Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2011.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВаши любимые компьютерные игры Найти похожие ветки
← →
DiamondShark © (2011-08-09 20:44) [120]
> Ega23 © (09.08.11 12:48) [90]
> Думкин © (09.08.11 12:46) [89]
С драйверами типа pu_1700 или 800 можно было отформатировать до 84 дорожек и до 21 сектора на дорожку. Правда, до 2 Мб всё равно не дотягивает.
=== (это уже ни к PC, ни к его сов. клонам не относится) ===
А ещё были контроллеры, на которых длина сектора определялась чисто программно. Такой был, например, контроллер на основе К1801ВП1-128, применявшийся в ДВК и БК-0011.
Там можно было отформатировать хоть один сектор на дорожку. При этом, за счёт экономии на промежутках, маркерах и заголовках секторов можно было записать на дорожку больше полезной информации.
У меня получалось на стандартную DD дискету вместо стандартных для ДВК 5 кБ (10 секторов) записывать 7.5 кБ одним длинным сектором, что давало 1200 кБ. По сравнению с 800 стандартных -- неплохо. Вот столько места тратится на дискете на разметку.
Можно было писать и 8 кБ, но уже была вероятность промахнуться.
Вообще, сам компьютер БК-0011 был ещё той игрой.
← →
Inovet © (2011-08-09 20:49) [121]> [120] DiamondShark © (09.08.11 20:44)
> С драйверами типа pu_1700 или 800 можно было отформатировать
> до 84 дорожек и до 21 сектора на дорожку. Правда, до 2 Мб
> всё равно не дотягивает.
>
> === (это уже ни к PC, ни к его сов. клонам не относится) ===
Потому и pu_1700, что на 1700, кстати я 5 дюймовые так и форматировал. А разве размер сектора нельзя на PC менять, вроде стандартный контроллер применялся и можно было разиер задавать? Ещё защиту на этом городили с информацией в межсекторных промежутках. Но я точно не помню уже.
← →
NailMan © (2011-08-09 21:09) [122]> [42] SQLEXPRESS (07.08.11 15:09)
>
> > NailMan © (07.08.11 00:21) [28]
>
>
> > http://cache.armorgames.com/files/games/ricochet-kills-
> 2-
> > 6373.swf) - на работе провожу мастер-класс по 30 уровню
>
> > в дисциплине пройти его в 2 выстрела
>
> башку сломал. За 2 - никак. Куда точка прицеливания?
хехе, я на эту задачу потратил ~15 часов офисного рабочего времени, но эти две точки G есть! :-)))) Ищущий да обрящет.
← →
Ega23 © (2011-08-09 21:53) [123]
> http://cache.armorgames.com/files/games/ricochet-kills-2-6373.swf
сволочи вы. Зачем ссылку дали?
← →
dmk © (2011-08-09 23:56) [124]Ega23 © (09.08.11 21:53) [123]
Согласен. Застрял на 18 уровне.
← →
PreDatoR (2011-08-10 00:34) [125]
> dmk ©
Вот зараза а не игра:)Прошел несколько уровней завтра продолжу.
← →
Ega23 © (2011-08-10 00:49) [126]Сволочи. 31-й. :)
← →
Германн © (2011-08-10 00:49) [127]
> Ega23 © (09.08.11 21:53) [123]
>
>
> > http://cache.armorgames.com/files/games/ricochet-kills-
> 2-6373.swf
>
>
> сволочи вы. Зачем ссылку дали?
>
А нефига ходить по всяким левым ссылкам! :)
P.S.
Три уровня прошел, дальше не пошел (надоело). Ну просто неинтересно.
P.P.S. С геометрией дружу с детства. Это у меня от папы, наверно. :)
← →
NailMan © (2011-08-10 01:02) [128]> [127] Германн © (10.08.11 00:49)
> Три уровня прошел, дальше не пошел (надоело). Ну просто
> неинтересно.
> P.P.S. С геометрией дружу с детства. Это у меня от папы,
> наверно. :)
Ага, геометры все тут, но пройди 30 уровень в 2 выстрела!
← →
oldman © (2011-08-10 09:09) [129]
> PreDatoR (09.08.11 13:20) [98]
>
> > oldman ©
>
> Cколько уровней?
ВСЕ!!!
← →
Германн © (2011-08-10 09:13) [130]
> Ага, геометры все тут, но пройди 30 уровень в 2 выстрела!
А то мне больше делать нечего. :)
← →
OW © (2011-08-10 09:16) [131]друзья, ловите бомбу :)
если погуглить - есть первая версия этой игры
← →
Sha © (2011-08-10 12:40) [132]> NailMan © (10.08.11 01:02) [128]
> Ага, геометры все тут, но пройди 30 уровень в 2 выстрела!
За 4 - легко.
За 2 - скорее всего геометрией там не пахнет. Не верю. )
← →
NailMan © (2011-08-10 12:44) [133]> [132] Sha © (10.08.11 12:40)
> > NailMan © (10.08.11 01:02) [128]
> > Ага, геометры все тут, но пройди 30 уровень в 2 выстрела!
>
>
> За 4 - легко.
> За 2 - скорее всего геометрией там не пахнет. Не верю. )
Хотя бы за 3 пройди. За 4 любой офисный планктон пройдет.
← →
Sha © (2011-08-10 13:36) [134]> Хотя бы за 3 пройди
Допускаю, что удастся, хотя не вижу, что мне это даст.
← →
Sha © (2011-08-10 19:38) [135]> NailMan © (10.08.11 12:44) [133]
Сам планктон )
33 прошел за 2 выстрела
тотал 200
← →
Германн © (2011-08-11 01:27) [136]
> Sha © (10.08.11 19:38) [135]
>
> > NailMan © (10.08.11 12:44) [133]
>
> Сам планктон )
> 33 прошел за 2 выстрела
> тотал 200
>
Вот и не лень было! :)
← →
R_R (2011-08-11 06:38) [137]Ко всему
+Stronghold Crusader
← →
Anatoly Podgoretsky © (2011-08-11 08:58) [138]А сколько всего за эти годы было выпущено игр.
← →
PreDatoR (2011-08-11 09:08) [139]
> Anatoly Podgoretsky ©
> А сколько всего за эти годы было выпущено игр.
Если еще считать игры на старых компьютерах и приставках(Dendy,Sego,Sony,X-box и т.д.)то тысячи.Точной цифры незнаю.
← →
George © (2011-08-11 09:28) [140]
> Если еще считать игры на старых компьютерах и приставках(Dendy,
> Sego,Sony,X-box и т.д.)то тысячи.Точной цифры незнаю.
Больше. На один только PC больше.
← →
Думкин © (2011-08-11 09:29) [141]> George © (11.08.11 09:28) [140]
В смысле? Не тысячи? Миллионы - это тоже ведь тысячи.
← →
Думкин © (2011-08-11 09:30) [142]Если считать, что почти каждый начинающий программист пишет игрульку мало-мальскую, то счет им тьмы.
← →
PreDatoR (2011-08-11 09:42) [143]
> Думкин ©
> Если считать, что почти каждый начинающий программист пишет
> игрульку мало-мальскую, то счет им тьмы.
В любом случае во все эти игры не поиграешь.Даже если успеешь переиграть несколько тысяч игр(за всю жизнь) за это время появятся еще столько же:))
← →
Jeer © (2011-08-11 09:57) [144]Descent 2 и 3 сетевом режиме.
Забойная вещь 1995 года от знаменитой Parralax.
← →
Ega23 © (2011-08-11 11:06) [145]Как-то сидели в Дагестане больше недели на объекте, ждали комиссию по приёмке. На 4-й день в местном лабазе всё приличное пиво закончилось. Делать было решительно нечего. И вот там я случайно прошёл Зуму. :)
← →
Inovet © (2011-08-11 11:39) [146]> [145] Ega23 © (11.08.11 11:06)
> На 4-й день в местном лабазе всё приличное пиво закончилось.
Силён!:)
← →
Ega23 © (2011-08-11 11:43) [147]
> Силён!:)
Нас четверо было.
← →
OW © (2011-08-11 12:05) [148]
> Descent 2 и 3 сетевом режиме.
> Забойная вещь 1995 года от знаменитой Parralax.
забыл.. Да, вещь - классная!
в первую играл.
Вот там, точно, full 3d!
По сети не довелось, но по нульмодемному с другом зарубливались, бывало..
оба тогда трактористами были - мышкой не пользовались :) Забавно терялись в кнопках управления :)
С мышкой я потом уже с компом только играл.. и понял:
Боец с мышкой стоит 10 трактористов :))
← →
Inovet © (2011-08-11 12:08) [149]> [148] OW © (11.08.11 12:05)
> трактористами были
Это как?
← →
Думкин © (2011-08-11 12:08) [150]
> Боец с мышкой стоит 10 трактористов :))
Я вот в Принца первого играл и не знал, что шифт помогает при передвижениях. И ведь проходил даже тройные резаки так.
← →
OW © (2011-08-11 12:37) [151]
> > трактористами были
> Это как?
> - мышкой не пользовались
> Думкин © (11.08.11 12:08) [150]
Ну я кваку прошел тоже трактористом.
А как мышку освоил - те места где тормозил проходились уже влегкую.
И когда на работе зарубились по сетке, я против трех клавиатурников шутя отбивался.
← →
Inovet © (2011-08-11 12:54) [152]> [151] OW © (11.08.11 12:37)
> > - мышкой не пользовались
Так почему всё-таки трактор? Я было подумал про трекбол, но это уж экзотично несколько было бы.
Мыши давно ж завелись на PC, даже на ЕС-1840 (клон XT) была мышь, только её за размер и грубое исполнение называли крысой, пользоваться ей было затруднительно.
Нашёл фото "Адская Советская крыса для ЕС-1841"
http://enterspace.com.ua/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5/surovie-sovetskie-evm.html
← →
Inovet © (2011-08-11 13:01) [153]> [152] Inovet © (11.08.11 12:54)
> Нашёл фото
http://kasatkin.smartpr.ru/pictures/296633/source.jpg
да да и шарик железный необрезиненный, он ржавел
http://kasatkin.smartpr.ru/pictures/296635/source.jpg
← →
OW © (2011-08-11 14:05) [154]
> почему всё-таки трактор?
не знаю, с чьей то легкой руки пошло.
- Играем?
- Кто с кем?
- я и Леха против вашего отдела.
- т.е. 2 на 1 + 2 тракториста?!! Нечестно!
еще наверное, кто играл клавой, для того что бы развернуться приостанавливался. Напоминало чем-то трактор или танк :)
← →
PreDatoR (2011-08-11 14:30) [155]
> Inovet ©
Помню шариковые мышки засорялись и плохо работали.Мы каждый раз перед игрой открывали и если было грязно очищали.Стремные были мышки.
> OW ©
> еще наверное, кто играл клавой, для того что бы развернуться
> приостанавливался
Когда играешь в Quake,CS и тому подобное мышка не нужна ведь танк круче любого бота!!! :)А если серьезно то так и есть.
← →
Inovet © (2011-08-11 14:41) [156]> [155] PreDatoR (11.08.11 14:30)
> Помню шариковые мышки засорялись
У меня есть шариковая последняя моя перед оптической, я ей пользовался ещё года 4 назад, раз в год чистил и то для чистоты просто, а не потому что не работала. Так у неё однажды ночью кабель всё-таки переломился возле корпуса, магазины закрыты - пришлось припаять. Так оптическую и не купил в тот раз, купил уже когда комп поменять решил. Перед ней тоже пара удачных была. Но были и такие, что каждый час требовали чистки.
← →
PreDatoR (2011-08-11 14:54) [157]
> Inovet ©
> Но были и такие, что каждый час требовали чистки.
У нас примерно такие в клубе и стояли.Моделей не помню.Но шарики хорошо впитывали всякую гадость.
← →
George © (2011-08-11 15:22) [158]
> Думкин © (11.08.11 09:29) [141]
Я что-то сдуру "то тысячи" прочитал как "до тысячи".
← →
OW © (2011-08-11 15:31) [159]к тому же, играя мышкой, кроме того, что ты можешь постоянно быть лицом к врагу, ты еще можешь стрелять более прицельно. Например, в кваку1 выгоднее всего было пользоваться ракетницей, а стрелять именно в ноги. Тракторист всегда лупит в корпус, ты делаешь шаг вбок и ракета прошла. А ты ему в ноги - он шаг в сторону, а ракета рвется об пол рядом с ним.
т.е. у него 0 или 100 %% повреждения, а у тебя минимум 25-30.
Сколько раз бывало - стоим напротив, бах-бах-бах, никто ни в кого не попал, но он труп, а ты без царапин :)
← →
Inovet © (2011-08-11 15:36) [160]> [159] OW © (11.08.11 15:31)
Так вот я и спрашиваю тракторист - это религия? Мыши ведь были.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2011.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.81 MB
Время: 0.028 c