Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Переставить местами 2 числа.   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2010-02-03 00:18) [40]

> [21] oxffff ©   (01.02.10 23:44)
> Я например спрашиваю у новичков по работе в чем отличие
> динамических методов от виртуальных. Еще никто правильно
> не ответил.

И я правильно не отвечу. Наверно я плохой программист...
dynamic - не часть ООП, это часть конкретной реализации на конкретном языке.
ИМХО проектировать что-то для конкретного языка в большинстве задач не совсем верно.
Именно поэтому я в общем случае против использования RTTI.


 
oxffff ©   (2010-02-03 00:50) [41]


> dynamic - не часть ООП,


У ООП нет рекомендаций по реализации.


 
Аноним ©   (2010-02-03 00:52) [42]


> dynamic - не часть ООП, это часть конкретной реализации
> на конкретном языке.

а можно было еще и по haskell`у (а я бы еще пролог и форт) пройтись, чо
не знает? - усе, не программист


 
oxffff ©   (2010-02-03 01:03) [43]


> Наверно я плохой программист


Честное слово прекрати. :)
Мы все учимся(во всяком случае могу за себя сказать).
Главное чтобы это желание(учится) не уходило с годами.
Поскольку увы большинство выпускников просто не хочет развиваться по окончанию вуза.

P.S. Давным давно занимался Direct3D. И даже баловался с написанием шейдеров. Правда вершинных. Читал и про пиксельные.
И не могу вспомнить как в них задается зависимость от положения в локальных координатах(и задается ли вообще. Например для расчета освещения от источника света. ведь должна быть).  Не напомнишь? :)
А то на работе завтра нужно рассказать ребятам.
Вообщем взял SDK завтра перечитаю в любом случае.


 
oxffff ©   (2010-02-03 01:05) [44]


> Аноним ©   (03.02.10 00:52) [42]
>
> > dynamic - не часть ООП, это часть конкретной реализации
>
> > на конкретном языке.
>
> а можно было еще и по haskell`у (а я бы еще пролог и форт)
> пройтись, чо
> не знает? - усе, не программист


И спросить для чего нужен комбинатор неподвижной точки.
И про экзистенциальные типы. КАк раз недавно себе голову этим ломал.


 
Игорь Шевченко ©   (2010-02-03 01:08) [45]


> ИМХО проектировать что-то для конкретного языка в большинстве
> задач не совсем верно.


Одна и та же задача с легкостью должна быть решена на Perl, SmallTalk и SQL.


 
vuk ©   (2010-02-03 01:23) [46]

А еще можно вспомнить, что message - методы,  они тоже на самом деле dynamic, но с другим синтаксисом.


 
@!!ex ©   (2010-02-03 08:57) [47]

> [43] oxffff ©   (03.02.10 01:03)
> Честное слово прекрати. :)

Мое вчерашнее сообщение прошу считать бредом... бред и есть.

> [43] oxffff ©   (03.02.10 01:03)
> И не могу вспомнить как в них задается зависимость от положения
> в локальных координатах(и задается ли вообще. Например для
> расчета освещения от источника света. ведь должна быть).
> Не напомнишь? :)

Зависимость от локальных координат??
Не совсем понял что ты имеешь ввиду.


 
oxffff ©   (2010-02-03 10:36) [48]


> @!!ex ©   (03.02.10 08:57) [47]


Я собственно хотел при растеризации треугольника в пиксельном шейдере высчитывать например яркость пикселя в зависисмости от его положения в треугольнике. Но прочитал что много очень хочу. Во всяком случае в Direct3D 9.


 
tesseract ©   (2010-02-03 10:46) [49]


> это задача для микроконтроллера стиральной машины, а мы
> тут больше на дельфи для людей пишем...


Сколько видел микроконтроллеров, там с гемморой с экономией RAM и ROM. Так что алгоритмы используются наиболее короткие и желательно без задействия математики.


 
@!!ex ©   (2010-02-03 10:54) [50]

> [48] oxffff ©   (03.02.10 10:36)

в вершине сохраняешь яркость.
В фрагментном шейдере получешь эту же яркость только интерполированную между тремя значениями в зависимости от расстояния до каждой из вершин.


 
oxffff ©   (2010-02-03 11:21) [51]


> @!!ex ©   (03.02.10 10:54) [50]
> > [48] oxffff ©   (03.02.10 10:36)
>
> в вершине сохраняешь яркость.


Нет. Я хотел чтобы яркость была не интерполированная, а чтобы я мог сам высчитывать ее в зависимости от положения точки. То есть по факту производить расчет освещения самостоятельно.


 
oxffff ©   (2010-02-03 11:55) [52]


> oxffff ©   (03.02.10 11:21) [51]


Хотя можно задействовать алгоритмы par. map и par.ocl. map для сходной реализации.


 
@!!ex ©   (2010-02-03 13:28) [53]

> [51] oxffff ©   (03.02.10 11:21)

ну так какая разница?
забей три числа, в каждой вершине
1.0 0.0 0.0
0.0 1.0 0.0
0.0 0.0 1.0
по их интерполированным значениям получишь "координаты" фрагмента


 
app ©   (2010-02-03 13:30) [54]

> @!!ex  (03.02.2010 13:28:53)  [53]

Заведите свою отдельную тему по вершинам.


 
oxffff ©   (2010-02-03 14:16) [55]


> @!!ex ©   (03.02.10 13:28) [53]
> > [51] oxffff ©   (03.02.10 11:21)
>
> ну так какая разница?
> забей три числа, в каждой вершине
> 1.0 0.0 0.0
> 0.0 1.0 0.0
> 0.0 0.0 1.0
> по их интерполированным значениям получишь "координаты"
> фрагмента


Понял. :)


 
KSergey ©   (2010-02-03 14:37) [56]

> @!!ex ©   (03.02.10 00:18) [40]
> > не ответил.
>
> И я правильно не отвечу. Наверно я плохой программист...

Где-то было написано "плохой"? На собеседовании вовсе не обязательно отвечать на все вопросы для успешного прохождения оного, про это давно здесь в том числе уже говорилось. Т.к. задача совсем другая, это не экзамен, где надо непременно все ответы знать.

Ссылка в тему
http://0x8.livejournal.com/31546.html
Выдержка:
"...Вакансии Senior C++, Senior C# - я, в приципе, смотрю и тех и других.
Задача 1
Вычислить 2^8 (два в восьмой степени)

Кандидаты думают по нескольку минут, считают на бумаге, 2 раза дают неправильные ответы...."


 
@!!ex ©   (2010-02-03 15:12) [57]

> [56] KSergey ©   (03.02.10 14:37)

Ну уж степень двойки хотя бы до 12 степени почти все знают. :))



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.55 MB
Время: 0.067 c
15-1269466202
Юрий
2010-03-25 00:30
2010.08.27
С днем рождения ! 25 марта 2010 четверг


2-1272489700
yagluboko
2010-04-29 01:21
2010.08.27
ошибка периода компиляции


15-1275545924
Alx2
2010-06-03 10:18
2010.08.27
Задачка про максимальный столб из "черепах"


15-1265651858
OneYoungMan
2010-02-08 20:57
2010.08.27
Речевое общение


2-1271933283
rail
2010-04-22 14:48
2010.08.27
Запускной файл





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский