Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2014.09.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТестовые задания при приёме на работу Найти похожие ветки
← →
Ega23 © (2014-02-11 17:15) [80]
> А что задачу из [54] решить слабо?????
А я вообще условие не понял. Какие-то поносные матрицы, кубы навального, групповуха 3х3...
← →
Rouse_ © (2014-02-11 17:46) [81]
> GEN++ © (11.02.14 17:09) [79]
> А что задачу из [54] решить слабо?????
Я тож условие не понял :) Слова понятные, но в кучу чей-то не собираются :)
← →
картман © (2014-02-11 19:28) [82]Почему в зеркале меняются местами право и лево, а не верх и низ?
← →
Rouse_ © (2014-02-11 20:14) [83]
> картман © (11.02.14 19:28) [82]
> Почему в зеркале меняются местами право и лево, а не верх
> и низ?
Смотря для какого реципиента, для обладающего диоптрическим зрением это верно, но это скорее исключение из правил :)
← →
clickmaker © (2014-02-11 20:15) [84]> [82] картман © (11.02.14 19:28)
потому что ты обычно стоишь перед ним, а не лежишь
← →
Inovet © (2014-02-11 20:34) [85]> [84] clickmaker © (11.02.14 20:15)
Либо — потому что зеркало обычно приделано к стене, а не к полу или потолку. Но тогда поменяются ещё и верх с низом. Для компенсации эффекта требуется 2 разных бутылки. См. предыдущую задачу.
← →
petr (2014-02-11 21:20) [86]
> Почему бутылка виски квадратная, а бутылка водки круглая?
изначально посуду и емкости под жидкости делали на гончарном круге, на нем сделать квадратное сильно сложнее, и у квадратного углы - слабое место. так что традиция. Потом бутылки стали делать методом выдувания, потом промышленного выдувания, традиция поддержалась. Квадратное так сделать можно, но технологически сложнее, и проблема углов никуда не делась. С другой стороны, квадратного можно уложить очевидно больше в погреб/кузов/вагон, если они квадратные. Виски стОит дорого, и его можно позволить себе разливать в более сложно изготавливаеюмую, более дорогую емкость.
подозреваю, что с люками какая-то такая же история.
← →
Rouse_ © (2014-02-11 21:48) [87]
> Inovet © (10.02.14 17:56) [60]
> Почему бутылка виски квадратная, а бутылка водки круглая?
Потому что это плохая водка и виски :)
Самая вкусная водка выпускается как раз в квадратных бутылках, а виски (как это ни странно) в круглых :)
← →
petr (2014-02-11 21:52) [88]
> Rouse_ © (11.02.14 21:48) [87]
>
>
вкусную можно и более дорогую тару разлить.
> а виски (как это ни странно) в круглых :)
ничего странного, традиция, коньяк в квадратных тоже редкость, вино тем более :) хотя с вином и технология может быть заточена на круглость, может его там переворачивают раз полгода или еще что
← →
vuk © (2014-02-11 21:53) [89]to Rouse_ © (11.02.14 20:14) [83]:
> Смотря для какого реципиента, для обладающего диоптрическим
> зрением это верно, но это скорее исключение из правил :)
Подойди к зеркалу и закрой один глаз. :)
← →
Inovet © (2014-02-11 22:02) [90]> [89] vuk © (11.02.14 21:53)
> закрой один глаз
Это будет монокулярное.
← →
vuk © (2014-02-11 22:04) [91]to Inovet © (11.02.14 22:02) [90]:
> Это будет монокулярное.
Таки да, будет. Что-нибудь поменялось от того, что закрыли один глаз? Глаза ни при чем. :)
← →
Плохиш © (2014-02-11 22:11) [92]Открою секрет - ни форма бутылки, ни вкус, ни стоимость никак между собой не связаны.
← →
Jeer © (2014-02-11 22:35) [93]Мало кто знает, что чел и без зеркала видит перевернутое изображение:)
← →
Inovet © (2014-02-11 22:50) [94]> [91] vuk © (11.02.14 22:04)
> > Это будет монокулярное.
>
> Таки да, будет
Ну. А у Розыча было про
> [83] Rouse_ © (11.02.14 20:14)
> для обладающего диоптрическим зрением это верно
← →
Inovet © (2014-02-11 22:53) [95]> [93] Jeer © (11.02.14 22:35)
> Мало кто знает, что чел и без зеркала видит перевернутое изображение:)
Нейроны перевернут. Не зеркальное же.
← →
Inovet © (2014-02-11 22:56) [96]Нужны две квадратных зеркальных бутылки виски или одна кгруглая зеркальная водки. Бывают такие?
← →
vuk © (2014-02-11 23:03) [97]to Inovet © (11.02.14 22:50) [94]:
> Ну. А у Розыча было про
Ну да. Может заодно пояснит тогда, откуда он такой термин выкопал - "диоптрическое зрение". :)) Я вот попытался включить телепатор и подумал, что он имел в виду бинокулярное.
Но суть-то в том, что в зеркале ничего местами не меняется. :)
← →
GEN++ © (2014-02-11 23:21) [98]>[81]Я тож условие не понял :) Слова понятные, но в кучу чей-то не собираются :)
В принципе - понятно, думать лень - это нормально.
Но все таки повторю условие другими словами.
Есть куб составленный из группы 4 х 4 х 4=64 шт кубиков единичного размера ребра
(метр, сантиметр, километр - не важно) . Из этого куба вытаскиваем
несколько кубиков и для полученной фигуры строим 3 проекции 4 х 4
виды: фронтальный, справа, сверху
Надо написать код который по этим 3-м проекциям восстановит (построит)
все возможные кубы имеющие эти проекции. Код должен делать восстановление куба для любой заданной комбинаций из 3-х проекций
(для каких то комбинаций проекций будет 1 решение для каких то вариантов
их будет несколько или вообще не будет решения)
ВВод исходных проекций может быть в виде задания 3-х матриц 4х4
например:
фронтальная вид сверху вид справа
1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 1 0 1 1 1 1 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1
1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1
1 - есть кубик 0- нет кубика
вывод решения может быть в виде вывода 4-х матриц 4 х4
по каждому слою куба или графикой
время решения ограничено 1-м часом работы компа
время написания кода естественно существенно больше
← →
Стенка © (2014-02-11 23:31) [99]> картман © (11.02.14 19:28) [82]
> Почему в зеркале меняются местами право и лево, а не верх и низ?
В зеркале левое слева остается, правое - справа.
> GEN++ © (11.02.14 23:21) [98]
> время решения ограничено 1-м часом работы компа
Очевидно, за это время совершенно невозможно перебрать все варианты.
← →
картман © (2014-02-11 23:36) [100]
> GEN++ © (11.02.14 23:21) [98]
а 0 тута - сквозная дырка?
← →
Inovet © (2014-02-11 23:40) [101]> [100] картман © (11.02.14 23:36)
> а 0 тута — сквозная дырка?
0000 — пропилы
0 — проелы.
← →
Styx (2014-02-11 23:53) [102]Либо я чего-то нн понял, либо задача про кубик решается в три строчки... если известна относительная ориентация проекций.
← →
Inovet © (2014-02-12 00:16) [103]А я не понял какого чёрта на видах элементы несовпадают, которые одни и те же. Надо к этим матрицам изометрический чёртёж приложить, и вообще на нём их нарисовать, для понимания.
← →
GEN++ © (2014-02-12 10:13) [104]>[102] .. либо задача про кубик решается в три строчки... если известна относительная ориентация проекций.
Ориентация естественно известна но решение в три строки????????
Недели 2 - это хорошо
>[103] .... на видах элементы несовпадают, которые одни и те же...
матирцы проекций я привел только в качестве примера их вида
они не являются конкретными проекциями реальной фигуры
← →
clickmaker © (2014-02-12 10:15) [105]> решение в три строки????????
>
> Недели 2 - это хорошо
день, чтобы решить, остальные 13 - уложить решение в 3 строки
← →
GEN++ © (2014-02-12 10:21) [106]>[105] ..день, чтобы решить...
строгого математического решения я не знаю, я решал логически
и сам процесс довольно занимательный, заводит капитально...
← →
Ega23 © (2014-02-12 10:31) [107]Уточнение: я правильно понимаю, что трёх проекций недостаточно для нахождения единственного решения, их (решений) может быть много? И за час работы требуется найти все, так?
← →
GEN++ © (2014-02-12 10:41) [108]>[107]
Именно так! Есть варианты где число решений превышает 100
На это достаточно скоростной код тратит 3-4 минуты
Видимо целесообразно 1 проекцию или 1 слой кубика кодировать как биты
16-ти разрядного word
← →
Ega23 © (2014-02-12 10:44) [109]
> Видимо целесообразно 1 проекцию или 1 слой кубика кодировать
> как биты 16-ти разрядного word
Ну один из способов хранения, да. Не факт, что самый оптимальный.
Надо подумать на досуге что ли.
← →
Inovet © (2014-02-12 13:59) [110]> [104] GEN++ © (12.02.14 10:13)
> они не являются конкретными проекциями реальной фигуры
Не, ну нормально да? А бесцельная амортизация нейронов как.
← →
GEN++ © (2014-02-12 15:24) [111]> [110] А бесцельная амортизация нейронов как.
Накладные расходы, издержки на среду обитания
← →
Rouse_ © (2014-02-12 19:39) [112]
> GEN++ ©
Задача ясна, первое что на вскидку вижу, кубический массив заполненный единицами и три прохода по векторам (X, Y, Z) со скидыванием в ноль по входным матрицам. В итоге остаются инициализированные единицами только те ячейки куба, которые соответствуют трем входным матрицам.
Судя по всему неопределенностей здесь нет и время на реализацию минут пятнадцать.
Я где-то ошибся?
← →
Rouse_ © (2014-02-12 19:45) [113]Да и время работы алгоритма при таком подходе явно не час...
← →
Kerk © (2014-02-12 19:56) [114]
> Rouse_ © (12.02.14 19:39) [112]
Вот тебе входные проекции :)
1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1
1 1 1 1
1 1 1 1
1 1 1 1
Как твой метод догадается, что куб внутри пустой? :)
← →
Rouse_ © (2014-02-12 20:05) [115]Исходя из этого:
> Надо написать код который по этим 3-м проекциям восстановит
> (построит)
> все возможные кубы имеющие эти проекции
и по твоим проекциям - куб полон.
Или я пропустил еще какое-то условие задачи?
← →
Kerk © (2014-02-12 20:08) [116]
> и по твоим проекциям - куб полон.
С чего бы? Это ведь проекции, а не рентген.
← →
Inovet © (2014-02-12 20:26) [117]А тоже не понял про переборы. Известные в проекциях, неизвестные уходят на варианты кубов. По ним что ли перебор для их построения?
← →
Rouse_ © (2014-02-12 20:41) [118]
> Kerk © (12.02.14 20:08) [116]
> С чего бы? Это ведь проекции, а не рентген.
Как я понял - проекция это и есть рентген, т.е. если по оси Х идет ноль, то вся линия по оси Х в кубе заполнена нулями.
В противном случае (если проекция это только отображение первого слоя) задача не решаема в принципе (точнее решение задачи не будет иметь никакого практического смысла).
← →
Kerk © (2014-02-12 20:43) [119]
> Rouse_ © (12.02.14 20:41) [118]
>> все возможные кубы имеющие эти проекции
Трудно понять как-то иначе :)
← →
Kerk © (2014-02-12 20:45) [120]
> если проекция это только отображение первого слоя
Да елки, проекция - это не отображение первого слоя! Ты на в школе на черчении спал чтоль? :)
Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2014.09.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.69 MB
Время: 0.015 c