Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2012.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Задумка. Игра Пираты. Интересно ли будет?   Найти похожие ветки 

 
OW ©   (2011-10-03 11:36) [0]

По мотивам старого журнала Пионер.
По-моему, Успенский, говорил, что отец его придумал игру Пираты.
Суть:
из Испании корабли (фишки) плывут в район Кубы-Бразилии. Откуда - не помню, плывут им наперерез пираты.
Задача испанцев доплыть до Америки и вернуться домой кораблем, на котором золото. Задача пиратов этот корабль загасить.

Атлантика подробная. Положена на сетку. Корабли ходят по клеткам сетки. Сетка мелкая, все маленькие о-ва нормально видны.

В разных регионах сетки разные ветра, течения. Корабли идут быстрее по течению, по ветру. Соответственно при боковом ветре по номиналу скорости, против очень медленно.

Бывают бури. При бурях корабли несет в определенную сторону, на определенное кол-во клеток. Если в остров попадает корабль (рифы/берег материка) - приравниваем к попадению пушки

На кораблях пушки. У испанцев их больше. Пушки при стрельбе попадают рандомно. При попадении корабли теряют номинальную скорость. (=0 - погиб корабль)
+ Испанские корабли сильнее номинально чем пиратские.

За испанцев понятно. Доплыл, забрал деньги (мы усложняли боем с индейцами этот момент. Совсем слабенькие корабли-лодки с одной "пушкой" защищали "клад")
Поместил на один_из_ кораблей, поплыл домой.

За пиратов надо угадать на каком корабле золото. И победить этот корабль. Если вести полномасштабный бой - испанцы должны быть сильнее. Задача пиратов именно угадать.
т.е. все атакуют один галеон, и победили его. В это время испанцы угрохали почти половину пиратов. Если пираты не угадали - у них может и останется только один шанс, а может и нет, зависит как их побили до этого.

Ну и тактики разные, разумеется.
1. испанцы все бегут домой, каждый сам за себя.
Тогда у пиратов более 1-2 попыток, т.к. их не бьют практически. Но и угадать галеон с золотом 1 к колву кораблей.

2. испанцы идут домой плотно, золотой в центре. Все понятно, кого бить пиратам.
2.1. испанцы идут домой плотно, золотой в охране. Все понятно, кого бить пиратам, и обломс..
2.2. испанцы идут домой плотно, золотой в охране. Все понятно, кого бить пиратам, вдруг во время прорыва к золотому, охранный начал линять при повреждениях - пираты понимают, что там золото.
ну и т.п.

Смысл глобальный - изучение географии игроком
западной Европы, атлантики с о-вами, восточной Америки  :)


 
Ega23 ©   (2011-10-03 11:45) [1]

http://www.ag.ru/reviews/sid_meiers_pirates_2004


 
И. Павел ©   (2011-10-03 11:47) [2]

Если будет в 3D, с красивым морем и судами и не только одной целью, а кучей миссий, интересными масштабными сетевыми морскими боями, абордажами и с раскрытием сами знаете какой темы, то будет популярна :)
А просто настольная игра, ИМХО, современных искушенный 15-летних школьников, почти не читающих книги (и, следовательно, почти не имеющих фантазии), едва ли удивит.


 
DiamondShark ©   (2011-10-03 11:52) [3]

Можно грабить корованы, а значит клиентура будет.


 
Inovet ©   (2011-10-03 11:57) [4]

> [3] DiamondShark ©   (03.10.11 11:52)
> Можно грабить корованы, а значит клиентура будет.

корованы кароблей


 
Ega23 ©   (2011-10-03 12:00) [5]


> корованы кароблей


Кистате да, можно грабить. Я пару лет назад с удовольствием детство вспомнил, прошёл этот римейк.


 
DiamondShark ©   (2011-10-03 12:10) [6]


> И. Павел ©   (03.10.11 11:47) [2]

Не скажу за всю Одессу, но от тридэ, напиханного во все щели, уже тошнит. Скоро крестики-нолики без тридэ не найдёшь.


 
OW ©   (2011-10-03 12:27) [7]

т.е.,
1. как всегда, все украдено до нас
2. 3d конечно не потяну
3. зато по ностальжировали неплохо :)


 
DiamondShark ©   (2011-10-03 12:44) [8]


> 1. как всегда, все украдено до нас

Вы так говорите, словно в этом есть что-то плохое.
Тема (пираты, грабить корованы, тактика) неисчерпаема, всегда можно найти нюансы, которые где-то не такие, где-то не реализованы и которые -- при удачной реализации -- могут стать изюминкой именно этой игры.


> 2. 3d конечно не потяну

И не надо! Школие не поведётся? Ну и фиг с ним. Настолкофагов вполне себе достаточно.

Если хочется делать -- делай. Не обращай внимания на замечания, типа "Боян!" и "Без тридэ -- не труЪ!".


 
Ega23 ©   (2011-10-03 12:54) [9]


> Тема (пираты, грабить корованы, тактика) неисчерпаема, всегда
> можно найти нюансы


После старика Сида тяжело. Можно найти что-то, но крайне тяжело.


 
Омлет ©   (2011-10-03 13:09) [10]

Сомалийские пираты?


 
DiamondShark ©   (2011-10-03 13:13) [11]


> Ega23 ©   (03.10.11 12:54) [9]

Товарищ хочет реалистичной географии. У старика Сида этого нет.
Можно, кроме огробления корованов, запилить экономику и развитие, я джва года жду такую игру.
Можно, наоборот, выпилить всё, что требует многомесячного задротства и сделать динамичную казуалку.

Да ёлы, если не стоит цели переплюнуть старика Сида по количеству глючных релизов от 1С, то в чём вообще проблема?


 
Думкин ©   (2011-10-03 13:15) [12]


> OW ©   (03.10.11 11:36)  

Надо не спрашивать, а сесть и написать. хотя бы это.


 
Ega23 ©   (2011-10-03 13:21) [13]


> Можно, кроме огробления корованов, запилить экономику и
> развитие, я джва года жду такую игру.


Всё уже украдено до нас
http://www.ag.ru/reviews/port_royale


 
DiamondShark ©   (2011-10-03 13:32) [14]


> Ega23 ©   (03.10.11 13:21) [13]

Хм... Тридэ экшон, кораблики деревянные набигают, можно грабить корованы.

Действительно, всё уже украдено до нас. Как жесток мир геймдева.


 
Ega23 ©   (2011-10-03 13:38) [15]


> Хм... Тридэ экшон, кораблики деревянные набигают, можно
> грабить корованы.


Кстати ничё так игрищще. Не Цивилизация, конечно, но вполне можно недельку поиграться.


 
DiamondShark ©   (2011-10-03 13:45) [16]


> Ega23 ©   (03.10.11 13:38) [15]

Скочал.


 
Фокс Йожин   (2011-10-03 14:15) [17]

А еще в том же журнале была игра "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день". Тоже с фишками. Может за неё возьмёшься?


 
OW ©   (2011-10-03 16:22) [18]


> Вот тебе, бабушка, и Юрьев день

не.. типичный прямолинейный квест.
С другой стороны, не надо программировать ИИ. А ИИ в таких играх - очень сложно, представляется, программить.. Откуда комп решит, где золото спрятано, например.. Возмет рандомом, или будет иметь центрального ввиду. Или ломанется за вдруг начинающим убегать кораблем. Или как еще..
Не понятен критерий..


> Думкин ©   (03.10.11 13:15) [12]
> > OW ©   (03.10.11 11:36)  
> Надо не спрашивать, а сесть и написать. хотя бы это.

хочется что-то "уникальное" придумать
а то попадешь, как с Куртаном :)


 
>|<   (2011-10-03 16:50) [19]

Я джва года хочу такую игру.


 
>|<   (2011-10-03 16:54) [20]

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...


 
OW ©   (2011-10-03 17:40) [21]

да, это шедевр :)
читал правда, но забыл
имхо, специально подредактировали, правда. Так невозможно написать :)


 
>|<   (2011-10-03 19:03) [22]


> OW ©   (03.10.11 17:40) [21]

топик навеял)))


 
Inovet ©   (2011-10-03 19:28) [23]

> [22] >|<   (03.10.11 19:03)
> топик навеял)))

Уже цитированы оттуда корованы в [8] DiamondShark ©   (03.10.11 12:44)


 
Игорь Шевченко ©   (2011-10-03 21:02) [24]

Maxis вот SimCity написал и никого не спрашивал :)
Или поляки ElectroBody написали - тоже забавно


 
Думкин ©   (2011-10-04 05:31) [25]


> хочется что-то "уникальное" придумать
> а то попадешь, как с Куртаном :)

Оно так, конечно. Но уникальное и с нуля - фантастика. Хотя бы для начала скилл прокачать.


 
Кщд   (2011-10-04 12:23) [26]

>OW ©   (03.10.11 17:40) [21]
>имхо, специально подредактировали, правда. Так невозможно написать :)
не-не-не
очень правдоподобненько
довелось почитать письма в alawar - приведенный текст - по сравнению с ними - образец связного изложения и адекватности автора


 
KilkennyCat ©   (2011-10-05 00:11) [27]


> >|<   (03.10.11 16:54) [20]
>
> Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру,

епрст, мне недавно че-то такое в такой же манере на полном серъезе заказывали.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2012.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.004 c
4-1243546594
imprezident
2009-05-29 01:36
2012.01.22
Работа с компонентами стороннего приложения


2-1317987675
igorium
2011-10-07 15:41
2012.01.22
Вопрос про Canvas.CopyRect и фактическую ширину формы.


15-1317617050
И. Павел
2011-10-03 08:44
2012.01.22
Обновление программы в Windows 7


2-1318357787
Очень злой
2011-10-11 22:29
2012.01.22
Что такое object и как с ним работать?


2-1317559190
lesstab
2011-10-02 16:39
2012.01.22
Групповое редактирование выбранных строк в ДБГриде





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский