Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУвеличение громкости звука на ноутбуке Найти похожие ветки
← →
Baks (2012-10-06 19:01) [0]Подскажите, может есть какие программы для этого. Подключил к ноутбуку миди-клавиатуру, внешних колонок нет, но есть встроенные и наушники. Громкость в системе на 100%. Но звук очень тихий, Можно ли как-то программно его увеличить? Использую секвенсер PianoRollComposer.
← →
QAZ2 (2012-10-06 19:05) [1]купить усб звуковуху с разъемом под уши
← →
KilkennyCat © (2012-10-06 19:35) [2]конечно можно программно. некоторые программы ватт эдак 80-100 выдают. приходится ноутбук гвоздями к столу приколачивать.
← →
Inovet © (2012-10-06 20:18) [3]Синтезатор небось стандартный Microsoft GS Wavetable Synth? Как известные файлы проигрываются и этой программы? Может в ней накручено чего, в микшере напримаер, если он там есть?
И вообще, встроенные звуковухи соверщенно непригодны для звукозаписи и игры по причине совершенно непотребной задержки. Качество тракта записи естественно никакое, но это другой вопрос. Нужены звуковые карты с ASIO драйверами, не с эмулятором ASIO типа ASIO4All, и соответсвующий софт. Для ноута лучше всего USB аудиоинтерфейс (внешняя звуковая) обязательно с ASIO и с низкой задержкой, чтобы могла без потерь с маленьким буфером работать, сейчас их большой выбор.
← →
Inovet © (2012-10-06 20:46) [4]> [3] Inovet © (06.10.12 20:18)
> стандартный Microsoft GS Wavetable Synth?
Сейчас попробовал его Piano 1 отличается на -15 Дб от одного из VST пиан, которое 0 Дб в атаке.
← →
Baks (2012-10-06 21:14) [5]
> небось стандартный Microsoft GS Wavetable Synth
Да, MIDI Input с MIDI клавиатуры, а MIDI Out - Microsoft GS Wavetable Synth.
Про внешние карты знаю, но дороговато пока.
> Сейчас попробовал его Piano 1 отличается на -15 Дб от одного
> из VST пиан, которое 0 Дб в атаке.
Не понял, что это означает?
← →
Inovet © (2012-10-06 21:33) [6]> [5] Baks (06.10.12 21:14)
> Не понял, что это означает?
Значит, что я в нём ничего не крутил (и не знаю есть ли крутилки), а просто подключил выставил уровень на МИДИ канале 127 вместо 100 (это в других попугаях), нажал на клавиауре клавищу и увидел на выходе уровень -15Дб. Зачем тебе этот синтезатор? Он же, как я понимаю, создавался чтобы пропиликать по МИДИ что-нить в программах, для совместимости.
← →
Baks (2012-10-06 21:46) [7]
> Зачем тебе этот синтезатор?
А как иначе подключить MIDI клавиатуру. Что можно как-то иначе. Мне советовали CUBASE, но очень дорого и объём 2ГБ.
← →
Inovet © (2012-10-06 22:29) [8]> [7] Baks (06.10.12 21:46)
> Мне советовали CUBASE
Любую, которая с кубейсовским стандартом VSTi может работать.
А что объём 2 ГБ? На 1 ГБ вполне работает, только много инструментов за раз уже не загрузишь, но это решается заморозкой треков. Ну и то как много или мало - относительно.
Но с задержками ты не сможешь играть. До 10 мс ещё не ощущается, а там будет не знаю сколько, 300 может или 1000.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2012-10-06 23:54) [9]> Baks (06.10.2012 21:46:07) [7]
Клавиатуру можно подключить через MIDI port (15 контактный разъем) вроде на
новых компьютерах нет.
← →
Inovet © (2012-10-07 00:11) [10]> [9] Anatoly Podgoretsky © (06.10.12 23:54)
Так она подключена, раз автор играет. А тот игровой порт, где лжойстик и миди на одном разъёме, уже лет 10 не ставят. Да и к нему подключение делалось через переходник на DIN с оптронной развязкой. Всё это уже кануло, сейчас MIDI порты на картах ставят сразу нормальные, или отдельно есть MIDI интерфейсы на USB, и на самих клавиатурах/иструментах USB есть.
← →
Германн © (2012-10-07 02:27) [11]
> ilkennyCat © (06.10.12 19:35) [2]
>
> конечно можно программно. некоторые программы ватт эдак
> 80-100 выдают. приходится ноутбук гвоздями к столу приколачивать.
>
Следующим вопросом будет что-то типа "как изменить программно АЧХ, чтобы звучание MIDI соответствовало звучанию полноценного симфонического оркестра".
← →
asail © (2012-10-07 03:19) [12]
> Германн © (07.10.12 02:27) [11]
> Следующим вопросом будет что-то типа "как изменить программно
> АЧХ, чтобы звучание MIDI соответствовало звучанию полноценного
> симфонического оркестра".
Просто. Прогреть кабель... :)
← →
Германн © (2012-10-07 05:21) [13]
> Просто. Прогреть кабель
Прогреть кабель программно?
← →
asail © (2012-10-07 05:36) [14]
> Прогреть кабель программно?
Ну да. Написать "Прогреватор"... :)
← →
Inovet © (2012-10-07 14:05) [15]Кстати, прогреватели кабелей любят ASIO для проигрывания своих аудиозаписей. Вот уж где его использование сомнительно.
← →
Inovet © (2012-10-07 14:07) [16]> [15] Inovet © (07.10.12 14:05)
> своих
это слово лишнее
← →
Inovet © (2012-10-07 14:50) [17]> [5] Baks (06.10.12 21:14)
> Про внешние карты знаю, но дороговато пока.
Ты не расчитывай, что на внешней карте будет синтезатор, у них предназначение иное - запись и воспроизведение, иногда обработка на встроенном DSP, нафиг в общем не нужная, а на дешёвых, так совсем для понтов, потому что остальноe и главное в таких сильно хуже аналогичных при схожей по цене, вот и ставят всякое для псевдокрутости. Тоже самое можно сказать про стрелочные индикаторы. Про лампы - это особая песня. Бывает в микрофонный усилитель ставят лампу, ну типа крутой, только она включена параллельно с тразисторным усилителем и можно искажений от ней подмешать регулятором. А то ещё бывает лампа вставлена и светится, но если посмотреть внимательно, то лампа отключена, а под цоколем светится оранжевый светодиод. Конечно, серьёзные производителе такими дешёвыми приёмами не пользуются.
А тебе запись не нужна же? Ну там микрофон, гитара? Вот тогда на стационарный компьютер тебе бы подошла какая-нибудь Creative Live за 200 рублей. Альтернативные драйверы с ASIO на неё под Вин7 не знаю есть ли, вроде что-то попадалось, точно не помню. А с ноутом остаётся USB в районе 5000-10000 рублей. Или вдруг есть драйверы ASIO под интегрированный звук, может альтернативные.
http://www.muztorg.ru/cat/1012/3436/153728/all/
← →
Baks (2012-10-07 18:43) [18]Спасибо! Подумаю.
← →
Inovet © (2012-10-07 20:30) [19]> [18] Baks (07.10.12 18:43)
Cubase тебе всё равно нужен, или аналогичные ему программы.
← →
Inovet © (2012-11-11 00:02) [20]Сегодня, вспомнив про эту ветку, решил записать для сравнения MS Table Synth и одни из VST инструментов, коих вообще-то много. В обоих вариантах одинаковые MIDI, изначально на VST отыгранные с клавиатуры, и схожие по звучанию инструменты: пиано, что-то вроде скрипок, бас-гитара. На уровень исполнения и содержания не обращайте внимания.
http://rghost.ru/41484025
← →
kilkennycat © (2012-11-11 20:48) [21]VST красивше
← →
Inovet © (2012-11-11 22:43) [22]> [21] kilkennycat © (11.11.12 20:48)
> VST красивше
Ну дык.
Лет эээ 15 назад это всё было довольно фантастично, хотя тогда уже 32-голосому аппаратному синтезатору EMU 8000, который был на картах Sound Blaster AWE 64, добавляли 32 голоса программного синтеза. Примерно тогда же и VST технология появилась - плагины для обработки и синтеза звука, большинство прораммные.
Современные компы в реальном времени одновременно успевают обрабатывать множество VST. Ну и объёмы памяти приличные требуются под звуки, ну относительно. Если на том же AWE 64 или на совсем тогда крутом и дорогом отдельном синтезаторе Ensoniq TS-10 до 16 МБ можно было расширить ОЗУ, а ПЗУ с заводскими звуками было 4 МБ (на AWE 512 кБ) - и это под все несколько сотен звуков, то сейчас один VST рояль запросто занимает 150 МБ. А потому что каждая нота отдельно записана, причём в несколько слоёв - с разной силой удара, с нажатой педалью и с отпущенной, с нескольких пар микрофонов, с 3-х например, на разном расстоянии и направлении. А тогда хорошо, если несколько групп было оцифровано, остальное всё на DSP масштабировалось. Вот навроде как и в MS синтезаторе, притом, что МС вообще не предназначен для использования в качестве инструмента.
← →
Игорь Шевченко © (2012-11-11 23:01) [23]Inovet © (11.11.12 22:43) [22]
И куда мне со своей старенькой Ямахой DB XG-50 :))
← →
kilkennycat © (2012-11-11 23:02) [24]завидую тебе... всегда хотел научиться играть, да время есть только тут потратить :)
← →
Inovet © (2012-11-11 23:47) [25]> [23] Игорь Шевченко © (11.11.12 23:01)
> И куда мне со своей старенькой Ямахой DB XG-50 :))
Это же карта? Неужели работает ещё?
> [24] kilkennycat © (11.11.12 23:02)
> завидую тебе... всегда хотел научиться играть, да время есть только тут потратить :)
Играть сколько-нибудь прилично я и не надеюсь научиться, и занимаюсь этим слишком эпизодически, да и интерес больше - понять что-то. Жалею разве, что раньше не занялся. Сейчас техническая часть доступна каждому, было бы желание, и время, да.
← →
Игорь Шевченко © (2012-11-11 23:56) [26]Inovet © (11.11.12 23:47) [25]
Карта. Работает, а что ей сделается ?
← →
Inovet © (2012-11-12 00:07) [27]> [26] Игорь Шевченко © (11.11.12 23:56)
> Работает, а что ей сделается ?
Ну если на PCI, так что ей не работать, или на совсем уж старом компе.
← →
Игорь Шевченко © (2012-11-12 00:20) [28]Inovet © (12.11.12 00:07) [27]
> Ну если на PCI
У меня базовая карта классический Creative Sound Blaster-16, ISA, так что "на совсем старом компе".
← →
Германн © (2012-11-12 02:50) [29]
> У меня базовая карта классический Creative Sound Blaster-
> 16, ISA, так что "на совсем старом компе".
Вот это действительно вызывает изумление. Как такая старая материнка до сих пор работает?
И где, Игорь ты её нашёл?
← →
kilkennycat © (2012-11-12 09:29) [30]у меня есть пара материнок а-ля 286, 386... работают. если включить.
← →
Игорь Шевченко © (2012-11-12 11:23) [31]kilkennycat © (12.11.12 09:29) [30]
У меня тоже есть материнка 286 и нужная для нее периферия, все никак корпусом под этот зоопарк не обзаведусь. Рабочая, 16 МГц, 4 мегабайта памяти. Батарейку только надо перепаять, чтобы часы ходили.
← →
kilkennycat © (2012-11-12 18:11) [32]а я под распай пускать начал. а то жить от хлама скоро негде будет.
← →
Игорь Шевченко © (2012-11-12 18:33) [33]kilkennycat © (12.11.12 18:11) [32]
> а я под распай пускать начал
А с распаем что потом делаешь ? Мне кажется, что это всего лишь отсрочка, в итоге все равно на помойке окажется. Но сразу на помойку - жалко
← →
kilkennycat © (2012-11-12 21:25) [34]
>в итоге все равно на помойке окажется. Но сразу на помойку - жалко
точно! :)
← →
MonoLife © (2012-11-13 05:01) [35]http://www.realmusic.ru/songs/211414
это на 486-м, Creative Sound Blaster 64 AWE в кубе 2.8 (лучший кубэйс, имхо, хоть тогда ни каких VST не было)
Что касается громкости, то установка ASIO даже для встроенной звуковухи может принести пользу.. думаю..
← →
Inovet © (2012-11-13 15:52) [36]> [35] MonoLife © (13.11.12 05:01)
> то установка ASIO даже для встроенной звуковухи может принести пользу.. думаю..
Это обязательно, если нормальной нет - задержка должна уменьшиться. А что до громкости, так ну его нафиг МСовским пользоваться, да и всё равно он через ASIO не работает, он же по MIDI и далее через все виндоусовские механизмы, лучше уж Creative Live взять, я выше писал. Кстати, глянул тут заодно на днях, вроде, один энтузиаст под эту карту и драйверы ASIO продолжает поддерживать даже под Вин7. Вот для ноута по USB ничего сходу не нашлось за подобную цену, но, может, если специально поискать, так и найдётся что из относительно старого, когда там USB появились. А вот с FireWire часто бывают проблемы, как ни странно.
> [35] MonoLife © (13.11.12 05:01)
> это на 486-м, Creative Sound Blaster 64 AWE
Ну дык, на ней же EMU 8000 установлен. Там ведь при тех объёмах банков приходилось всяко изворачиваться. Например, из натуральных - взяли вот фортепианный звук, из него отдельно атаку (начало) и средину. Средину зациклили с затуханием - получилось похоже. Каждую клавишу не стали делать, а взяли несколько из разных диапазонов, потом на ходу смасштабировали. Так EMU и аналогичные от тех же Yamaha, Casio (кстати, что там Casio ставили), с этим всем справлялся, когда ЦП и близко бы не потянул в РВ, а не в РВ смысла особого и нет. Так что, это был уровень тогдашних "настоящих", в смысле с клавиатурами или в отдельных коробках, синтезаторов.
Аналоговые тут не считаем, их теперь на VST эмулируют.:)
Между прочим, из дорогих и чуть ли не штучшых аналоговых синтезаторов (забыл названия) были и такие, как современные табличные. В них на каждую клавишу ставилась магнитная головка иногда многодорожечная, кусок магнитной ленты, с записанными заранее образцами звуков натуральных инструментов секунд на несколько, и двигатель со всем ЛПМ с быстрым возвратом. Наборы лент изнашивались, их производитель обновлял, или выпускал другие - типа новой прошивки. Головки и механика требовали постоянного ухода. Вот они - первые прообразы нынешних.
← →
Inovet © (2012-11-13 16:59) [37]> [35] MonoLife © (13.11.12 05:01)
> Что касается громкости
Да, о громкости-то я и забыл сказать. В том, что я там там выложил, специально не сделано никакой дополнительной обработки, кроме снижения уровня отдельных инструментов относительно 0 дБ, а для МС по МИДИ относительно 127 мидийных единиц (примем их за 0), что нормально и нужно для баланса. И, как слышим, никакого особого различия в громкости нет. Индикатор уровня при воспроизведении на VST показывет пик -4,4 дБ, на МС -7,7.
Но именно при игре всегда хочется добавить, что и объективно, и понятно - часто один инструмент в среднем звучит тише, чем 0 дБ. Это всё называется - динамика. Во всякой попсне принято закомпрессипровать трек под самое никуда - под этот 0, а, например, в симфонической музыке пользуются ли вообще динамическим компрессором - не знаю, но уж точно очень осторожно.
← →
MonoLife © (2012-11-13 17:17) [38]
> Там ведь при тех объёмах банков приходилось всяко изворачиваться
Это точно:)
> в симфонической музыке пользуются ли вообще динамическим
> компрессором - не знаю, но уж точно очень осторожно
Я как-то пользовался "Эдиролом" - симфон. инструменты, там все сэмплы уже обработаны, применять особо какие-то FX особо и не требовалось.
>... аналоговых синтезаторов... были и такие, как современные табличные...
У "Зодиака" случайно таких не было?
← →
Игорь Шевченко © (2012-11-13 17:51) [39]
> Между прочим, из дорогих и чуть ли не штучшых аналоговых
> синтезаторов (забыл названия) были и такие, как современные
> табличные. В них на каждую клавишу ставилась магнитная головка
> иногда многодорожечная, кусок магнитной ленты, с записанными
> заранее образцами звуков натуральных инструментов секунд
> на несколько, и двигатель со всем ЛПМ с быстрым возвратом.
> Наборы лент изнашивались, их производитель обновлял, или
> выпускал другие - типа новой прошивки. Головки и механика
> требовали постоянного ухода.
Это называлось меллотрон, если мне память не изменяет.
← →
Inovet © (2012-11-13 17:55) [40]> [38] MonoLife © (13.11.12 17:17)
> Я как-то пользовался "Эдиролом" - симфон. инструменты, там все сэмплы уже обработаны
Я говорил о динамике вообще, и об акустической записи настоящего симфонического оркестра в частности. В семплах-то понятно - в кино там где их использовать, почему бы и нет.
> [38] MonoLife © (13.11.12 17:17)
> У "Зодиака" случайно таких не было?
Зодиак, имхо, звучал плоско, надо найти послушать... спустя лет 30. Да и цены на штучные изделия немалые, надо полагать. Это у кого-нить, как Пинк Флойд, такие могли быть. Наверное, Пинк Флойд тут даже не совсем в тему, ELO больше в тему, ну и такого же уровня и плана. "Скрипки", например, хоть сколько-нибудь похожие, на аналоге фиг сделаешь, хоть и были даже на наших синтезаторах, и то эстонских, это тоже по моим скудным имхо-данным.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.57 MB
Время: 0.068 c