Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСетевая игра Найти похожие ветки
← →
aka (2010-07-23 17:11) [0]Писал я когда то давно сетевые шашки - использовал UDP протокол,
потом захотелось переделать на трехзвенку, чтобы фиксировать результаты в базе на сервере.
Из за своей неопытности сделал на "клиентах" проверку таймером информации на сервере касательно сделанных ходов, которые хранились в базе
Вопрос: как записать в базу(знаю) и послать информацию только сопернику?
← →
12 © (2010-07-23 17:23) [1]наверное, надо при начале игры присваивать ей ID, и информировать игроков в стиле - (Id игры; ход)
← →
12 © (2010-07-23 17:24) [2]ну, всмысле, каждый свой id знает, и на остальные не реагирует
← →
KilkennyCat © (2010-07-23 17:53) [3]думается мне, что тут будет очень полезно посмотреть реализацию чатов.
← →
aka (2010-07-23 20:51) [4]
> KilkennyCat © (23.07.10 17:53) [3]
тот же принцип что и проверка таймером, кстати, только на AJAX.(клиент постоянно должен мониторить сервер)
А вот есть ли технология "кинуть" событие только нужному кругу соперников ...
← →
aka (2010-07-23 20:56) [5]
> 12 © (23.07.10 17:24) [2]
> ну, всмысле, каждый свой id знает, и на остальные не реагирует
так и делал.
но он же подгрузит базу все равно where game_id = id.
играют, скажем 100 игроков и каждый через 1-2 секунды делает такой запрос с изменениями кто куда походил.
← →
Mystic © (2010-07-24 00:06) [6]А турецкий бой был?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.003 c