Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКогда окно максимизировано, оно меньше ресурсов ест? Найти похожие ветки
← →
AV © (2012-09-03 08:25) [0]Когда то прочитал, что если окно максимизировано, то меньше ресурсов на отрисовку потребляется. Правда?
По идее, да. Но надо уточнить.
← →
Inovet © (2012-09-03 08:38) [1]Макси или мини?
← →
AV © (2012-09-03 08:54) [2]На весь экран vs в окне
← →
DVM © (2012-09-03 10:08) [3]
> По идее, да.
И какие доводы в пользу этого утверждения?
← →
Игорь Шевченко © (2012-09-03 10:16) [4]
> Правда?
неправда
← →
AV © (2012-09-03 10:16) [5]не надо пересчитывать что видно за окном
← →
brother © (2012-09-03 10:29) [6]это не проблеммы окна...
← →
Inovet © (2012-09-03 10:46) [7]> [6] brother © (03.09.12 10:29)
> это не проблеммы окна...
Это проблема окон за этим окном, и их дело: пересчитывать то, что не видно или только то, что видно.
← →
brother © (2012-09-03 11:06) [8]> и их дело: пересчитывать то, что не видно или только то,
> что видно.
вообще, это дело гуи ос...
← →
Inovet © (2012-09-03 11:15) [9]> [8] brother © (03.09.12 11:06)
> вообще, это дело гуи ос...
Да ну. Для стилей с сохранением битмап копии разве. А так окну передаётся набор прямоугольников, которые стали невалидными, будет оно только их перерисовывать или целиком всё перерисует ГУИ ОС не знает.
← →
brother © (2012-09-03 11:20) [10]> будет оно только их перерисовывать или целиком всё перерисует
ага, поди знай...
← →
QAZ (2012-09-03 11:22) [11]
> то меньше ресурсов на отрисовку потребляется
> не надо пересчитывать что видно за окном
а при чем тут то что за окном, если вопрос про само окно?
← →
AV © (2012-09-03 11:35) [12]
> а при чем тут то что за окном, если вопрос про само окно?
Значит не так сказал
Вопрос про ресурсы не программы, а вообще, системы в целом
← →
brother © (2012-09-03 11:37) [13]> Вопрос про ресурсы не программы, а вообще, системы в целом
вот и с этого и надо было начинать)
← →
QAZ (2012-09-03 11:44) [14]
> AV © (03.09.12 11:35) [12]
ну ресурсы системы уже заняты и ей уже пофиг одно окно на весь экран или нет, логично?
← →
Inovet © (2012-09-03 11:57) [15]Обратил сейчас внимание, что на Вин7 с Аэро изображение окна сохраняется ОС, оно видимо нужно для всех этих видеоэффектов.
← →
AV © (2012-09-03 12:00) [16]да вот просто
100% загрузки процессора
SysUtils, Windows;
var
i: Cardinal;
d: Cardinal;
begin
i := 0;
d := GetTickCount;
repeat
Inc(i);
Writeln(inttostr(i));
until i > 99999;
Writeln(inttostr(GetTickCount - d));
readln;
если окно загородить другим - быстрее выполняется.
Значит, процессор для других задач больше будет свободен.
← →
QAZ (2012-09-03 12:51) [17]ресурсы системы и загрузка процессора это разные вещи
сверни это окно и тоже быстрей будет
← →
AV © (2012-09-03 13:07) [18]
> ресурсы системы и загрузка процессора это разные вещи
Разве? Думал, одно часть другого..
> сверни это окно и тоже быстрей будет
да,
но нет, так не видно будет :)
Задача еще раз
Надо смотреть что в окне происходит, но и надо освободить для него максимально ресурсы.
Вопрос: Если его(окно) развернуть, так оно больше получит ресурсов, в итоге то(пусть, хотя бы, и теоретически)?
← →
картман © (2012-09-03 13:14) [19]
> Если его(окно) развернуть, так оно больше получит ресурсов,
> в итоге то(пусть, хотя бы, и теоретически)?
зависит от диагонали монитора и соотношения сторон
← →
Игорь Шевченко © (2012-09-03 13:15) [20]
> Вопрос: Если его(окно) развернуть, так оно больше получит
> ресурсов, в итоге то(пусть, хотя бы, и теоретически)?
нет
← →
AV © (2012-09-03 13:18) [21]
> Игорь Шевченко © (03.09.12 13:15) [20]
Вы многословны, как всегда :)
придется верить..
А для любой версии windows "нет"?
← →
QAZ (2012-09-03 13:40) [22]вообще разница между полноэкранкой и окошком есть только в DirectX OpenGL окнах и не по ресурсам ,а по аппаратному ускорению видеокартой
возможно про это ты и читал, а потом неправильно вспомнил :)
← →
Студент (2012-09-03 14:21) [23]Разница в отрисовке 640*480 пикселей и 1260*960 пикселей, а так программа производит те же самые действия, больше да, на много, по нынешним временам нет.
← →
DVM © (2012-09-03 15:33) [24]
> AV © (03.09.12 13:07) [18]
> Вопрос: Если его(окно) развернуть, так оно больше получит
> ресурсов, в итоге то(пусть, хотя бы, и теоретически)?
Какие ресурсы по твоему мнению должны быть дополнительно получены окном при его разворачивании? Так как окно по идее ничего кроме ресурсов GDI не потребляет, то это кисти, перья, DC, битмапы, иконки. C чего их станет больше? Возможно, что окно имеет хитрую отрисовку и ему понадобится больше памяти под временный битмап большего размера, но по нынешним меркам несущественно.
← →
Pavia © (2012-09-03 21:39) [25]Это давно известно что полноэкранные игры выполняются быстрее чем оконные. Там целый ворох проблем при совмещение GDI и DirectX. Начиная с того что контекст GDI должен был копироваться в контекст DirectX и выводиться. Заканчивая тем что на видео картах исполнялся код RGBA быстрее чем BGRA.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.069 c