие алгоритмы задействовать, как правильно организовать Callback фреймов? Заранее спасибо.


 
Kilkennycat ©   (2016-03-28 23:01) [1]

CreateStreamBuffer();

while (not Stop) {
  GetFrame();
  If (PositionStreamBuffer >= StreamBufferSize)
     PositionStreamBuffer = 0;
  WriteStreamBuffer();
}

вот и весь алгоритм.


 
d2pak ©   (2016-03-29 08:53) [2]

ага, спасибо. только не понятно почему PositionStreamBuffer = 0; , т.к. например:
           
begin      buffer size = 8      end
  /--------------^--------------\
--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
23|24|25|26|27 |28|29|30|31|32 |33|34
--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
    <== frame direction ==


 
DVM ©   (2016-03-29 10:24) [3]

Зачем эта вся буферизация нужна? Практический смысл? Буфер предзаписи для детектора движения?
Обычно виде не нуждается в буферизации, т.к. по своей природе дискретно, чего не скажешь о звуке.
По сути вопроса обычная TQueue или ее наследник с перекрытым методом Push.


 
d2pak ©   (2016-03-29 11:56) [4]


> DVM ©   (29.03.16 10:24) [3]

есть программа, которая на данный момент реализует циклический буфер следующим образом:
Пишется файл в течении 1 мин., далее сохраняется и пишется второй (также в течении 1 мин), далее третий... Потом когда создается четвертый, первый удаляется. Произошло какое то событие, эти файлы склеиваются в один видео файл (2, 3 и 4 фрагменты), но вот беда, в местах склейки пауза в одну - две секунды, скорее всего из-за затраченного процессорного времени на использование ресурсов создания/записи/закрытия файлов. В связи с этим, целое видео получается с "перескоками" в местах склейки.
Есть идея организовать выше описываемый буфер для фреймов, чтобы не было таких перескоков. Спасибо.


 
d2pak ©   (2016-03-29 11:58) [5]


> Практический смысл?

собственно практический смысл описан выше.


 
d2pak ©   (2016-03-29 12:00) [6]


> Есть идея организовать выше описываемый буфер для фреймов,
>  чтобы не было таких перескоков.

чтобы в необходимый момент, всегда иметь возможность выгрузить буфер в цельный файл.


 
DVM ©   (2016-03-29 13:08) [7]


> d2pak ©   (29.03.16 11:56) [4]


> Произошло какое то событие, эти файлы склеиваются в один
> видео файл (2, 3 и 4 фрагменты)

Я угадал значит, предзапись и есть.


> в местах склейки пауза в одну - две секунды, скорее всего
> из-за затраченного процессорного времени на использование
> ресурсов создания/записи/закрытия файлов.

Если пытаться это делать в том же потоке, который принимает видео, то разумеется будут пропуски, если же отдельный поток будет заниматься склейкой, то проблемы не должно быть, если же она есть, то вероятно есть какая то логическая ошибка, ну или как вариант скорости HDD недостаточно для параллельной записи видео в один файл и склейки фрагментов других файлов. Буферизация в этом случае поможет, но только в том случае, если процесс склейки будет возникать редко и в его отсутствии накопленный буфер будет успевать сброситься на диск.


 
d2pak ©   (2016-03-29 13:16) [8]


> накопленный буфер будет успевать сброситься на диск.

а если не текущий буфер, а по событию его дамп, затем уже сохранение дампа?


 
DVM ©   (2016-03-29 13:21) [9]


> d2pak ©   (29.03.16 13:16) [8]

Я не понял фразы


 
d2pak ©   (2016-03-29 13:37) [10]


> Буферизация в этом случае поможет, но только в том случае,
>  если процесс склейки будет возникать редко и в его отсутствии
> накопленный буфер будет успевать сброситься на диск.

Чтобы успевал сбрасываться на диск, если в необходимый момент времени создавать дамп буфера в памяти, чтобы не отнимать и не использовать ресурсы основного буфера, а сохранять лишь только дамп.


 
d2pak ©   (2016-03-29 13:38) [11]

Я сторонник организовать именно буфер фреймов, но если это не реально, то почему?


 
DVM ©   (2016-03-29 14:46) [12]


> Я сторонник организовать именно буфер фреймов, но если это
> не реально, то почему?

Почему не реально, реально вполне, ничего в этом особенного нет.


 
NoUser ©   (2016-03-29 14:51) [13]

d2pak, ты код давай, свои мысли, свою постановку задачи - тебя и направят!

Вопрос:
Что такое "Пишется" и какое может быть время выполнения процедуры "далее сохраняется", чтобы
цикл
> Пишется файл в течении 1 мин., далее сохраняется
не терял данные?

ЗЫ.
А то "почему PositionStreamBuffer = 0?" говорит лишь о "не хочу учиться - пойду в программисты", а это, знаешь ли, грех ))


 
Kilkennycat ©   (2016-03-29 16:41) [14]

Я так понимаю, мысля работает в плане физического сдвига, а-ля регистр, отсюда и непонимание. Впрочем, аппаратные средства могут и большие объемы быстренько сдвинуть.
Только это вот нафиг не нужно. Вся физическая "несдвинутось" маскируется программно.


 
Pavia ©   (2016-03-30 11:59) [15]


> Если пытаться это делать в том же потоке, который принимает
> видео, то разумеется будут пропуски, если же отдельный поток
> будет заниматься склейкой, то проблемы не должно быть, если
> же она есть, то вероятно есть какая то логическая ошибка,
>  ну или как вариант скорости HDD недостаточно для параллельной
> записи видео в один файл и склейки фрагментов других файлов.
>  Буферизация в этом случае поможет, но только в том случае,
>  если процесс склейки будет возникать редко и в его отсутствии
> накопленный буфер будет успевать сброситься на диск

Я бы напротив оставил 1 поток. Так проще. Синхронная схема. Все задачи должны завершаться за 30 мс. Т.е. суммарно все задачи за 30 секунд. Вот и делить большую задачу на маленькие. И профилировщик всегда покажет, что именно тормозит и где надо подкрутить.

Если учитывать, что средний HDD имеет 80 IOPS.
Примитивная схема.
1: Кадр записал.
2: Кадр для склеки считал
3: кадр для склейки записал.
Требует 90 IOPS и конечно будет тормозить. Чуть доработать и будет порядок.


 
DVM ©   (2016-03-30 14:15) [16]


> Pavia ©   (30.03.16 11:59) [15]


> Требует 90 IOPS

Кэширование операционной системы уменьшит необходимое количество IOPS



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2017.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.002 c
15-1459320686
DayGaykin
2016-03-30 09:51
2017.03.26
WaitableTimer vs Sleep


4-1282284939
Dmitriy
2010-08-20 10:15
2017.03.26
перерисовка надписи


4-1282048057
mc.fly
2010-08-17 16:27
2017.03.26
Как создать буффер-изображение в памяти? Без VCL.


15-1459036034
Kilkennycat
2016-03-27 02:47
2017.03.26
Неплохая мимика у робота. и цель в жизни тож.


4-1282063966
kolj
2010-08-17 20:52
2017.03.26
Как закрить все екземпляры программы на терминальном сервере.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский