Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.08.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизсерверы для командных онлайн-игр Найти похожие ветки
← →
Галинка (2009-06-06 01:33) [0]Услышала сегодня краем уха, сотрудник один пишет свободное от работы время сервер ля команной игры в онлайн контерстрайк. Т.е. фактически программу автоматизироанного построения и обыгрывания сцен в игре.
Раньше слышала про ботов для прокачки персонажей, но про подобное первый раз пока услышала. А вам известно что-то подробнее про такое?
← →
antonn © (2009-06-06 01:42) [1]
> сотрудник один пишет свободное от работы время сервер ля
> команной игры в онлайн контерстрайк. Т.е. фактически программу
> автоматизироанного построения и обыгрывания сцен в игре.
>
тут что то не так сформулированно :)
← →
Германн © (2009-06-06 02:08) [2]
> Галинка (06.06.09 01:33)
Ну вот. Даже Галинка подсаживается на эту беготню/стрелялку...
Куда мир катится?
:)
← →
Галинка (2009-06-06 02:10) [3]Почему не так? Пишется многопотоковый сервер, в который я так поняла загружаются карты. Потом к нему поключается н-ое кол-во игроков (играющих одной командой). Для каждого игрока пишется сценарий поведения, например:
1 игрок) три шега вперед, поворот на 30 град, бросил гранату, пригнулся;
2 игрок) поворот на .. град, два шага вперед, стрелять ... сек;
3 игрок) прыжок, подняться по лестнице, навести прицел на ... град, стрелять 5 сек;
ну и т.п.
Потом все это на сервере проигрывается. Если нужный результат достигнут, то все это запускается на основной сервер игры в инете (?). Разве такое не возможно? Пишут же ботов для прокачки персонажей ВоВ.
← →
antonn © (2009-06-06 02:15) [4]но если имеются в виду боты в игре: PodBot - двигаются по точкам-вейпойнтам которые нужно раскидать предварительно (учитывая всякие места для засад, места где нужно прыгнуть или проползти), получается просто сетка, некоторые вейпойнты "целевые" (место закладки бомбы или спасения заложников, боты по сетке стремятся к ним).
Zbot - в отличии от "подботов" обладают другими "навигационными" способностями (вейпойнты не в виде точек, а в виде квадратов на которые разбиты дороги, бот почти спокойно движется внутри квадрата (т.е. он может пробежать вперед как вдроль правой стены, так и левой, оббежать встречного бота, а вот POD бегут по точкам) что дает ему куда больше живости).
Точно не знаю, но вроде бы есть какой то АПИ по этому поводу (по создания ботов).
← →
antonn © (2009-06-06 02:16) [5]
> Пишут же ботов для прокачки персонажей ВоВ.
там другая специфика, почти все доступно через хоткеи и интерфейс. В КС и множестве других шутеров сделать отдельного бота-клиента без помощи со стороны приложения будет сильно проблематично.
← →
oldman © (2009-06-06 11:41) [6]
> Галинка (06.06.09 01:33)
> Услышала сегодня краем уха, сотрудник один пишет свободное
> от работы время сервер
И сразу на хвост села?
Типа я тебе совет, ты мне магарыч?
:))))))))))))))))
PS. Это я шучу!
← →
@!!ex © (2009-06-06 12:08) [7]> Т.е. фактически программу автоматизироанного построения
> и обыгрывания сцен в игре.
А зачем?
Я в свободне время тактику пишу для онлайн FPS.
http://www.sol-online.org/index.php?content=info&project=tactics&language=ru
Там вполне конкретная цель - сделать игру более "тактичной". :)
А смысл делать сценарии?
← →
antonn © (2009-06-06 18:01) [8]позже выяснится, что "сотрудник" был @!!ex :))
← →
@!!ex © (2009-06-06 20:46) [9]> [8] antonn © (06.06.09 18:01)
:))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.08.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.004 c