Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВиды демократии. Опробуем на игре. И видим, что не готовы.. Найти похожие ветки
← →
12 © (2010-03-02 16:20) [0]Например, есть такая игра - травиан. Браузерная, играет несколько тысяч человек
Регистраций: 26770
Активных игроков: 23650
Игроков в сети: 2701
Там нужно строить деревню, улучшать строения, делать войска, грабить соседей и защищаться от них :)
Апофеоз игры - построить, так называемое, чудо и защитить его от других.
Играть одному не реально. Люди сбиваются в кучки - альянсы.
Ваш покорный сейчас рулит одним таким.
Мне вот интересно - какая форма правления должна быть?
С одной стороны это игра, и есть правила игры. С другой - это сообщество.
Пусть во многом тинейджеров, бездельников и проч. :)
Пока избрал форму правления - Спартанскую демократию.
(Да, жить приходится за счет многих соседей. Грабить их.)
И тут же вижу - насколько наше мини-общество инертно.
Как прямо, в реале..
Издал законы и самоустранился от прямого правления.
-=-
Принятие важных для альянса решений (война/мир/etc)
простое большинство голосов на форуме.
Голосовать за предложенное и предлагать что-то новое имеют право все без исключения.
Регламент принятия решения: Вопрос висит сутки - кто ничего не сказал, тот как большинство уже высказавшихся.
-=-
за 2 недели - 1-2 предложения/ответа об внутреннем устройстве собственной же жизни...
не готовы мы к демократии :)
← →
Ega23 © (2010-03-02 16:22) [1]Что такое "демократия", не припоминаешь? :)
← →
12 © (2010-03-02 16:36) [2]демос народ
кратос власть
народная власть, получается.
Но ведь - пофиг, как наблюдается :)
пишут - решайте, типа, сами, я согласен с альянсом.
С кем, блин!? Ты сам тут - власть! Не-а :) "Все побежали и я побежал"..
← →
Ega23 © (2010-03-02 16:42) [3]
> народная власть, получается.
Угу. Власть граждан.
Не припоминаешь, сколько в городе-государстве Афины приходилось рабов на одного гражданина?
Так-то.
← →
И. Павел © (2010-03-02 16:54) [4]Демос и кратос - власть народа - это древняя демократия - там у них действительно все решали граждане (те, которые не рабы) голосованием. Современная демократия - это уже совсем другое.
← →
12 © (2010-03-02 16:54) [5]примерно, как и в игре
одна деревня грабит в среднем 3-4 чьих - то
ну да и это не важно, на самом деле. Спартанство я приплел к тому, что есть необходимость держать армию. Ибо или свою кормим или чужую, как, например, наши соседи нашу :)
Ну дык и так и так - и не получается..
← →
Ega23 © (2010-03-02 16:58) [6]
> Современная демократия - это уже совсем другое.
Ничего не изменилось.
← →
jack128_ (2010-03-02 17:12) [7]
> Не припоминаешь, сколько в городе-государстве Афины приходилось
> рабов на одного гражданина?
ну тут то вопрос не про экономическую составляющую, с ней как я понимаю все нормально(в качестве рабов выступаю жители соседи, которые доит 12 сотоварищи) а про так сказать социальную активность граждан. Точнее про отсутствие оной.
← →
ocean (2010-03-02 17:15) [8]Поддерживая автора, хочу вспомнить Civilization. Тоже ведь в какой-то степени моделирование реальности. В те годы мне все время хотелось показать ее Михалу Сергеичу. Так там в предыдущих версиях (до 4-й) невозможно было играть при Демократии, зато совершенно прекрасно при Коммунизме, а еще лучше при Фундаментализме.
← →
Ega23 © (2010-03-02 17:15) [9]Дык лично у меня очень сильные сомнения в том, что судьбу города все граждане Афин на майдауне решали.
Надо и оливки выращивать когда-то.... :)
← →
Ega23 © (2010-03-02 17:17) [10]
> Так там в предыдущих версиях (до 4-й) невозможно было играть
> при Демократии
Вот только трындеть не надо, нормально всё при демократии играется. Просто блицкриг надо тщательнее планировать. А ещё лучше - шпионские штуки изучать, чтобы войну тебе объявили, а не ты.
Хотя лично я республику в циве предпочитал.
← →
12 © (2010-03-02 17:24) [11]чего предлагаю - как бы Вы заставили людей стать активнее?
чего такого можно сделать?
(испыт.полигон есть :))
← →
TUser © (2010-03-02 17:25) [12]Не будучи геймером, - а в играх реально демократия моделируется, типа там со свободой слова, независимым судом, всякими там выборами и проч. или как?
← →
ocean (2010-03-02 17:26) [13]поощрять
← →
ocean (2010-03-02 17:28) [14]Вообще вопрос геймерский, а тема поднята изрядная. Как заставить людей что-то делать? Давно об этом думаю. Рецепта нет. Обманывать, манипулировать, кнут и пряник - и так весь мир крутИтся.
← →
Ega23 © (2010-03-02 17:29) [15]
> Не будучи геймером, - а в играх реально демократия моделируется,
> типа там со свободой слова, независимым судом, всякими
> там выборами и проч. или как?
В случае войны резкое падение производства, недовольство сильно растёт. Да и вообще, на развлечения дофига надо. И войну просто так не объявишь.
← →
12 © (2010-03-02 17:34) [16]
> TUser © (02.03.10 17:25) [12]
нет.
Свобода слова навалом - есть форум.
Суда нет. Просто пишешь - этот человек ущемил мои права в том и том(я громил деревню, а он захватил ее, когда мои атаки уже выбили всех ее защитников) - предлагаю сделать то и то(заставить ее отдать мне).
Все(я так предполагаю сделать) должны решить отдавать ее тебе или нет и на каких условиях.
(допустим, ты ему должен оплатить его потраченного юнита-захватчика)
Если он не соглашается выполнить общее решение - исключение из общества и разгром его армии совместной армией альянса.
Выборы - предлагай на форуме кого ты хочешь видеть, допустим, главнокомандующим. Это надо, если война долго голосовать кто из нас на кого из них идет нападением, а кто какую важную точку защищает.
Выбранного главкома должны слушаться _все и беспрекословно.
Но, возможно, и предложить другого, если недоволен этим и тебе поддерживают!
← →
12 © (2010-03-02 17:41) [17]
> поощрять
в том то и дело - как? игровые ресурсы я запретил давать от кого бы то ни было кому бы то ни было, кроме как по взаимному согласию.
(много альянсов берут новичков с условием башлять в фонд развития альянса. Пресек такие поборы сразу :) )
Самому что ли, из своих давать? Тоже не выход..
Прилюдно похвалить?
не на всех подействует, да и мало толку.
(у нас один играет, ему 42 года :) - и я его хвалить? Раскусит на раз-два)
← →
12 © (2010-03-02 17:45) [18]
> TUser © (02.03.10 17:25) [12]
а.. в Civ
нет, там такого нет..
Кстати, там я коммунизм строил всегда. Наука хорошо росла. Потом ядрену бомбу изобретали, ее на авианосец с танками - и капец шарику.
Ядерный удар и танками по чистой территории..
Не "наш" метод, но действовало, выигрывал.
← →
ocean (2010-03-02 17:52) [19]> у нас один играет, ему 42 года :) - и я его хвалить?
Почему бы и нет?
Вообще лидерские качества у нас в стране обычно совпадают с качествами вождя племени гуннов. Лидер - 1. Мужик 2. Может отлупить 3. Мозги не затуманены всякой пресвдоинтеллигентностью
← →
boriskb © (2010-03-02 19:27) [20]> [0] 12 © (02.03.10 16:20)
> Регистраций: 26770
> Активных игроков: 23650
> Игроков в сети: 2701
Из каких стран - данные есть?
> за 2 недели - 1-2 предложения/ответа об внутреннем устройстве
> собственной же жизни...
Данные по другим группам есть? (" Люди сбиваются в кучки - альянсы.")
← →
GDI+ (2010-03-02 20:26) [21]
> 12 © (02.03.10 16:20)
Если лозунг X3: Торгуй, Строй, Воюй, Думай, то
лозунг Travian: Не Верь, Не Бойся, Не Проси. Этакой симулятор Зоны.
А в Зоне может быть демократия?
← →
Kerk © (2010-03-02 20:35) [22]Я когда играл в D&C, у нас в государстве был коммунизм. Развитие идет очень быстро, когда в всех игроков ресурсы (от минералов до военных) общие.
← →
GDI+ (2010-03-02 20:36) [23]
> 12 © (02.03.10 16:54) [5]
"Трава" - это прежде всего политика. Умение договариваться часто важнее сильной армии. Так как сумел из самых слабых игроков на ru3 создать альянс с которым считались топовые, пока не надоело.
Смысл тот же что и с ядерным сдерживанием - сделать войну с тобой невыгодной.
← →
Dimka Maslov © (2010-03-02 20:47) [24]Самой прогрессивной формой общественно-политического устройства является демократия суверенная.
← →
XXL (2010-03-02 22:10) [25]Не та ли это игрушка, реклама которой уже задолбала ?
PS: Лучший строй - тирания!
← →
GDI+ (2010-03-02 22:39) [26]
> XXL (02.03.10 22:10) [25]
>
> Не та ли это игрушка, реклама которой уже задолбала ?
>
> PS: Лучший строй - тирания!
Поверишь, не лучший. Тираны как раз в траве проигрывают, так как им нужно решения принимать за всех, вместо того чтобы каждый игрок был автономной ячейкой с центральным координированием.
В общем, идеальная форма правления в траве - козацкая или махновская вольница с демократически избранным лидером, за невыполнение решений которого следует неотвратимое и строгое наказание. Но лидер тоже во всем доложен подчинятся общим законам. Он не тиран, а гарант.
← →
XXL (2010-03-02 22:57) [27]
> GDI+ (02.03.10 22:39) [26]
> Поверишь, не лучший.
Я не про игрушку.
Кстати - а пробовали модель общества в кибуцах ? Этакий практический коммунизм...
← →
Petr V. Abramov © (2010-03-03 02:22) [28]
> Kerk © (02.03.10 20:35) [22]
>
> Я когда играл в D&C, у нас в государстве был коммунизм.
> Развитие идет очень быстро, когда в всех игроков ресурсы
> (от минералов до военных) общие.
общие - это чьи? кто принимает решение об интегрировавании данного ресурса по контуру или помножения его же на ноль?
← →
Германн © (2010-03-03 02:43) [29]Работать надо, а не играть.
:)
← →
Kerk © (2010-03-03 09:17) [30]
> Petr V. Abramov © (03.03.10 02:22) [28]
> общие - это чьи? кто принимает решение об интегрировавании
> данного ресурса по контуру или помножения его же на ноль?
Общие, значит общие :)
Если мне что-то нужно, я об этом сообщаю и у кого есть возможность, тот мне необходимое передает. Ну и естественно есть избираемый совет для задания общего направления движения и решения спорных вопросов.
← →
12 © (2010-03-03 09:22) [31]
> Из каких стран - данные есть?
>
> Данные по другим группам есть? (" Люди сбиваются в кучки
> - альянсы.")
в основном Россия, Украина
и русские из-за дальнего бугра(Израиль больше всего), но таких мало
Нет. Но можно выцепить только кусочные, потому не достоверные,
+ их(групп/альянсов) много, смысла нет
> GDI+
ды да, вообщето. За 2 месяца уже надоела изрядно, но бросать "государство", так заботливо строенное, и вроде, уже худо-бедно налаженное, жалко как-то. (теперь могу понять эффект томагочи :) )
← →
12 © (2010-03-03 09:28) [32]
> козацкая или махновская вольница с демократически избранным
> лидером
интересно..
Пожалуй надо назначить выборы главы. Тем более, хочу бросить играть, ибо
> За 2 месяца уже надоела изрядно,
← →
12 © (2010-03-03 09:32) [33]
> > Из каких стран - данные есть?
> >
> > Данные по другим группам есть? (" Люди сбиваются в кучки
> > - альянсы.")
>
а.. то есть вот Вы о чем..
Точно.
Надо зарегистрироваться на немецком/английском сервере и посмотреть как там.. Заодно язык потренировать..
← →
GDI+ (2010-03-03 19:24) [34]Удалено модератором
← →
Petr V. Abramov © (2010-03-04 01:06) [35]
> Kerk © (03.03.10 09:17) [30]
>
>
> > Petr V. Abramov © (03.03.10 02:22) [28]
> > общие - это чьи? кто принимает решение об интегрировавании
> > данного ресурса по контуру или помножения его же на ноль?
>
>
> Общие, значит общие :)
> Если мне что-то нужно, я об этом сообщаю и у кого есть возможность,
> тот мне необходимое передает. Ну и естественно есть избираемый
> совет для задания общего направления движения и решения
> спорных вопросов.
э, ты не путай эллипосоид с двумя полусферами.
у кого есть возможность (а) или желание и возможность (б) ?
если (а), то это частная собственность плюс сознательность (которую, сознательность, можно и послать вместе с советом).
если (б), т.е. не спрашивают, можно забрать или нет, а только смотрят возможность, и возможность определяет дума(зачеркнуто) совет, то это не общее, а принадлежащее керку и объедки совету.
← →
Kerk © (2010-03-04 07:50) [36]
> Petr V. Abramov © (04.03.10 01:06) [35]
> у кого есть возможность (а) или желание и возможность (б) ?
Речь конечно о ситуации (б). Никто никому в карман не заглядывает, хотя и со стороны многое видно, конечно.
Но вообще, колхоз - дело добровольное, если желания нету, то нафига человек вообще пришел?
← →
Kerk © (2010-03-04 07:59) [37]И совет - это не посланцы из космоса, а избираемый орган.
Потому, ему не может ничего принадлежать, все именно общее.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.55 MB
Время: 0.07 c