Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИдея игрушки: Программируемый мини-футбол. Найти похожие ветки
← →
12 © (2010-05-28 12:50) [0]Берем 2 команды: 3 на 3, 4-4, 5-5 игроков.
У каждого игрока есть параметры -
Скорость(как быстро квадратик-игрок движется по полю),
Точность(наскока траектория кружочка-мяча будет соответствовать желаемой),
Сила удара(наскока быстро кружочка-мяча будет двигаться),
Реакция(наскока мала задержка квадратика-игрока перед началом исполнения Программы)
Все параметры имеют общую величину, можно один увеличивать за счет остальных, или наоборот, в любом случае сумма их = const.
Программа - предлагается принять решение за игрока, что ему сделать
Пробить, отдать пас, сфолить, переместится куда либо
это надо обдумать(Например - Пробить, когда он решит, что его позиция выгоднее всех (посчитает угол, расстояние))
Это (угол, расстояние) - программные примитивы , которыми может оперировать программист-игрок.
ну и надо развить идею :) (пойду пока, подумаю еще :))
← →
TotalSQL (2010-05-28 13:34) [1]курсовая по программированию? а скоро сдавать?
← →
12 © (2010-05-28 13:47) [2]нет. AV :)
← →
12 © (2010-05-28 14:01) [3]
> Скорость
Естественно, игрок не может знать скорость других игроков(или может своих, или с некоторой погрешностью и врагов), следовательно, если мяч ничейный (например, отлетел от штанги/не Точный пас врага) - надо начать смещение к мячу, если, как он посчитает, он первый к нему успеет.
Или пас на пустое место - надо прикидывать как паснуть, чтобы враг не смог опередить. Вдруг твоя точность и его скорость приведет к потере.
Точность.
Вводим время владения мяса, как фактор точности. Точность - пусть будет сама по себе и есть вероятность неточности от времени владения - ведь если игрок в реале мяч обработает - он и точнее пасует.
← →
12 © (2010-05-28 14:08) [4]Важный момент -
каждого ли программировать
или всех сразу
или вратаря а всех остальных отдельно
если каждого - так будет интереснее, но вряд ли кто будет этим заниматься. Запустят, посмотрят, станет лень каждому писать что-то и сотрут.
значит, надо ввести шаблоны, с возможностью редактирования их и сохранения, как нового игрока. Самое простое - менять основные параметры
Скорость(как быстро квадратик-игрок движется по полю),
Сила удара(наскока быстро кружочка-мяча будет двигаться),
Все параметры имеют общую величину, можно один увеличивать за счет остальных, или наоборот, в любом случае сумма их = const.
просто какими-нибудь ползунками..
Для интересующихся - можно лезть в инструкции-код.
← →
картман_ (2010-05-28 15:24) [5]
> 12 © (28.05.10 12:50)
http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=11903
шестая или пятая главы, иначе не получится футбола
← →
Александр Иванов © (2010-05-28 15:26) [6]http://coolsite4me.com/Compiler/BattleShips.aspx
← →
12 © (2010-05-28 16:03) [7]
> Александр Иванов © (28.05.10 15:26) [6]
> http://coolsite4me.com/Compiler/BattleShips.aspx
ага
Скорч - мать всех игр :)
> http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=11903
может и пригодится, кстати
с ума сойти, как подробно написали..
:)
пора писать книгу аля -
Ничего не делание
1.1. История
1.2. Ничего не делание в современном мире
2.1. тактика Ничего не делания
2.2. стратегия. Ничего не делания
3. Наиболее перспективные теории Ничего не делания
4. Оптимальный отдых от Ничего не делание
5. Как быстро научится Ничего не делаеть
← →
картман_ (2010-05-28 19:36) [8]
> 12 © (28.05.10 16:03) [7]
> 5. Как быстро научится Ничего не делаеть
не, это отдельная книга, автор Фленов
← →
test © (2010-05-29 02:06) [9]Все уже украдено до нас.
http://sourceforge.net/projects/bygfoot/
← →
12 © (2010-05-31 10:24) [10]и хорошо
неиграбельно получается
так прикинул, эдак - нет, неиграбельно.
играбельно, вот именно, типа
> http://coolsite4me.com/Compiler/BattleShips.aspx
Вообще, надо написать типа Скортча
http://ru.wikipedia.org/wiki/Scorched_Earth
Часами же просиживали, помнится..
только переделать,
кол-во народа + , сетевую возможность +, команда на команду
И неплохо бы на страничке сделать, заодно php|java|ajax подучить
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.097 c