Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГде можно ходить где нельзя... Найти похожие ветки
← →
AKE (2010-07-05 19:29) [0]Как в 3d программируется где можно ходить, где нельзя? Например, чтобы сквозь стены не проходить...
← →
antonn © (2010-07-05 20:08) [1]расчитываются коллизии
← →
Alkid © (2010-07-05 23:19) [2]Ничего себе вопросик :)
Ты там "экшон" пишешь?
← →
Kerk © (2010-07-05 23:19) [3]Я думал, у нас свободная страна... ходить везде можно...
← →
И. Павел © (2010-07-05 23:32) [4]Первая же страница, предложенная гуглом: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=132520
← →
Anatoly Podgoretsky © (2010-07-05 23:45) [5]> Kerk (05.07.2010 23:19:03) [3]
Кроме тех мест, где нельзя.
← →
DVM © (2010-07-06 00:38) [6]Бабка ты сюда не ходи, ты туда ходи...А то снег башка попадет. (с)
← →
Германн © (2010-07-06 02:56) [7]А вот Жорж Милославский, так очень обрадован был прибором изобретателя Николая (Александра Сергеевича) Тимофеева. :)
← →
Думкин © (2010-07-06 08:26) [8]> AKE (05.07.10 19:29)
Судя по водопаду вопросов в разделе Игры и их содержанию, ты начал на коленке с нуля писать подобие 3д игры, но при этом не обзавелся литературой или ее прочтением. Так ничего не выйдет.
← →
AKE (2010-07-06 22:24) [9]Я придумал такой алгоритм...
Разбить территорию на двумерную сетку...
Элемент который определяет можно ли ходить или нельзя в квадрате и высоту. А также порталы на другую сетку, то есть переходы на другие этажы...
← →
KilkennyCat © (2010-07-07 00:02) [10]В "Чародеях" сквозь стены ходили.
← →
Германн © (2010-07-07 01:56) [11]
> KilkennyCat © (07.07.10 00:02) [10]
>
> В "Чародеях" сквозь стены ходили.
>
Эт да.
← →
@!!ex © (2010-07-07 08:05) [12]> [9] AKE (06.07.10 22:24)
Я придумал другой клевый алгоритм...
Взять книжку какую нибудь по теме и не изобретать свои велосипеды.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.003 c