Текущий архив: 2009.12.13;
Скачать: CL | DM;
ВнизЗапутался Найти похожие ветки
← →
Unknown user © (2009-10-12 23:30) [0]В OpenGL, по умолчанию, лицевой стороной грани считается та, для которой вершины перечисляются против часовой стрелки. Нормаль к грани, по определению, направлена от нее. Освещаются лицевые стороны граней.
В этих утверждениях нет ошибки?
В своей программе нормали рассчитываю сам. При этом, почему-то, освещаются те грани, нормали которых обращены внутрь. Чего я не понимаю?
← →
@!!ex © (2009-10-12 23:35) [1]Есть ошибка.
ПО часовой лицевая сторона.
← →
Unknown user © (2009-10-12 23:57) [2]http://compgraphics.info/OpenGL/lighting/normals_and_sides.php
тут говорят против часовой, по умолчанию.
да и glGetIntegerv(GL_FRONT_FACE,@Direction) возвращает Direction=GL_CCW, то есть против часовой.
← →
@!!ex © (2009-10-13 09:10) [3]Хм. Весело... Значит я это уже забыл.
Решение простое - в рачете нормалей поменяй порядок перемножаемых вершин и нормаль изменит направление.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2009.12.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c