Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак скрыть лишние интерфейсы Найти похожие ветки
← →
Tirael (2010-05-03 06:11) [0]решил через инет поиграть в игрушку (age of mythology) но она хватает не тот сетевой интерфейс (инетовский всместо хамачи). вычитал способ - отключать все соеденения кроме хомачи, запускать игру, сворачивать, включать соединения.
способ работает, но очень неудобен... особонно усугубляется тем что тоже самое нудно проделать девушке со своей стороны.
есть ли способ как нибудь скрыть "лишние" интерфейсы без их отключения? хук какой нибудь, хитрый ланчер...
← →
atruhin © (2010-05-04 06:52) [1]bat файл запуска + route настраиваешь маршрутизацию и все. Только осторожно, можно грохнуть сеть, если делать не понимая.
← →
Сергей М. © (2010-05-04 09:21) [2]Про девушку на той стороне - это ну просто о-о-чень важное уточнение.
Будь на той стороне недевушка - проблема сама собой рассосалась бы)
Не надо ничего скрывать, отключать, ломать-курочить, достаточно настроить должным образом маршрут, внеся на момент работы твоей бирюльки в таблицу маршрутизации хоста запись, предписывающую маршрутизатору направлять в "хомачи"-интерфейс все пакеты с адресом назначения в диапазоне, например, сети 5.0.0.0/8
← →
Galera (2010-05-04 17:21) [3]А пример можно в студию?
← →
Galera (2010-05-04 17:27) [4]Обработка таблиц сетевых маршрутов.
ROUTE [-f] [-p] [команда [узел]
[MASK маска] [шлюз] [METRIC метрика] [IF-интерфейс]
-f Очистка таблиц маршрутов от записей для всех шлюзов. При
указании одной из команд, таблицы очищаются до выполнения
команды.
-p При использовании с командой ADD задает сохранение маршрута
при перезагрузке системы. По умолчанию маршруты не
сохраняются при перезагрузке. Игнорируется для остальных команд,
изменяющих соответствующие постоянные маршруты.
Этот параметр не поддерживается в Windows 95.
команда Одна из четырех команд
PRINT Печать маршрута
ADD Добавление маршрута
DELETE Удаление маршрута
CHANGE Изменение существующего маршрута
узел Адресуемый узел.
MASK Если вводится ключевое слово MASK, то следующий параметр
интерпретируется как параметр "маска".
маска Значение маски подсети, связываемое с записью для данного
маршрута. Если этот параметр не задан, по умолчанию
подразумевается 255.255.255.255.
шлюз Шлюз.
METRIC Определение параметра метрика/цена для адресуемого узла.
Поиск всех символических имен узлов проводится в файле сетевой базы данных
NETWORKS. Поиск символических имен шлюзов проводится в файле базы данных
имен узлов HOSTS.
Для команд PRINT и DELETE можно указать узел и шлюз с помощью подстановочных
знаков или опустить параметр "шлюз".
Если адресуемый узел содержит подстановочные знаки * или ?, он используется
в качестве шаблона, и печатаются только соответствующие ему маршруты.
Знак "*" соответствует любой строке, а "?" - ровно одному знаку.
Примеры: 157.*.1, 157.*, 127.*, *224*.
Диагностические сообщения:
Недопустимое значение MASK вызывает ошибку, если (УЗЕЛ & МАСКА) != УЗЕЛ.
Например> route ADD 157.0.0.0 MASK 155.0.0.0 157.55.80.1 IF 1
Добавление маршрута завершится ошибкой, поскольку указан
недопустимый параметр сетевой маски: не выполняется условие
(УЗЕЛ & МАСКА) == УЗЕЛ.
Примеры:
> route PRINT
> route ADD 157.0.0.0 MASK 255.0.0.0 157.55.80.1 METRIC 3 IF 2
узел^ ^маска ^шлюз метрика^ ^
интерфейс^
Если IF не задан, то производится попытка найти лучший интерфейс для
указанного шлюза.
> route PRINT
> route PRINT 157* .... Печать только узлов, начинающихся со 157
> route CHANGE 157.0.0.0 MASK 255.0.0.0 157.55.80.5 METRIC 2 IF 2
CHANGE используется для изменения только для изменения адреса
основного шлюза и/или метрики.
> route PRINT
> route DELETE 157.0.0.0
> route PRINT
Никогда не пользовался route.
в примерах в справке плоховато понимаю о чем речь
На пальцах кто-нибудь может разъяснить недалекому?
← →
cwl © (2010-05-04 20:33) [5]есть такая штука для Starcraft - Chaos Launcher, он (не знаю как) заставляет Starcraft лезть через нужный интерфейс. возможно - заработает, если просто запустить через него age of mythology, возможно, придется настроить порты. а возможно придется подкрутить исходники
← →
Tirael (2010-05-10 08:43) [6]
> Сергей М. © (04.05.10 09:21) [2]
> Про девушку на той стороне - это ну просто о-о-чень важное
> уточнение.Будь на той стороне недевушка - проблема сама
> собой рассосалась бы)Не надо ничего скрывать, отключать,
> ломать-курочить, достаточно настроить должным образом маршрут,
> внеся на момент работы твоей бирюльки в таблицу маршрутизации
> хоста запись, предписывающую маршрутизатору направлять в
> "хомачи"-интерфейс все пакеты с адресом назначения в диапазоне,
> например, сети 5.0.0.0/8
про девушку - не поверишь на сколько важное :) учитывая что от компов она далека, каждый раз приходится звонить и руководить по телефону. потом заново созваниваться по скайпу и т.п.
что же касается маршрутов - маршруты просто позволят игрушкам увидеть друг друга, сконнектиться. но уже после того как игра "схватит" нужный интерфейс. потому что "биндится" она только на тот который схватит, другие не слушает...
а хватает она упорно инетовски адрес. хоть и в сетевых подключениях - дополнительных параметрах на первое место хамачи ставил, и в маршрутах метрикой игрался..
> есть такая штука для Starcraft - Chaos Launcher
скачал, посмотрел - там только порт можно выставить...
← →
app © (2010-05-10 08:57) [7]> Galera (04.05.2010 17:27:04) [4]
Ты думаешь у него нет программы и соответственно справки?
← →
cwl © (2010-05-10 13:59) [8]> скачал, посмотрел - там только порт можно выставить...
чё еще нужно?
← →
Tirael (2010-05-10 15:44) [9]
> cwl © (10.05.10 13:59) [8]
> > скачал, посмотрел - там только порт можно выставить...
> чё еще нужно?
ну я как бы написал в первом посте, да и во втором своем тоже уточнил...
← →
Сергей М. © (2010-05-10 23:40) [10]
> Tirael (10.05.10 08:43) [6]
Мдя..
С девушкой, мтрастно возжелавшей поиграться виртуально в бирюльки, тебе явно не подфартило)
← →
Tirael (2010-05-15 13:18) [11]если кому интересно - игрушка так странно себя вела потому что через
SIO_ROUTING_INTERFACE_QUERY
запрашивали и-фейс на айпишники
72.3.199.57
72.3.239.132
похоже ее сервера для онлайн игры. и соответственно выуживала инетовский и-фейс, который почемуто потом использовала и для игры по локалке... достаточно прописать маршрут на эти два адреса и все норм.
правда чтоб это узнать я внедрил длл в игрушку, и перехватывал вызовы WSAIoctl. изначально цель была "подсовывыть" ей правильный ип через эту длл, но как оказалось - не понадобилось :) оттрассив вызовы нашел эти ипы
← →
cwl © (2010-05-15 14:53) [12]славная работа :>
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.06 c