Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Ищу программиста, для разовой работы   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2013-03-15 12:33) [0]

Есть регулярная сетка:
http://www.gamedev.ru/files/images/84864_1358958647_m1.jpg

На нее наложены треугольники. Композиция треугольников не предсказуема. Единственное что точно известно - треугольники не заходят за край сетки.
http://www.gamedev.ru/files/images/84865_1358958655_m2.jpg

Необходимо сгенерировать стыковочный меш(отмечен зеленым), который соединит треугольники с регулярной сеткой:
http://www.gamedev.ru/files/images/m3.jpg

Собственно нужна функция, которые будет принимать на входе набор точек задающих регулярную сетку и набор треугольников и выдавать набор стыковочных треугольников.
Все это в 2D.

Естественно не бесплатно.


 
Ega23 ©   (2013-03-15 12:42) [1]

Казармы в СтарКрафте строить собрался?


 
@!!ex ©   (2013-03-15 12:49) [2]

В данном случае задача относится к разрабатываемому мной редактору ландшафтов(http://youtu.be/2WHOZO9bX0o), и ее решение необходимо для склейки дорог, площадей и прочей геометрии и карты высот.

Задача достаточно сложная и, к сожалению, на данный момент моей математической подготовки не хватает, чтобы ее полноценно решить.


 
O'ShinW ©   (2013-03-15 13:05) [3]


> http://youtu.be/2WHOZO9bX0o

вау.. Ты крут (если сам написал все это)


 
O'ShinW ©   (2013-03-15 13:15) [4]

Основной критерий - Скорость?

зы
так понимаю, в 3 ошибочка, правильно так?
http://www.fotolink.su/v.php?id=258cb6253847e338fe98c486b3821181
придирка, просто для ясности


 
@!!ex ©   (2013-03-15 13:34) [5]

Все самописное. Вот только склейку не могу осилить.
Ну естественно кроме контролов. Контроллов всего три штуки пришлось самому писать.

> Основной критерий - Скорость?
Основной критерий - чтобы работало. :) Конечно, в идеале получить систему, которая бы в реалтайме строила склейке, прямо непосредстенно во время редактирования дорог. Но даже если склейки будет отдельной достаточно долго операцией - это все равно лучше чем ее полное отсутствие.

> так понимаю, в 3 ошибочка, правильно так?
да, верно. допустил косяк, когда рисовал пример.


 
Kerk ©   (2013-03-15 13:38) [6]

Круто, круто. На видео очень солидно выглядит.
Успехов в поисках исполнителя, сам не очень силен в математике.


 
БарЛог ©   (2013-03-15 14:12) [7]

Круть!


 
O'ShinW ©   (2013-03-15 14:18) [8]


> Все самописное.

Молодец!


> Основной критерий - чтобы работало. :)

Хороший критерий :)

1. белые треугольники - они имеют в вершинах дробные координаты?
2. зачем квадраты координатной сетки разбиты на 2 треугольника?


 
Ega23 ©   (2013-03-15 14:21) [9]


> к разрабатываемому мной редактору ландшафтов


Солидно выглядит. Очень.
Успехов!


 
O'ShinW ©   (2013-03-15 14:27) [10]


> 1. белые треугольники - они имеют в вершинах дробные координаты?

видимо, да.
И в общем случае, всеми тремя вершинами могут быть не в узле.
А сопряженные, видимо, хотя бы одной вершиной в узле


> 2. зачем квадраты координатной сетки разбиты на 2 треугольника?

? открыт :)


 
MBo ©   (2013-03-15 14:29) [11]

Вот это не смотрел? http://www.cs.cmu.edu/~quake/triangle.html
Твой случай относится к constrained  триангуляции


 
xayam ©   (2013-03-15 14:30) [12]


> > 2. зачем квадраты координатной сетки разбиты на 2 треугольника?
> ? открыт :)

сетка на вход подаётся в треугольниках?


 
@!!ex ©   (2013-03-15 14:52) [13]

Парни, спасибо за поддержку, приятно читать такое от почитаемых людей.

> белые треугольники - они имеют в вершинах дробные координаты?
да.

> зачем квадраты координатной сетки разбиты на 2 треугольника?
это можно игнорировать, работать чисто с квадратами.
на треугольники разбито, потому что это в итоге на видеокарту идет, а она только треугольники хавает.

> Вот это не смотрел? http://www.cs.cmu.edu/~quake/triangle.html
> Твой случай относится к constrained  триангуляции
Не смотрел. Спасибо за наводку, почитаю.


 
Empleado ©   (2013-03-15 15:33) [14]


> @!!ex ©   (15.03.13 12:33)  

Gooood!


 
Лукошко   (2013-03-15 15:35) [15]


> @!!ex ©   (15.03.13 12:49) [2]

Огромное количество человекочасов, вы молодец!


 
icelex ©   (2013-03-15 15:47) [16]

Совсем круто! Больше всего мне понравилось, как лес посадили. Еще таким темпом дома настроить и сынов народить... И задача на 500 реинкарнаций вперед выполнена :)))


 
xayam ©   (2013-03-15 16:06) [17]


> выдавать набор стыковочных треугольников

с алгоритмом интересно, какой подход лучше использовать?
для простоты на входе - точки периметра белого объекта (1)
на выходе - огибающий зеленый квадратичный периметр (2) и соответствие "многое-ко-многим" между (2)<->(1) для треугольников

проблема видно не в (2), а как раз в (2)<->(1)
в общем виде наверное сложно решить...


 
xayam ©   (2013-03-15 17:26) [18]

примерно так

http://ic.pics.livejournal.com/xayam/26173943/16820/16820_original.png


 
O'ShinW ©   (2013-03-15 17:49) [19]


> в общем виде наверное сложно решить...

не должно

1ш. Полное ребро координатного квадрата - всегда сторона сопряженного треугольника.
Далее из мн-ва вершин белых треугольников выбираем ближайшую к этому отрезку-стороне точку - это третья вершина сопряженного треугольника.

2ш. берем соседнее Полное ребро координатного квадрата , повторяем.

Если треугольники не соприкасаются (не к одной точке), значит на белой фигуре остались еще точки, между теми двумя, к которым мы провели вершины.
Тогда тупо - добиваем из них отрезками до треугольников.

http://www.fotolink.su/v.php?id=0926e2716dd89214f0455ade7c902090
пример:
1. Красное - объединение белых треугольников
2. Синие и более синее :) - два шага из алгоритма
3. Зеленое- добиваем до треугольников промежуток.

4. зеленое штрих - если точек между вершинами Синих треугольников окажется больше чем одна - тоже добиваем.


 
alexdn ©   (2013-03-15 19:54) [20]

А что за графический движек интересно использовался?..


 
@!!ex ©   (2013-03-15 20:01) [21]

Где использовался?


 
@!!ex ©   (2013-03-15 20:05) [22]

Если речь о редакторе, то там все самописное. в том числе и рендер.


 
robt   (2013-03-15 20:30) [23]


> alexdn ©   (15.03.13 19:54) [20]

почему в принципе, должен быть какой то движок? у тебя явный синдром батонокидателя


 
@!!ex ©   (2013-03-15 20:40) [24]

> MBo ©   (15.03.13 14:29) [11]
> Вот это не смотрел? http://www.cs.cmu.edu/~quake/triangle.html
> Твой случай относится к constrained  триангуляции
Ознакомился с теорией. Либа делает именно то что мне нужно. Осталось теперь интегрировать ее и проверить на практике.


 
asail ©   (2013-03-15 23:04) [25]


> @!!ex ©   (15.03.13 12:49) [2]
> В данном случае задача относится к разрабатываемому мной
> редактору ландшафтов(http://youtu.be/2WHOZO9bX0o),

Красива, однако...


 
robt   (2013-03-16 13:25) [26]


> Красива, однако...

остался вопрос а нафига ?


 
alexdn ©   (2013-03-16 13:28) [27]

> robt   (16.03.13 13:25) [26]
> остался вопрос а нафига ?
+1 Это интересно для игры какой то, или для картографических работ?


 
DVM ©   (2013-03-16 14:41) [28]


> alexdn ©   (16.03.13 13:28) [27]


> или для картографических работ?

Смеетесь что ли? Ландшафты менять? Конечно это для игр.


 
clickmaker ©   (2013-03-16 14:50) [29]

> Ландшафты менять? Конечно это для игр.

Ну почему только для игр? "Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную" (c)


 
@!!ex ©   (2013-03-16 16:08) [30]

Есть достаточно много задач, где требуются ландшафты.
К сожалению адекватных и доступных инструментов найти не удалось, особенно в плане прокладки дорог. Большинство моделлеров до сих пор делают ландшафты в максе, что во первых не отвечает должному качеству, т.к. в максе банально нет подходящих инструментов, а во-вторых очень долго, по той же причине.

Редактор планируется использовать в нескольких своих проектах, на работе и опубликовать его для использования сторонними разработчиками.


 
@!!ex ©   (2013-03-16 16:20) [31]

одна из областей применения - создание ландшафтов для стрелкового комплекса Страйкер, который работает на моем движке:
http://www.youtube.com/watch?v=aeSOLJnw8p4

Но в целом это не важно. Областей применения достаточно много. надеюсь что в геймдеве редактор будет много кому полезен.


 
Eraser ©   (2013-03-16 22:37) [32]


> @!!ex ©  

оффтоп.
граф. движок это очень круто, единственное что могу сказать - нужно делать сразу кроссплатформенно, чтобы легко было портировать на всякие Mac OS, iOS, андройд и т.п. это в разы увеличит ценность проекта.


 
@!!ex ©   (2013-03-17 12:29) [33]

В целом вопрос можно считать закрытым. Triangle не плохо показал себя на тестах, буду интегрировать.

> нужно делать сразу кроссплатформенно
Редактор нет никакого смысла портировать на тот же Андроид. да и интерфейс на ПК и мобильных платформах сильно разный.
Плюс проблема с портированием - система плагинов. Большая часть работы редактора вынесена в плагины, чтобы дать пользователю больший контроль над редактором, дать возможность создавать свои инструменты, кисти и форматы файлов.
Да и не нужен редактор нигде кроме Windows, во всяком случае пока. Это же инструмент для очень ограниченного круга пользователей, которые в силу специфики профессии почти всегда работают под виндой.

Страйкер портировать также не имеет никакого смысла. Это сложный АПК, опять же модульный и заточенный на работу на мощных ПК. У нас уже несколько лет висит на сайте текст вида "возможно доработка для Linux и Mac OS", но народ к этому не стремится. Дешевле купить лицензию винды, чем заказывать нам портирование. Тем более стоимость лицензии винды - это даже не 1% от стоимости комплекса.

Проектов на ПК, которые бы имело смысл делать кроссплатформенными у меня просто нет.
А сделать кроссплатформу ПК<->Мобильные устройства настолько сложно, что разработка двух отдельных движков представляется более адекватной идеей.


 
Eraser ©   (2013-03-17 12:51) [34]


> @!!ex ©   (17.03.13 12:29) [33]

да я скорее не про редактор и конечные продукты, про движок.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.003 c
15-1361741411
BBC
2013-02-25 01:30
2013.08.18
Запуск программы из-под IDE


2-1355292341
Medoed
2012-12-12 10:05
2013.08.18
Как закодировать файл в base64


15-1360614602
Юрий
2013-02-12 00:30
2013.08.18
С днем рождения ! 12 февраля 2013 вторник


3-1292346820
megavoid
2010-12-14 20:13
2013.08.18
[D2010] Магия мыши в TSQLQuery + DateTimePicker


15-1363547215
Дмитрий С
2013-03-17 23:06
2013.08.18
У кого английский Photoshop CS6 (64)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский