Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2014.06.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГде взять карты из Windows? Найти похожие ветки
← →
Абориген (2013-11-25 19:51) [0]Кроме этого способа.
http://www.rsdn.ru/?forum/info/FAQ.game.objects
← →
Rouse_ © (2013-11-25 20:01) [1]Вытащить из ресурсов?
← →
Абориген (2013-11-25 20:11) [2]Не, где скачать их вместе с рубашками?
Не могу найти, я на Гугл порчу навел уже.
← →
brother © (2013-11-25 20:17) [3][1]
?
← →
Rouse_ © (2013-11-25 20:23) [4]
> Абориген (25.11.13 20:11) [2]
> Не, где скачать их вместе с рубашками?
В интернете :)
> brother © (25.11.13 20:17) [3]
Дык а как ты думаешь где сидели изображения?
← →
robt5 (2013-11-25 22:44) [5]блин даже есть компонент дельфовый про карты конкретно
← →
Dimka Maslov © (2013-11-25 23:00) [6]Окрыть косынку, наделать принтскринов и вырезать в пейнте?
← →
Amoeba_ (2013-11-26 00:57) [7]Карты лежат в ресурсах системной библиотеки cards32.dll
API к той этой DLL:
unit Cards32;
interface
uses Windows, Graphics;
const
{ CdtDraw/Ext, nDraw Field }
C_FACES = 0;
C_BACKS = 1;
C_INVERT = 2;
{ Special Cards (C_BACKS) }
CrossHatch = 53;
Weave1 = 54;
Weave2 = 55;
Robot = 56;
Flowers = 57;
Vine1 = 58;
Vine2 = 59;
Fish1 = 60;
Fish2 = 61;
Shells = 62;
Castle = 63;
Island = 64;
CardHand = 65;
UNUSED = 66;
TheX = 67;
TheO = 68;
{ Init DLL, Return Cards Size (pixels) }
function cdtInit(var Width, Height: integer): Integer; stdcall;
{ Draw one of the 68(-1) card at X,Y, Color=highlight color (?) }
function cdtDraw(DC: HDC; X, Y, Card, Flag: integer; Color: TColor): integer;
stdcall;
{ Same as above + draw Width & Height }
function cdtDrawExt(DC: HDC; X, Y, W, H, Card, Flag: integer; Color: TColor):
Integer; stdcall;
//function cdtAnimate(DC: HDC; Back: Integer; X, Y, State: Integer): integer;
// stdcall;
{ Done }
function cdtTerm: Integer;
implementation
{ Init DLL, Return Cards Size (pixels) }
function CdtInit(var Width, Height: integer): integer; external "CARDS.DLL";
{ Draw one of the 68(-1) card at X,Y, Color=highlight color (?) }
function CdtDraw(DC: HDC; X, Y, Card, Flag: integer; Color: TColor): integer;
external "CARDS.DLL";
{ Same as above + draw Width & Height }
function CdtDrawExt(DC: HDC; X, Y, W, H, Card, Flag: integer; Color: TColor):
Integer; external "CARDS.DLL";
//function CdtAnimate(DC: HDC; Back: Integer; X, Y, State: Integer): integer;
// external "CARDS.DLL";
{ Done }
function CdtTerm: integer; external "CARDS.DLL";
end.
P.S. Могу скинуть на мыло и готовый компонент.
← →
brother © (2013-11-26 07:05) [8]> Дык а как ты думаешь где сидели изображения?
Ты не правильно понял, я переспрашивал Твой вопрос, ибо знаю где они лежат...
← →
Абориген (2013-11-26 11:19) [9]А в виде готовых битмапов нет?
Мне лень их выводить на TBitmap, а потом сохранять.
← →
megavoid © (2013-11-26 12:42) [10]А в виде готовых битмапов нет?
Есть, в ресурсах [7]. Чего там сохранять, cdtDraw и bitmap.savetofile, но зачем?
← →
Dimka Maslov © (2013-11-26 12:49) [11]Если уж настолько лень, то написать процедуру, которая выдерет и сохранит гораздо быстрее, чем открывать библиотеку редактором ресурсов и сохранять по одной.
← →
Абориген (2013-11-26 18:05) [12]
> megavoid © (26.11.13 12:42) [10]
> но зачем?
Мне нужно их использовать в AS3.
> Dimka Maslov © (26.11.13 12:49) [11]
>
> Если уж настолько лень, то написать процедуру, которая выдерет
> и сохранит гораздо быстрее, чем открывать библиотеку редактором
> ресурсов и сохранять по одной.
Да, так и делаю.
← →
Dimka Maslov © (2013-11-26 21:48) [13]
> Да, так и делаю.
Редактором ресурсов?!
← →
Абориген (2013-11-26 22:08) [14]
> Dimka Maslov © (26.11.13 21:48) [13]
>
>
> > Да, так и делаю.
>
>
> Редактором ресурсов?!
Не.
В цикле нарисовал все 68 карт и сохранил на диск.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2014.06.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.001 c