Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.11.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКнига по (для) рисования. Найти похожие ветки
← →
Rule © (2009-09-09 20:55) [0]Доброго времени суток други.
Вот интересно как делать различные графические эффекты, там допустим типа рефлекшн (эффект мокрого пола), размытие и прочая штука в стиле фотошопа.
Может есть книга какая грамотная? В принципе язык реализации не важен (но желательно С++).
Может сайт есть с статейками, уж очень сильно хочется научится красиво рисовать :-)
← →
TUser © (2009-09-09 21:13) [1]> уж очень сильно хочется научится красиво рисовать :-)
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/I/%27%27Iskusstvo_risovaniya_i_jivopisi%27%27/_%27%27Iskusstvo_risovaniya_i_jivopisi%27%27.html
Сразу скажу, что мне не помогло :(
← →
@!!ex © (2009-09-09 21:14) [2]Я не понял...
хочешь научиться рисовать отражения и проч. или запрограммировать??
← →
@!!ex © (2009-09-09 21:15) [3]Кстати, подскажеит прогу для рисования планшетом...
Artweaver и Paine.NET отказываются силу нажатия воспринимать... :(
← →
DVM © (2009-09-09 21:15) [4]
> хочешь научиться рисовать отражения и проч. или запрограммировать?
> ?
Он хочет почитать про алгоритмы
← →
DVM © (2009-09-09 21:18) [5]
> Кстати, подскажеит прогу для рисования планшетом...
Фотошоп
← →
@!!ex © (2009-09-09 21:20) [6]> [5] DVM © (09.09.09 21:18)
> Фотошоп
:D
← →
@!!ex © (2009-09-09 21:40) [7]> [5] DVM © (09.09.09 21:18)
Artweaver умеет, но у него кисточки тормозные.
← →
Rule © (2009-09-09 21:47) [8]не нужен мне фотошоп :-) я хочу научится сам фтошоп кодом делать %-)
TUser © (09.09.09 21:13) [1]
спасибо, посмотрю
← →
Rule © (2009-09-09 21:49) [9]TUser © (09.09.09 21:13) [1]
нееееееееееееееее это руками рисовать, я так точно не сумею.
мне нужно чтоб моя программа рисовала визуальные эффекты на канве какой-нибудь.
← →
Rule © (2009-09-09 21:49) [10]Вот поправлюсь, точнее мне нужны алгоритмы.
← →
Rule © (2009-09-09 21:50) [11]да и еще одна поправка, растровой или векторное не важно ...
← →
@!!ex © (2009-09-09 21:53) [12]> [11] Rule © (09.09.09 21:50)
Ну так просто настраиваешь перспективу и отражаешь изображение в соответсвии с этой перспективой.
← →
Rule © (2009-09-09 22:03) [13]неее необходимо без 3Д.
вот нашел одну из базовых:
роджерс алгоритмические основы машинной графики
← →
Rule © (2009-09-09 22:08) [14]вот еще нашел типа:
Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики Никулин 2005 год
Но как-то не совсем то что нада.
Мне необходим типа сборник рецептов, не хочется погружаться в основы и математику.
В частности на данный момент интересуют алгоритмы отбрасывания тени как в Quartz 2D под маком это реализовано. и быстрые алгоритмы градиентной заливки.
← →
Омлет (2009-09-09 22:18) [15]Фень Юань "Программирование графики в Windows".
← →
Rule © (2009-09-09 22:21) [16]Омлет (09.09.09 22:18) [15]
нее в виндовз совсем не нада. Очень совсем не нада :-), она мне не нравится :-)
← →
Омлет (2009-09-09 22:22) [17]> Rule © (09.09.09 22:08) [14]
В книгах быают примеры нескольких фильтров и эффектов, а так чтобы сборник рецептов - не встречал. Надо гуглить или заводить тему на форуме по конкретному алгоритму.
← →
Rule © (2009-09-09 22:25) [18]>Омлет (09.09.09 22:22) [17]
Посмотрел эту книгу, там по Windows GDI и DirextShow + Direct3D. Под линуксом не заведется такое приложение %-)
← →
@!!ex © (2009-09-09 22:26) [19]> [13] Rule © (09.09.09 22:03)
> неее необходимо без 3Д.
> вот нашел одну из базовых:
> роджерс алгоритмические основы машинной графики
А я и не говорил про 3Д.
Без указания перспективы все равно не сделать нормальных отражений.
← →
Чайник © (2009-09-09 22:37) [20]
> Мне необходим типа сборник рецептов, не хочется погружаться
> в основы и математику.
Нууу, без погружения в основы ничего не получится.
Роджерс Д.-Алгоритмические основы машинной графики.1989
Роджерс Д.-Математические основы машинной графики 2001
Оуэн Демерс. - Цифровое текстурирование и живопись
Билл Флеминг.-Фотореализм.Профессиональные секреты мастерства.2000
Charles River Media.-Graphics.Programming.Methods.2003
De Berg M.-Computational geometry.Algorithms and applications.1998
Эдвард Эйнджел.-Интерактивная компьютерная графика_2001.
← →
Чайник © (2009-09-09 22:49) [21]Погляди здесь: http://algolist.manual.ru/
← →
Омлет (2009-09-09 22:58) [22]> Rule © (09.09.09 22:25) [18]
> Посмотрел эту книгу, там по Windows GDI и DirextShow + Direct3D. Под линуксом не заведется такое приложение %-)
А ты посмотри содержпние. http://www.piter.com/book.phtml?978531800297
Там есть еще и некоторые алгоритмы. И её можно скачать много где.
Градиентные заливки
Градиентная заливка прямоугольников
Применение градиентных заливок для создания объемных кнопок
...
Аффинные преобразования растров
Быстрые специализированные преобразования растров
Преобразования цветов
Преобразование растров в оттенки серого
Гамма-коррекция
Преобразование пикселов в растрах
Родовой класс преобразований пикселов
Родовой класс цветоделения
Пример выделения каналов
Гистограмма
Пространственные фильтры
Фильтры сглаживания и резкости
Выделение границ и рельеф
Морфологические фильтры
← →
Pavia © (2009-09-10 00:42) [23]Что-бы все эффекты были в одном месте такого я не видел. Если только Hugi+ SIGGRAPH за все года.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.11.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.007 c