Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2011.05.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДоступ к видио карте Найти похожие ветки
← →
qazxsw (2011-02-04 15:08) [0]Здравствуйте. Тут помнится кто-то баловался такими вещами. Короче необходимо получить сабж для отображения буфера пикселей. Чего бы, где-бы нарыть на эту тему. OpenGL and DirectX не очень хотелось бы юзать.
← →
RWolf © (2011-02-04 15:12) [1]DirectX — самый прямой способ это сделать.
← →
qazxsw (2011-02-04 15:14) [2]Хочется прямее :)
← →
RWolf © (2011-02-04 15:18) [3]Direct2D-шные примитивы пишут/читают непосредственно видеопамять, куда уж прямее.
← →
KilkennyCat © (2011-02-04 15:25) [4]можно и прямее, написав собственный драйвер. соболезную сразу.
← →
qazxsw (2011-02-04 17:49) [5]
> можно и прямее, написав собственный драйвер. соболезную
> сразу.
ВО! это уже интересней! Если можно литературку на эту тему
← →
KilkennyCat © (2011-02-04 17:53) [6]DDK ищи.
← →
KilkennyCat © (2011-02-04 17:55) [7]да, заодно напиши разработчику чипа видеокарты... так, для завязывания отношений, пригодится :)
← →
qazxsw (2011-02-04 18:02) [8]
> Direct2D-шные примитивы пишут/читают непосредственно видеопамять,
> куда уж прямее.
Все дело в том что весь рендерирг, какой мне нужно, производится в памяти и ради только отображения на экране этого буфера, таскать с собой "левую" библиотеку... помоему перебор
Поясняю. Пишу CMYKавскую библиотечку и это значит что для отображения результа на экране, мне полюбому придется создавать повторный буффер с RGB и ради использования функции вывода этого РГбешного буфера на экран? таскать, либо зависить от всяких openglов как-то ни есть айс. Тем более я на своей убунте на vmWare так и не смог завести opengl
← →
IPranker © (2011-02-04 18:56) [9]
> убунте на vmWare так и не смог завести opengl
Драйвера обнови.
> не полюбому придется создавать повторный буффер с RGB и
> ради использования функции вывода этого РГбешного буфера
> на экран?
Так понимаю тебе надо вывести растр через указатель?
Тогда для Винды используй SetDIBitsToDevice. Для ЛинуХа своё чёнидь есть.
А вообще есть: Direct3D, OpenGL, CUDA в конце то концов.
← →
Sapersky (2011-02-04 18:59) [10]Если нужно просто отобразить буфер - DIB (TBitmap) + BitBlt, будет достаточно быстро. Отображение картинки - очень распространённая операция, поэтому она "вылизана" во всех драйверах достаточно хорошо.
Что касается "прямого" доступа к памяти современной видеокарты - я сильно сомневаюсь, что это возможно, скорее, там эмуляции различной степени кривости. Фактически оно и не нужно - прямой доступ подразумевает обработку на CPU, это было круто во времена S3 Trio / 1 Мб, сейчас сами карты обрабатывают графику куда быстрее. Т.е. по-хорошему библиотечку надо писать на CUDA/OpenCL - вот это будет правильный "прямой доступ".
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2011.05.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.003 c