Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2014.09.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX Найти похожие ветки
← →
АндрейК (2014-02-07 11:36) [0]Писал несколько игр на Canvas. Очень хотелось бы копнуть поглубже.
Дабы не пойти не в ту сторону, хотелось бы спросить толковую книгу на примерах и желательно с законченной игрой. Пока желательно что нибудь из серии для чайников.
← →
ОленьК (2014-02-07 11:39) [1]Переходи на DirectX и пиши C++
← →
brother © (2014-02-07 11:51) [2]2D или 3D?
← →
АндрейК (2014-02-07 11:57) [3]
> brother © (07.02.14 11:51) [2]
>
> 2D или 3D?
ну писал на Canvas, как понимаете, 2D. А начать наверное нужно пока все равно с 2D.
> ОленьК (07.02.14 11:39) [1]
>
> Переходи на DirectX и пиши C++
Я б с удовольствием, но пока, будучи студентом я и Delphi толком не знаю.
← →
а в гугл заглянуть? (2014-02-07 11:59) [4]а на геймерских форумах спросить?
http://www.gamedev.ru/pages/hex/articles/DelphiX
http://www.delphisources.ru/pages/faq/base/games_tutorial_delphix.html
← →
а в гугл заглянуть? (2014-02-07 12:03) [5]настоящих книжек - можно подумать, их много выходило
или даже не искал?
Михаил Краснов: DirectX. Графика в проектах Delphi
http://www.delphilab.ru/content/view/98/46/
← →
ОленьК (2014-02-07 12:25) [6]
> Я б с удовольствием, но пока, будучи студентом я и Delphi толком не знаю.
Тем более!
Изучить С++ и DirectX с нуля намного проще чем доучить Delphi до уровня программирования 3D графики на DelphiX.
Абсолютное большинство примеров по 3D = на С
Абсолютное большинство графических движков = на С
← →
АндрейК (2014-02-07 12:43) [7]
> ОленьК (07.02.14 12:25) [6]
На чем сейчас все это пишется?
Ведь не нужны же всякие 10Гбайтные студии, где и Android и кроссплатформность и еще пару десятков утилит?
Вот вы раз взялись советовать Си, то и посоветуйте минимальный набор ПО для разработки, без всяких излишеств.
← →
ОленьК (2014-02-07 13:00) [8]
> АндрейК (07.02.14 12:43) [7]
> Вот вы раз взялись советовать Си, то и посоветуйте минимальный набор ПО для разработки, без всяких излишеств.
Минимальный набор это = gcc
Но если серьезно изучать, то тут без студии не обойтись... + DXSDK + XNA
Выше в [4] вам уже подсказали где об этом всем читать по-русски http://www.gamedev.ru
← →
ShaitanShaitan (2014-02-07 18:02) [9]
> Минимальный набор это = gcc
assembler, only assembler
← →
antonn © (2014-02-08 15:31) [10]
> Писал несколько игр на Canvas. Очень хотелось бы копнуть
> поглубже.
поглубже куда?
1. в код - тогда зачем? чтобы иметь возможность делать 3Д или ускорение операций? дельфи хватит, по крайней мере D5-D7, но никаких удобств типа VCL в графике не будет (не будем говорить за GLScene), и тогда изучай DirectX, без оберток типа сабжа
2. поглубже в игры - оптимальней не сидеть за кодом, а использовать инструменты для создания игры, например Unity (никаких Гейммейкеров), с вероятностью 99% что в этом случае получится именно игра которую уже можно будет показать и распространять, с отличной графикой, физикой.
← →
ШАША (2014-02-11 02:34) [11]DirectDraw самое то! )
Это такой же канвас, только на видео-карточке.
← →
Baks (2014-02-11 23:00) [12]
> DirectDraw самое то! )
DirectDraw устарел, вместо него Direct2D
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2014.09.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.002 c